Re: То неловкое чувство
Posted: Fri May 28, 2021 6:38 pm
Был перехват. При чём не просто перехват, а банальное воздушное пиратство с захватом иностранного воздушного судна.
Ласкаво просимо у підземелля таємничого середньовічного замка
https://tortures.org.ua/forum/
Был перехват. При чём не просто перехват, а банальное воздушное пиратство с захватом иностранного воздушного судна.
И командир обязан был принимать решение садиться именно в ближайшем аэропорту, а указания не согласного с этим диспетчера просто проигнорировать, тут Udavill прав. Но, для того, чтоб командир был более сговорчив, лично по приказу лукашеску, был поднят истребитель, при чём, что интересно, он был поднят один. Вообще, на перехват всегда поднимается пара. Очень похоже на то, что эта "операция Ы" делалась на скорую руку, а двух рабочих и готовых подняться в воздух МиГ-29 рядом просто не оказалось. ICAO начало расследование, будет интересно за ним понаблюдать.
Да нет таких "всех правил". В случае нештатной ситуации все на усмотрение квс. Главное, чтоб сел нормально.
А вот тут уже то неловкое чувство, когда врет ТАСС, потому что Рейтерс такого не сообщал.ЛОНДОН, 28 мая. /ТАСС/. Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири назвал "неправдивой и неточной" предоставленную Министерством транспорта Белоруссии расшифровку переговоров пилота лайнера, совершившего экстренную посадку в Минске, с диспетчерами. Как сообщило в пятницу агентство Reuters, глава Ryanair выразил соответствующее мнение в письме к министру транспорта Белоруссии Алексею Авраменко от 26 мая.
И это не относится к расшифровке переговоров, а это свободное творчество департамента авиатранспорта минтранса Белоруссии.“The pilot in command was left with no alternative but to divert to Minsk, when he was advised by Minsk ATC (Air Traffic Control) that there was a credible bomb threat to the aircraft, yet Minsk ATC refused to contact Ryanair, falsely claimed that Ryanair Ops would not answer the phone,” the letter said.
При этом белорусы сообщают вот чо:Pilot: 09:28:58 Minsk, Good day, RYR 1TZ, FL390 approaching SOMAT
ATC:09:29:04 RYR 1TZ, Minsk Control, good afternoon, radar contact.
ATC: 09:30:49 RYR 1TZ, Minsk
Pilot: Yes, go ahead.
ATC: RYR 1TZ for your information, we have information from special services that you have bomb on board and it can be activated over Vilnius.
Кто-то врет, или расшифровка, или автор сопроводиловки из минтранса.До этого руководитель полетов Минского районного центра управления воздушным движением несколько раз пытался дозвониться до представительства авиакомпании Ryanair в Литве по номеру телефона, который сообщил экипаж воздушного судна, но связаться с кем-либо из представителей авиакомпании не удалось.
На минутку, это пилот авиакомпании Ryanair просит назвать ему частоту его собственной компании. WTF!? Он что, по беломору пилотирует, у него в летной документации нет радиочастот собственнойPilot:09:34:49: Radar, RYR 1TZ.
ATC: RYR 1TZ.
Pilot: Could you give us frequency for (unreadable) company so that we would be able to (unreadable).
ATC: RYR 1TZ say again what frequency do you need.
Pilot: We just need to quawk with the operation of the company, if there any frequency for that (unreadable).
ATC. Do you need RYR operation frequency?
Pilot: That is correct 1TZ.
Зачем-то минск-контроль дает экипажу частоту наземных служб вильнюсского аэропорта. Для справки, на этой частоте можно предупредить перед прибытием о негабаритном грузе на борту или там на ботру инвалид в каталке, нужен спецтрап. Видимо, чтоб пилот связался и заранее предупредил: "У нса бомба в багаже, пришлите на разгрузку саперов".ATC: 09.42.49: RYR 1TZ we have ground stuff frequency for Vilnius 131.750
Pilot. 131.75 and we have contact...(unreadable).