Операция Карфаген. Умиротворение

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 17907
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 283 times
Been thanked: 4147 times

Операция Карфаген. Умиротворение

Post by RolandVT »

24 июня 1941 года

Гаргждай, оккупированная вермахтом территория Литвы


Граф фон Шёнинг никогда не был поклонником мужской наготы; Римская империя уже давным-давно как канула в Лету… поэтому приговорённым к «умиротворению» приказали раздеться только до исподнего. Они покорно выстроились на противоположном краю ямы (чтобы могила заполнялась равномерно); грянул залп… и десять человек рухнули в яму.

На всё про всё ушло ровно десять минут; дальнейшие партии обрабатывались с аналогичной эффективностью… в результате чуть меньше, чем через четыре часа «мужской» сарай опустел. Можно было переходить к следующему этапу.

«Военнопленных женщин давай» - приказал граф, обращаясь к Бёме. Тот кивнул – и через считанные минуты «леди РККА» уже стояли перед ним, выстроившись в некое подобие шеренги по стойке, отдалённо напоминавшей «вольно». Было совершенно очевидно, что строевая подготовка у них была никакая.

Граф спокойно (но жёстко) приказал: «Раздевайтесь догола, становитесь на край ямы спиной к нам и лицом к яме…»

«Но мы же военнопленные…» - изумлённо пробормотала одна из них. Граф покачал головой: «СССР не подписал Женевскую конвенцию…»

Ибо собирался поступать с пленниками во время «освободительного похода в Европу» … примерно, как граф и Зондеркоманда Тильзит только что поступили с приговорёнными к «умиротворению». Благо им было не привыкать – во время Гражданской войны красные с пленными… да вот именно так и поступали.

«… поэтому Германия считает себя свободной от каких-либо обязательств по отношению к военнопленным РККА… тем более, что по законам рейха женщины не считаются комбатантами и потому подлежат расстрелу…»

После чего усмехнулся: «Нет, я могу, конечно, отдать вас всех местным активистам… которые очень любят советских оккупантов…»

Женщины дружно покачали головами, быстро и покорно разделись догола и выстроились, как им было приказано. Грянул залп… и в РККА стало на восемь женщин-военнослужащих меньше.

Наступил ключевой этап пилотного проекта… во многом именно ради него всё и затевалось. Ибо нужно было проверить, заработает ли конвейер, когда (ориентировочно это планировалось на начало августа) будет отдан приказ расстреливать всех евреев. Всех без исключения – от глубоких стариков до грудных младенцев.

Граф снова построил свою импровизированную зондеркоманду и объявил:

«На наши боевые и транспортные машины нанесён христианский символ – крест. Его выбрал лично фюрер, чтобы показать всему миру, что мы - Божье Войско в Святой Войне. В войне за само существование Германии, Европы, христианской Церкви… всей христианской цивилизации… всей человеческой цивилизации…»

Его бойцы одобрительно кивнули – ибо это была чистейшая правда. Граф вдохновенно продолжал: «В Святой Войне со Слугами Дьявола, коими являются большевики и их пособники…»

Что тоже было чистой правдой – основатель большевизма Карл Маркс был дьяволопоклонником… причём этого не скрывал. Его последователи – судя по шашням Сталина с духом Тамерлана и Абаддоном – недалеко ушли.

Бойцы снова одобрительно кивнули. Фон Шёнинг продолжил:

«Евреи в полном составе отвергли Христа и потому – тоже в полном составе – перешли на сторону Дьявола…»

Это было спорное утверждение… однако аргументы в его пользу были… основательные. В вермахте и особенно в СС (впрочем, как и во всём германском обществе) юдофобия была просто лютая, поэтому и на этот раз бойцы (и их командиры) одобрительно кивнули. Граф сделал паузу – и сбросил бомбу:

«Поэтому фюрер принял решение о физическом уничтожении всех без исключения евреев… от глубоких стариков до новорожденных младенцев…»

На самом деле, не фюрер, а фюрерин… точнее, Баронесса Элина Ванадис фон Энгельгардт (она же Лилит), которая и создала и фюрера, и рейхсфюрера… впрочем, Гитлер был совсем не против. Так что граф фон Шёнинг не сильно погрешил против истины… если вообще погрешил.

Реакция его подчинённых оказалась совершенно неожиданной. Бёме удовлетворённо вздохнул – и одобрительно кивнул: «Давно пора. Я всегда говорил – одних только мужчин расстрелять недостаточно… остальные мстить будут с той же энергией. Даже груднички – когда вырастут…»

Бойцы и командиры одобрительно загудели и закивали головами. Бёме обратился к графу: «Не извольте беспокоиться… мы и грудничков с удовольствием на штыки поднимем… или головой о камень… или живыми в яму…»

Граф покачал головой: «Это очень плохая идея. Приказ рейхсфюрера чётко и недвусмысленно гласит: наша цель – не мучения евреев, а их быстрая и безболезненная ликвидация…». Сделал паузу – и объявил: «Поэтому с детьми работаем мы с гауптштурмфюрером Кёнигом, а вы – с относительно взрослыми…»

И кивнул штандартенфюреру Бёме: «Давай сразу всех женщин с детьми – эти точно не взбунтуются…»

Через четверть часа 72 женщины и 32 ребёнка в возрасте от нуля до четырнадцати лет примерно были доставлены на поляну рядом с ямой, в которой места было ещё вполне достаточно. Граф приказал: «Всем раздеться догола… после чего раздеть догола детей…»

Перепуганные женщины выполнили приказ… все, кроме одной. Бойцы её хотели раздеть силой, но Колокольцев покачал головой: «С ней потом разберёмся… одна погоды не делает…»

Ибо может и бунт поднять… а вот это было не нужно совсем. После того, как и женщины, и дети были полностью обнажены, граф их проинформировал:

«Согласно приказу фюрера – который я обязан выполнить – и вы, и ваши дети сейчас будете расстреляны. Чтобы и вы, и ваши дети умерли максимально быстро и безболезненно, вы должны выполнять мои приказы беспрекословно…»

От ужаса все застыли… а граф приказал: «С детьми – налево; без детей – направо…». С детьми оказалось восемнадцать… бездетных, соответственно, пятьдесят четыре.

Фон Шёнинг удовлетворённо кивнул – ибо очень удобно получилось – и приказал: «Мамы – обнимите детей и прижмите к себе… им не надо на это смотреть… да и вам тоже не надо…»

Женщины покорно выполнили приказ. Граф обратился к бездетным: «Первые одиннадцать – на край ямы; лицом к ней; встать плотно друг к другу, стоять ровно, смотреть перед собой… и быстрее, не задерживайте других…»

Женщины и девушки покорно выполнили приказ. Грянул залп… и бездетных стало на одиннадцать меньше. Граф продолжил: «Следующие одиннадцать… остальные потом давайте без приказа… сразу за предыдущими…»

Через пять минут остались только мамы с детьми. Из 32 детей десять можно было расстрелять со взрослыми – ибо рост позволял. Остальных же…

«Продолжайте обнимать детей» - приказал он. Подошёл к маме с двумя детьми и быстро расстрелял их в затылок. Тела медленно сползли на землю.

Женщины в ужасе застыли. Граф жёстко рявкнул: «Не дёргаться… и всё для вас и ваших детей закончится быстро и безболезненно…»

После чего они с Францем Кёнигом спокойно, последовательно и методично расстреляли всех детей. Граф удовлетворённо кивнул: «Вас двадцать восемь… первые девять на край ямы… вы слышали, что нужно сделать. Остальные сразу за ними… без приказа… а то уже темнеет…»

Ещё через пять минут в живых осталась только отказавшаяся раздеваться женщина. За почти два тысячелетия очень интересной и насыщенной жизни граф начисто разучился удивляться… но она сумела его удивить…
Scribo, ergo sum
Post Reply