Для тех, кто не в курсе, Нюрнбергская Дева (она же Железная Дева) - это фейковое орудие пыток и казни эпохи Просвещения (хотя могла использоваться в качестве инструмента психологического давления).
Дева представляет собой металлический шкаф в форме женщины в плаще с капюшоном (отсюда и название), утыканное гвоздями остриями внутрь. Длинными - для казни или короткими - для пытки.
Приговоренного помещали внутрь Девы, привязывали стоя, закрывали шипастой дверью... и либо наступала смерть (возможно, спустя многие часы - в зависимости от расположения гвоздей), либо начинались мучения, которые могли длиться много часов - в зависимости от длины гвоздей.
Альбина (что занятно, Дева по гороскопу), выбравшая сей экзотический дивайс для ухода в мир иной, нам явно не доверяла. Поэтому - как Алла Розенфельд до нее - сделала дивайс сама (она была рукастая весьма) и привезла его на объект Харон в неясно где добытом фургоне.
Аллу удалось уговорить - спасибо Лидии Крамер и ее воспоминаниям о лагере смерти в Хелмно... а вот Альбину не удалось. Спасла положение - и Альбину - невесть откуда взявшаяся... Ванда Бергманн.
Выслушала просьбу... точнее, требование Альбины... и что-то ей явно не понравилось (хотя обычно к программе добровольной эвтаназии всякими экзотическими дивайсами она относилась спокойно и с пониманием).
Причем настолько не понравилось, что она немедленно вспомнила одну из своих прошлых жизней. Старшей надзирательницы Равенсбрюка по прозвищу Прекрасное чудовище (реально прекрасное - и реально чудовище).
Грубо и очень больно взяла Альбину за волосы, подняла со стула, сорвала с нее всю одежду, вывела во двор (а был конец октября, между прочим), привязала к столбу, у которого мы сжигали выбравших костер тертуллианок, взяла свою любимую плеть...
И порола по всему телу, пока в самом прямом смысле не выбила из... на самом деле, уже весьма зрелой женщины суицидальный синдром. Окончательно и бесповоротно. После чего смазала мазью-регенератором и отправила в клинику доктора Шварцкопфа - восстанавливать психику.
Я уважительно кивнул: "Круто".
"Круто" - согласилась Ванда. И немного грустно вздохнула: "Жаль, что не со всеми эта моя психотерапия работает. Далеко не со всеми..."
И умотала домой, прихватив с собой Железную Деву в качестве честно заработанного трофея.