Все тертуллианки (казни по приговорам Группы Омега - это отдельная история) уходили в мир иной совершенно добровольно. За одним-единственным исключением.
Исключение звали Алевтина (ни отчества, ни фамилии она мне не сообщила), на вид ей было около сорока (необычно для застрявших во времени - как правило, им 30-35 биологически)... и вид этот был впечатляющим весьма.
Высокая, стройная, идеально сложенная жгучая брюнетка с неестественно молочно-белой кожей и массированным черно-алым макияжем (это я о ресницах и губах), она всегда одевалась во все абсолютно чёрное.
От несколько залихватского чисто парижского берета до элегантных туфель или сапожек... впрочем, элегантным (и явно сказочно дорогим) на ней было все. Включая ювелирку годов так сороковых прошлого столетия.
Мы познакомились, когда она привела ко мне на Объект Харон маму лет сорока и дочку лет шестнадцати, которые попросили сжечь их живьём на стандартном костре у столба (по неясной причине более чем каждая вторая выбирает огненную дорогу).
Я попытался их отговорить (ибо обеим ещё жить да жить), но мгновенно понял, что это бессмысленно. Ибо обе были намертво загипнотизированы. Запрограммированы на смерть в огне. Запрограммированы Алевтиной.
Я попытался возмутиться - ибо это было грубейшим нарушением основополагающего принципа добровольности... однако сопротивляться мощному гипнотическому воздействию Али просто не смог. Несмотря на свои неслабые мистические способности.
Мама с дочкой вышли в огненный двор, где уже был сложен костер, спокойно разделись догола, поднялись на аккуратно сложенные дрова, ветви и солому, прижались спинами к столбу и взялись за руки.
Аля привязала их к столбу цепью, спустилась на грешную землю и зажгла факел. Которым и зажгла костер. Женщины умерли спокойно и даже красиво, не издав не единого звука - даже стона.
Алевтина ответила на мой первый незаданный вопрос:
"Нет, я не каждого могу так... только тех, кто уже предрасположен к тому, чтобы уйти..."
Затем ответила на второй: "Для них это самый лучший вариант. В этом мире их ждала бы беспросветно несчастная жизнь - а после нее в лучшем случае Шеол. А гораздо вероятнее, вообще Преисподняя... а так они сразу попадут в Эдем, который по всем показателям для них лучше..."
Я попытался возразить, но она остановила меня:
"Я читала твои статьи. Да, теоретически они могли бы обрести счастье и попасть в Царствие Небесное... но в реальности вероятность этого равна нулю..."
И ответила на третий - экзистенциальный - вопрос:
"Гипнозу меня одна ведьма научила - в благодарность за то, что я ее от костра отмазала..."
Потом она стала поставлять мне тертуллианок почти каждый день, причем каждый раз с разными просьбами: виселица, гильотина, распятие, кол, потрошение, горизонтальный и вертикальный распилы...
Аля ничего о себе не рассказывала, даже в постели, куда она меня бесцеремонно затащила почти сразу же после огненного действа. Рассказала мне о ней, как ни странно, Ванда Бергманн:
"В апреле 1943 года в НКГБ СССР был создан совершенно секретный Отдел С по борьбе с паранормальным противником - полный аналог отдела IV-H в РСХА. Аля в звании капитана госбезопасности стала одним из ключевых оперативников..."
Глубоко вздохнула и продолжила:
"Во время одной из операций к ней прикоснулась Тьма. Просто прикоснулась, поэтому она продолжила работу... просто стала работать практически
автономно. И у нее появились странные хобби, одно из которых ты и наблюдаешь..."
И поспешила меня успокоить: "Это ненадолго - наиграется и оставит в покое тебя и твоих тертуллианок..."
Ванда как в воду глядела - через полтора месяца Алевтина исчезла, как будто ее и не было никогда.
А вскоре после этого я узнал, что Отдел С был создан по совершенно секретному соглашению между НКГБ и РСХА. Точнее, между Генрихом Гиммлером и Лаврентием Берией. С одобрения Хозяина, разумеется (Гитлер был ни сном ни духом).
Посредником между этими титанами был помощник Гиммлера, обер-фюрер СС Роланд фон Таубе... ну, а отдел С создала и возглавила подполковник госбезопасности Ванда Яновна Мазур.
Она же зондерфюрерин СС Ванда Бергманн.