Третий Завет

Оффтопик
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 892
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 310 times

Третий Завет

Post by RolandVT »

Некоторые христианские модернисты (я бы сказал, радикальные модернисты), утверждают, что пришло время для Третьего завета (договора) между Богом и человечеством. На этот раз, окончательного, Вечного завета.

Богословская логика следующая. Первый (Ветхий) завет был заветом Отца (Бога-Отца, если быть более точным); Второй (Новый) завет был заветом Сына (Иисуса Христа) … ну, а Третий станет Заветом Святого Духа. Божественной живительной энергии. Благодати Божьей.

Я весьма скептически отношусь к столь радикальному модернистскому христианскому богословию, однако тоже считаю, что Новый Завет отжил своё (тем более, что люди его никогда и не подписывали) и пришло время Третьего Завета (однако далеко не факт, что последнего). Никогда не говори никогда.

С чисто юридической точки зрения, в истории человечества был только один. Первый, он же Ветхий. Ибо со стороны евреев (Ветхий завет был договором между Всевышним и его избранным народом) его заключил Моисей, который имел на это полное право. Ибо таки вождь. Евреи этот договор, в конце концов, отвергли (почему – длинная история), поэтому потребовался завет Новый.

Который на деле никакой не Завет (в смысле, договор), а лишь декларация намерений Всевышнего. Которую Он сделал устами Своего Сына. Люди этот завет отвергли (лучшее доказательство – тот неоспоримый факт, что то христианство, которое стало религией Европы, Америки и частично Африки и Азии так сильно отличается от учения Назарянина, что это, по сути, уже другая религия).

Тем не менее, этот завет (хоть и не имеющий никакой юридической силы – то есть, липовый), худо-бедно работал аж две тысячи лет. Однако в конечном итоге тоже предсказуемо перестал работать – с липовыми договорами такое случается.

С практической кочки зрения это означает, что христианская эра (Эпоха Рыб) вот-вот подойдёт к концу (возможно, уже подошла). А на смену ей неизбежно придёт (или уже пришла) эра пост-христианская (Эпоха Водолея). В которую отношения между людьми и Всевышним будут регулироваться как раз Третьим Заветом.

Который будет радикально отличаться от первых двух. Во-первых, в эпоху индивидуализма (хотим мы этого или нет, но мы живём именно в такое время) Третий Завет может быть только индивидуальным.

Иными словами, Договором между Всевышним и каждым человеком (индивидуумом). В полном соответствии с основополагающим принципом человеческой Свободы Воли.

Во-вторых, Всевышний аж дважды заключал – оба раза по собственной инициативе – с людьми разработанные Им заветы (второй раз заявил, что заключил – хотя это было не так совсем).

Результаты оба раза оказались в конечном итоге катастрофически провальными. Поэтому Третий Завет будет заключаться по инициативе людей (в смысле, каждого индивидуума).

В-третьих, Господь Бог составил и Первый, и Второй заветы с одной-единственной целью – чтобы сделать людей своими покорными рабами (к сожалению, катастрофа с Люцифером и прочими падшими ангелами Его ничему не научила).

Не получилось – и никогда не получится. Ибо люди свою Свободу Воли не отдадут никому. Тем более, существу, которое стремится (причём совершенно того не скрывая), отправить всех без исключения людей на Голгофу.

Ибо каждый христианин (в смысле, согласившийся стать Рабом Божьим) обязан подражать Христу во всём. Взять свой крест (в реальности, параллельную земле планку Т-образной конструкции, на которой распинали в Древнем Риме) – и идти по Пути Христа. Пути, который заканчивается мученической смертью на Голгофе.

Любому в здравом уме и твёрдой памяти очевидно, что никто из людей на это не пойдёт (сумасшедших с суицидальным синдромом в расчёт не берём – их исчезающе мало). Всевышнему, правда, не очевидно… к сожалению. Поэтому первым пунктом Третьего Завета должно стать (и таки станет) Бог для человека, а не человек для Бога. Точка.

Кроме того, Всевышний признаёт, что смысл жизни человека состоит вовсе не в служении Богу и не в выполнении индивидуальной Миссии (Божьего Плана для человека). Ибо последнего нет и быть не может – в силу фундаментального принципа Свободы Воли человека.

А в том, чтобы стать и быть счастливым в земной жизни – и спасённым от Ада в жизни загробной. Он также признаёт тот тщательно скрываемый Им от людей факт, что в загробном мире кроме Царствия Небесного, Ада и Чистилища есть целый ряд мест, вполне пригодных для вечного проживания. Например, Вальхалла и Фольквангр (в совокупности Асгард). И что человек сам выбирает, где и с кем ему (или ей) жить в загробном мире после физической смерти.

Всевышний признаёт, что жизнь земная и жизнь небесная для человека равнозначны и одинаково важны (ибо здесь есть то, чего нет там – и наоборот). Равнозначны и одинаково важны и счастье в этом мире и спасение в загробном.

Признаёт он и тот неоспоримый факт, что счастье есть удовлетворение совокупных потребностей человека (реальных потребностей, а не иллюзорных хотелок). Финансовых, функциональных эмоциональных и духовных – в соответствии и системой (не иерархией, а системой) потребностей по Маслоу.

Иными словами, в создании для себя и для других (счастье невозможно без гармонии с окружающим миром) максимального объёма совокупной ценности – финансовой, функциональной, эмоциональной и духовной.

Что автоматически требует максимальной эффективности человека – полного, стопроцентного использования каждым человеком своего творческого, созидательного потенциала (по генерации совокупной ценности).

Учитывая, что практически все люди используют этот потенциал максимум на одну десятую, это означает (с практической точки зрения) превращение каждого человека в Уберменша. В сверхчеловека.

Человек обязуется стремиться к счастью в этой жизни – и к спасению в жизни загробной – а Всевышний обязуется ему всемерно в этом помогать. Защищая, снабжать информацией (через знаки и прямым текстом) и, если надо, чудесами.

Стремиться с надлежащей мощности желанием, целеустремлённостью, дисциплиной, дерзанием и верой. Верой в себя и в свои силы (в первую очередь), а также в то, что Господь Бог поможет.

Ещё одним важнейшим принципом отношений между человеком и Богом должен стать принцип эквифинальности. С практической точки зрения это означает, что к спасению и счастью ведёт не одна дорого, а много.

Очень много – и каждый человек волен (в соответствии с фундаментальным принципом Свободы Воли) выбирать ту, которая ему или ей больше по душе. Поэтому нет и быть не может никакого Божьего Плана для человека и уж точно никакой Великой Миссии (ибо такие заканчиваются на Голгофе).

Да, Всевышний может высказать свои пожелания относительно Пути человека в его и её жизни, но это именно пожелания, а не приказ. И если человек сказал Нет, то Всевышний обязан отказаться от своих пожеланий, принять выбранный человеком Путь – и всемерно помогать человеку на оном.

Далее. Extra ecclesiam nulla salus. Нет спасения за пределами христианской Церкви. Исчезающе малое число исключений лишь подтверждает это незыблемое и фундаментальное правило.

Почему нет спасения? А потому, что для спасения необходимо аккумулировать (стяжать) в своей душе – точнее, в своих тонких телах – критическую массу Благодати Божьей (для счастья в этой жизни это тоже необходимо, хотя и недостаточно). А это возможно только внутри Церкви, которая, увы и ах, является единственным проводником этих энергий в наш грешный мир.

Поэтому каждый человек обязан стать христианином (или христианкой) через крещение и воцерковление. Лучше, конечно, католиком (или католичкой), ибо наиболее благодатной является именно Святая Римско-католическая Церковь – несмотря на её многочисленные грандиозные недостатки.

Хотя православие тоже сойдёт… а вот насчёт протестантов я не уверен. Ибо каждому человеку (немногочисленные исключения лишь подтверждают это незыблемое правило) для счастья в этой жизни и спасения в жизни загробной необходимо регулярно исповедоваться и причащаться. Поэтому если в церкви нет этих таинств (у протестантов обычно нет), её благодатность – и потому спасение внутри этой церкви крайне сомнительны.

Главным препятствием на пути к счастью в этой жизни и к спасению в жизни загробной являются, разумеется, грехи человеческие. В первую очередь, так называемые смертные (особо тяжкие) грехи – гордыня, алчность, зависть, похоть, гнев/ненависть, лень, уныние, чревоугодие и страх.

Поэтому каждый человек обязуется настойчиво, целеустремлённо и систематически истреблять эти грехи в своих разуме, душе и сердце – а Всевышний всячески ему (или ей) в этом помогать.

Очевидно также, что человек обязуется никогда, ни при каких обстоятельствах не общаться с Князем Тьмы и его демонами – ибо такое общение (не говоря уже об отношениях) гарантирует и несчастье в этой жизни и попадание в Ад после неё.
На том стою, ибо не могу иначе
Post Reply