15 апреля 1942 года
Город Желтогорск, оккупированная территория России
В здании ГФП ему было больше нечего делать – Стальная Волчица и без него прекрасно справится. Ибо уже - практически сразу – прочно загнала Макса Эберле под свой изящный каблучок (туфли она приобрела на деньги Колокольцева в Париже, сразу же после окончания операции по ликвидации Потрошителей, задержанию Охотника и предотвращению мега-теракта в Базилике Святого Сердца на холме Монмартр).
Поэтому он покинул здание и отправился на базу Зондеркоманды К в бывшем пионерлагере. Чтобы постараться понять, что, собственно, здесь произошло и почему ему – впервые в жизни – не удалось договориться.
На базе его встретил – ибо он об этом попросил предварительным звонком – единственный человек, который ему мог в этом помочь. Капеллан зондеркоманды, католический священник-францисканец (и самый настоящий католический святой) отец Роберт Фальке.
Он мог помочь своему шефу потому, что за полгода весьма активного участия в борьбе с паранормальным противником основательно поднаторел в демонологии, мистике, оккультизме и эзотерике… а у Колокольцева было стойкое ощущение, что в его неудаче без вышеперечисленного не обошлось.
Колокольцеву надоело находиться в помещении, погода была отменная, поэтому они со священником прогуливались по неожиданно тщательно ухоженным аллеям бывшего пионерлагеря.
Отец Роберт внимательно выслушал своего начальника, немного подумал… и сбросил бомбу тонн так на пять гексогена: «Тебе придётся их всех повесить…»
От изумления Колокольцев встал как вкопанный и уставился на священника.
Тот объяснил: «Тебе удавалось и удаётся со всеми договориться потому, что ты абсолютно, фанатично уверен в том, что Ад национал-социализма является меньшим злом, чем Ад большевизма и потому выбрать нужно именно его. И уникальной способности - тебя явно этому учили - навязать своё мнение любому»
Колокольцева этому научили в учебке ИНО ОГПУ, о чём священнику знать не полагалось категорически.
«Ты со мной не согласен… насчёт наименьшего Ада?» - осведомился Колокольцев.
Отец Роберт покачал головой: «Я вообще не задаюсь этим вопросом. Вторая Великая война не моя война – поэтому мне не нужно выбирать…»
Сделал небольшую паузу – и продолжил: «Я воюю на стороне Святой Церкви против Армии Сатаны и в этой войне буду сотрудничать с кем угодно…»
Колокольцев кивнул, ибо в борьбе с паранормальным противником поступал совершенно аналогично. И задал экзистенциальный вопрос:
«Почему мне не удалось навязать своё мнение в этот раз?»
«Потому, что все подпольщики находились и находятся под воздействием Непреодолимой Силы» - спокойно и уверенно ответил священник. «Непреодолимой даже для тебя…»
И объяснил удивлённому начальнику: «Бомбы люфтваффе уничтожили физическое тело Зла… инфернальной Силы, которая обитала в сожжённом вами капище и вообще на островке на краю болота. Однако невидимая, неосязаемая её составляющая осталась…»
Колокольцев изумлённо покачал головой: «И чтобы нам отомстить… завладела душами подпольщиков? Потому что они наши враги, способные принести нам немалый вред?». Отец Роберт кивнул: «Именно так».
«И как долго эта составляющая будет существовать?» - спросил Колокольцев.
«Она распадётся на сороковой день» - уверенно ответил священник.
Ибо именно на этот день распадаются временные тонкие тела умершего человека.
И добавил: «Но это не поможет – души подпольщиков изменились необратимо…»
«И экзорцизм не поможет?» - удивился его шеф. Отец Роберт покачал головой:
«Во-первых, это не демоническая одержимость – здесь совершенно иной механизм воздействия. Поэтому стандартный ритуал экзорцизма нужно менять… но и это не поможет…»
«Почему не поможет?» - удивился Колокольцев. Священник спокойно объяснил:
«Экзорцизм работает только с единоверцами. Католиков среди них нет… в лучшем случае православные… точнее, бывшие православные. Поэтому Силе и удалось завладеть их душами - воцерковленные надёжно защищены от такого…»
«Почему повесить?» - спросил его шеф. Хотя догадывался, почему.
Отец Роберт вздохнул: «Завладев их душами, Сила превратила их в самых настоящих ведьм. Которых традиционно сжигали живьём или вешали. Лучше было бы живьём сжечь – очищение пламенем надёжнее – но это невозможно…»
Колокольцев кивнул, поблагодарил капеллана и отправился в своё помещении в бывшем пионерлагере. Дожидаться сообщения Лидии Крамер об успешной ликвидации желтогорского подполья путём задержания всех его участников.
Непреодолимая сила - глава из повести "Профессионалы"
- RolandVT
- Posts: 22046
- Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
- Has thanked: 401 times
- Been thanked: 5166 times