08 ноября 1941 года
Киллили, Ирландия
Приют святой Магдалины в Киллили отличался от центров эвтаназии Акции Т4 лишь масштабами и методами принудительной эвтаназии. Первые были несопоставимо скромнее… а вот вторые несопоставимо ужаснее. Кошмарнее. В самом прямом смысле инфернальнее.
У каждой узницы (давайте называть вещи своими именами) в каждом «приюте» было только три пути. На волю (в последнее время эта возможность становилась всё более и более призрачной); в монахини (что на деле означало пожизненной заключение в монастыре) … или в безымянную могилу на кладбище приюта… как правило, вообще никак не обозначенную.
В каждом «приюте» размер каждой составляющей был уникальным… за исключением приюта номер 11. Приюта в Киллили. В этом приюте у каждой попавшей сюда узницы был только один путь: третий. Причём это устраивало абсолютно всех… кроме его жертв, конечно.
В Киллили – как напрямую, так и через другие приюты «сети святой Магдалины» отправляли тех, кто (с кочки зрения семьи, государства и/или Церкви) никогда не должен был выйти на свободу… желательно, просто исчезнуть. И чем быстрее, тем будет лучше для вышеперечисленных.
Эту потребность – выражавшуюся в сотнях (если не тысячах) каждый год – выявили… правильно, так называемые молохане. Адепты (точнее, адептки) Церкви Молоха. Дьяволопоклонницы, если называть вещи своими именами.
Они предложили всем вышеперечисленным свои услуги по решению их проблем по тысячелетия как известной схеме («нет человека – и нет проблемы») и, таким образом, получили нескончаемый поток объектов для жертвоприношений (как именно нежелательные элементы исчезнут, всем было безразлично – главное, чтобы исчезли навсегда).
Чтобы не перепугать контингент приюта и не вызвать бунт (когда даже малолетки поймут, что им совершенно нечего терять, они и не такой объект до основания разнести могут вполне), жертвы приносились каждую неделю.
Приносились бессистемно – опять же, чтобы не вызывать подозрений. И не вызывали – оставшиеся узницы охотно верили, что та или иная девушка (в основном, хотя были и девочки, и зрелые женщины) либо сбежала, либо была переведена в другой приют. В последнее верили охотнее всего – ибо многие попадали в Киллили как раз из других приютов.
Однако буквально за день до сегодняшнего директриса почувствовала, что на приют в целом, и на неё, и на её подчинённых «молоханок» надвигается страшная, жуткая, экзистенциальная угроза.
От которой им собственными силами не сбежать, не укрыться и не отбиться… оставалось лишь надеяться на поддержку могущественных богов, которым они вот уже много лет поклонялись и служили верой и правдой. Эзусу. Тевтату. Таранису… и, конечно, их шефу Молоху. Дьяволу. Сатане. Люциферу. Князю Тьмы. Злейшему врагу рода человеческого.
Поэтому директриса приняла рискованное решение: приносить жертвы аж по нескольку раз в день. Эзусу и Тевтату жертвы уже были принесены… оставалось принести жертву Таранису - и самому Молоху.
Таранис был богом –громовержцем, аналогом славянского Перуна (на этот счёт, впрочем, существуют разные мнения) и скандинавского Тора. Ему тоже нужно было приносить человеческие жертвы; причём их надлежало сжигать живьём в плетёной корзине. Живьём для того, чтобы демон (давайте называть вещи своими именами) мог впитать в себя жизненную силу жертвы.
Древние кельты сжигали жертвы на костре «на природе» … что в данном случае было по понятным причинам невозможно. Поэтому в подвале приюта (доступ к которому осуществлялся через потайную дверь) была оборудована весьма технически оснащённая камера для сожжения.
Дизель-генератор приводил в движение два вентилятора, один из которых закачивал в камеру воздух извне (через входной воздуховод), а второй представлял собой мощный аналог проточной кухонной вытяжки, вытягивая дым в воздуховод выходной. Настолько мощный, что смешанный с воздухом дым было очень сложно заметить… тем более, что выходил он через густой кустарник.
Сегодня была заживо сожжена Шиофра Маллин - 17-летняя деревенская девушка, которая наотрез отказалась выходить замуж… да за кого угодно – и в монастырь идти отказалась тоже. Лишний рот – особенно столь прожорливый – большая проблема для бедной семьи, поэтому девушку запихнули в приют, дав понять, что лучше бы ей оттуда не возвращаться никогда.
Шиофру привели в комнату для сожжения, оглушили – ибо возиться было лень категорически – связали по рукам и ногам, заткнули рот кляпом… и запихнули в огромную корзину, которую уже частично заполнили соломой и хворостом и установили на штабель из поленьев. Включили генератор - и зажгли костёр.
Когда от Шиофры не осталось ничего, кроме груды костей, их аккуратно собрали в мешок и захоронили на тайном кладбище приюта. Не помогло – у Лидии Крамер на допросе поют все, поэтому тайное стало явным.
И зажёгшую костёр монахиню, и родителей Шиофры вывезли в рейх на яхте Святая Тереза, где по приговору Тайной Инквизиции бесцеремонно сожгли живьём во дворе Виллы Вевельсбург.
Пламя Тараниса - глава из повести Операция Магдалина
- RolandVT
- Posts: 15695
- Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
- Has thanked: 249 times
- Been thanked: 3828 times