Святая Варвара - глава из повести Хроники Новых мучениц

Рассказы без основного фетиша
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 16410
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 259 times
Been thanked: 3978 times

Святая Варвара - глава из повести Хроники Новых мучениц

Post by RolandVT »

История мученичества святой Варвары Никомедийской (Илиопольской) – это прямо Санта-Барбара какая-то. Только в алго-снафф варианте… к сожалению, есть у меня (увы, весьма обоснованное подозрение), что на самом деле всё было ещё хуже. Гораздо хуже – причём никакое христианство тут было не при делах совсем.

Но обо всём по порядку. Согласно церковной легенде (к сожалению, у меня есть все основания полагать, что это совершенно реальная история), будущая святая великомученица Варвара родилась в городе Илиополе Финикийском (ныне это ливанский Баальбек) в знатной языческой семье.

Отец Варвары Диоскор, рано лишившись своей супруги, был страстно привязан к своей единственной дочери. К сожалению, на языке современной психиатрии эта привязанность называется эфебофилия - половое влечение взрослых людей к лицам подросткового и юношеского возраста (от 12 до 18 лет; до 12 педофилия).

Проще говоря, судя по его последующим поступкам, Диоскор сексуально хотел свою дочь… ну а она, понятное дело, была категорически против. Что, в конечном итоге и привело к гибели обоих (увы, такое имело и имеет место во все эпохи).

Диоскор построил для (похоже, единственной) дочери отдельный дом – якобы для того, чтобы уберечь её от посторонних взоров и вместе с тем лишить ее общения с христианами (это-то тут причём???), откуда она выходила только с разрешения отца. На самом деле, чтобы от него не сбежала… например, замуж (в то время и в 14 шли под венец).

По официальной версии, к Диоскору все чаще стали приходить богатые и знатные женихи, прося руки его дочери. Отец, давно мечтавший о замужестве Варвары, решил завести с ней разговор о браке, но, к своему огорчению, услышал от нее решительный отказ исполнить его волю.

Это полная чушь – ибо в те времена (и ещё в течение очень многих столетий), дочь была вещью отца и права отказать выбранному им жениху не имела. Дочерей банально продавали – за деньги или связи – и это считалось нормальным.

Отказывал отец – который хотел оставить дочь себе в качестве… секс-игрушки. Но она не давала – а в ответ на насилие пригрозила покончить с собой. Видимо, с какой-то момент она предложила ему сделку: он даёт ей свободу, а она через некоторое время идёт к нему в постель.

Он дал ей свободу (он как раз отправлялся в долгую деловую поездку) … но она, грубо говоря, его кинула. Не исключено, что она вообще от него сбежала – в христианскую общину, которая уже тогда могла защитить девушку. При этом далеко не факт, что она приняла христианство.

Вернувшись домой, Диоскур обнаружил отсутствие дочери… и в самом прямом смысле осатанел. Попытки вернуть её собственными силами успеха не имели (среди христиан в то время было уже немало крепких парней, да и некоторые девушки были что твои амазонки).

Совершенно слетевший с катушек папаша-эфебофил… правильно, настучал на дочь властям, обвинив её в принадлежности к христианам. Поскольку она жила в христианской общине, отмазаться от этого обвинения ей было проблематично… при этом он явно ещё и взятку дал судьям, чтобы они вернули ему беглянку.

Как и многие другие девушки в такой ситуации, Варвара предпочла мучения и смерть бесчестью. Поэтому, скорее всего, когда угроза изнасилования отцом стала вероятной на сто процентов, она… объявила себя христианкой.

Её пороли, истязали (думаю, что стандартно, хотя во власяницу одеть могли, конечно – типа это тюремная одежда). За компанию истязали некую Юлианию (Иулианию) - о ней я расскажу в другой главе.

Публичная обнажёнка возможна… впрочем, так, наверное, их вели на казнь – в Риме было принято и мужчин, и женщин казнить голыми. А вот крючья (дались церковным сказочникам эти крючья) и уж точно молотком по голове – это плод бредовой танатофильской фантазии автора Жития святой Варвары.

Следы от порки и истязаний никуда не делись, конечно (Лилит подобное проворачивала, но это не её случай) … а вот свечами вполне могли жечь (хотя скорее всё же раскалёнными угольями из жаровни).

В конце концов их обезглавили (за хорошую взятку Диоскор мог получить право отсечь голову отвергнувшей его дочери) … правда, ему это не помогло. Скорее погубило, ибо у девушки нашёлся поклонник, который… нет, не испепелил молнией её отца, конечно. Просто имитировал несчастный случай (например, пожар) в доме подонка-эфебофила.

А христианство (и вообще религия) и уж тем более святость тут ни при чём совсем.

Крючья (производства Анны Болейн) на подвешенной к дереву во дворе Объекта Харон Варваре (та пришла сама) использовала Кира – после того, как поступила с ней стандартно: высекла, растянула на дыбе, подняла на страппадо и долго прижигала тело раскалёнными угольями.

По голове молотком не била – но руки и некоторые другие кости переломала. Затем связала руки за спиной, поставила на колени и одним сильным и точным ударом галльской спаты отсекла Новой мученице голову.
Scribo, ergo sum
Post Reply