когда Минск-Контроль заворачивает самолет из-за письма про исламскую террористическую бомбу в полпервого, а исламский террористический бомбист полчаса вспоминал пароль от ящика на протонмейле и отправил письмо только в час дня.
Ага, Лукашеску с этой операцией "Ы" обосрался по полной.
Nemaš ni razloga za bit nervozna, dite moje. Bo našla si čoveka svoga života. Svakoga jutra ćeš se buditi svoga čoveka, i tako iz godine u godinu do dubokoj starosti. Sagradit ćete svoje gnijezdo za vijeki vijekova. U dobru i zlu, dok vas smrt ne rastavi. Ako i onda.
По полной, не по полной тут я хез, они не первые, что пассажирские рейсы под угрозой истребителей заворачивают. Но блин, хоть исполнителей-то дисциплинированных брать надо.
Nemaš ni razloga za bit nervozna, dite moje. Bo našla si čoveka svoga života. Svakoga jutra ćeš se buditi svoga čoveka, i tako iz godine u godinu do dubokoj starosti. Sagradit ćete svoje gnijezdo za vijeki vijekova. U dobru i zlu, dok vas smrt ne rastavi. Ako i onda.
udavill wrote: ↑Thu May 27, 2021 9:54 pmУкраина тех же белорусов Киев Минск в Жуляны завернули.
Ну тут всё-таки не о третьей стране речь.
udavill wrote: ↑Thu May 27, 2021 9:54 pmПрезидента Моралеса в Вене посадили, слетал из Москвы в Португалию один.
За этот случай хотя бы извинились, никаких серьёзных последствий не было.
Nemaš ni razloga za bit nervozna, dite moje. Bo našla si čoveka svoga života. Svakoga jutra ćeš se buditi svoga čoveka, i tako iz godine u godinu do dubokoj starosti. Sagradit ćete svoje gnijezdo za vijeki vijekova. U dobru i zlu, dok vas smrt ne rastavi. Ako i onda.
Anna wrote: ↑Thu May 27, 2021 10:45 pm
Ну тут всё-таки не о третьей стране речь.
Какая разница, самолет-то все равно территория Белоруссии. Находился в воздушном пространстве на законных основаниях и был совершенно в своем праве забить на украинского диспетчера и следовать по маршруту. Как и поляк райанэйровский, собсно, недаром им обоим про истребители напоминать пришлось.
По любому, если про письмо правда, "это залет, солдат". Единственно что приходит в голову, белорусы этого Протасевича так "хорошо" пасли, что про его вылет узнали за полчаса до, и пришлось все делать в спешке.
udavill wrote: ↑Thu May 27, 2021 11:10 pmНаходился в воздушном пространстве на законных основаниях и был совершенно в своем праве забить на украинского диспетчера и следовать по маршруту.
На указания диспетчеров никто не вправе забивать, кроме особых случаев, когда есть более приоритетные указания. Другой вопрос -- законность самих указаний диспетчеров.
Nemaš ni razloga za bit nervozna, dite moje. Bo našla si čoveka svoga života. Svakoga jutra ćeš se buditi svoga čoveka, i tako iz godine u godinu do dubokoj starosti. Sagradit ćete svoje gnijezdo za vijeki vijekova. U dobru i zlu, dok vas smrt ne rastavi. Ako i onda.
Был в полном праве, т.к. наличие на борту бонбы - самая что ни на есть особая ситуация, и квс в этом случае сам себе голова.
Собственно, как и в любой другой ситуации, т.к. имено квс несет ответственность за любые свои решения, независимо от указаний диспетчера/генерала за спиной/черта в ступе.
Больше того, скажи квс в данном случае "Принимаю решение на посадку в Вильнюсе" - Минск-контроль его обязан был бы на цыпочках довести до границы и передать Вильнюс-контролю. Интересно, почему он этого не сделал.
ЕМНИП единственная ситуация, когда квс именно что обязан подчиниться чьим-то указаниям, это перехват. В остальных случаях он вполне может сказать "Я твой башня шатал", особенно если диспетчер дурак или неумеха. Правда, диспетчер за это на него накатает кляузу, и ему придется долго отписываться, почему он так сделал, особено в эссенге, гдн раньше, говорили, вообще каждый диспетчер считал "ятутглавный".
См. Боденское озеро, где диспетчер успешно столкнул боинг с тушкой, а пилоты тушки по привычке слушали его, как бараны, хотя tcas всю дорогу кричала им climb climb.
udavill wrote: ↑Fri May 28, 2021 4:14 pmЕМНИП единственная ситуация, когда квс именно что обязан подчиниться чьим-то указаниям, это перехват.
А тут разве не было перехвата?
udavill wrote: ↑Fri May 28, 2021 4:14 pmСм. Боденское озеро, где диспетчер успешно столкнул боинг с тушкой, а пилоты тушки по привычке слушали его, как бараны, хотя tcas всю дорогу кричала им climb climb.
Да, именно это я и имела в виду под "более приоритетными показаниями". На тот момент не было чётких правил на тему, кого надо слушать, поэтому КВС мог это решать по своему усмотрению, и в данном случае оказался неправ.
Но тут всё-таки ИМХО вина диспетчера. А вот сегодня в аналогичной ситуации уже будет виноват КВС.
Nemaš ni razloga za bit nervozna, dite moje. Bo našla si čoveka svoga života. Svakoga jutra ćeš se buditi svoga čoveka, i tako iz godine u godinu do dubokoj starosti. Sagradit ćete svoje gnijezdo za vijeki vijekova. U dobru i zlu, dok vas smrt ne rastavi. Ako i onda.