Все по закону

Рассказы
Post Reply
User avatar
Dragon86
Posts: 278
Joined: Sat Sep 26, 2020 8:03 pm
Been thanked: 66 times

Все по закону

Post by Dragon86 »

В дверь начальника тюрьмы постучали.
-Войдите.
Ответил директор из за стола с кучей папок,с самого утра он был занят просмотром этих папок которые были делами вновь прибывших закюченых.
В кабинет вощел человек в пиджаке и с кожаным портфелем.
-Мистер Браун меня зовут Джонатан,Джонатан Смит я адвокат
Директор тюрьмы замер и положив кое какие бумаги в стол начал внимательно слушать визитера.
-Чем могу быть полезен Джонатан
-На вас мистер Браун вчера поступила жалоба.
Джонатан вынул из портфеля листок бумаги.
-Это копия мистер Браун
Начальник взял листок и предложил гостю сесть,тот сел и начал дожидаться ответа.
Начальник читал эту жалобу долгих три минуты.
В ней говорилось что он мистер Браут приказал жестоко пытать осужденную за грабеж Сенди Падинктон и что пытки были сексуального характера.
-Это не правда спокойно сказал Браун
И позже добавил
-Да я приказал пытать ее но согласно приговору.
-И ее пытали согласно приговору
Задал наводящий вопрос Джонатан.
-Конечно я не мог отступить от процедуры,это не законно.
-А вы уверены что там все законно
Продолжил Джонатан.
-Конечно я сам заполнял список пыток прежде чем отдать ее палачам.
-И что же там было
Продолжал Джонатан.
-Ничего не обычного там не было пыток по женской части.
-Но вы могли подвергнуть ее таким пыткам так как ей уже исполнилось 16 и у нее уже два года была менструация.
-Я знаю что у нее была менструация
Передернул директор
-У нее пошла кровь во время пыток на брусе.
-Пыток на брусе ! То есть ее вульвой посадили на острый угол ??? Это и есть пытка гениталий,а значит ...
-Ну во первых не вульвой,а промежностью,ее половые губы никто не трогал,а во вторых мужчин тоже сажают на острый угол промежностью и это прописано в законе 101.2
-Но вы сняли с нее нижнее белье это половое насилие.
-Я не только снял с нее белье
Продолжил начальник