Когда нибудь

Рассказы
Post Reply
User avatar
Dragon86
Posts: 278
Joined: Sat Sep 26, 2020 8:03 pm
Been thanked: 66 times

Когда нибудь

Post by Dragon86 »

-Раздевайся до гола и пошли в пятую камеру.
Сказал помошник палача своей подручной сам снимая одежду.
-Она уже заждалась нас наверное,15 минут уже сидит пора с ней заканчивать.
-Да господин, ответила девочка лет пятнадцати.
Двое вышли из помещения где дневали и ночевали палачи.Пройдя несколько метров они разделились помошник палача по щел в дальний конец тюремного коридора,а девочка за инструментами,это был их не первый вояж в камеру смертников в таком виде. Уже как год коллегией судей был принят закон о вырезании маток у казненных и соблюдался он без прикословно,кроме матки у казненной могли отрезать груди вырезать пупок или содрать кожу со стоп,все это было вещественным доказательством казни."Доказательства" полагалась высушивать на солнце или засаливать для хранения в специальной комнате.Сбор этих доказательств входил в обязанности помощника палача,он входил в камеру к казненной и молча собирал их.Поскольку платили за такие вещи хорошо помощник палача делал это не один,а с помоншиком который раньше работал просто за еду,а теперь за плату.Жан долго искал себе помощника все отказывались никто не хотел наблюдать за вспарыванием животов и изьятием оттуда органов,все кроме одной девочки которая живо увлекалась анатомией.Ее судьба была тяжела она была сиротой и Жан единственный человек который предложил ей какое то будущие пусть и в подвале тюрьмы.Девочка живо интересовалась профессией она снимала одежду и заходя в камеру пыток проверяла работоспособность всех орудий истязания.Она садилась на три вида кресла допроса,проверяла винты,голой вставала в нюрберскую деву и даже сидела на брусе.Это орудие пыток возбуждало ее больше всего,она увлажняла спину ослика почти сразу же когда из под ее ног уходила опора и она садилась на его острый угол.
Ее промежность краснела малые половые губы краснели и набухали,посидеть на ослике десять минут для юнной испытательнице было нормой.После ослика следовало кресло или дева с шипами внутри,они нежно покалывали ее маленькие но набухшие груди и немного выпирающий от возбуждения живот.На этих орудиях пыток она возбуждалась еще больше и не выходили из них пока сок из ее лона приятными струйками не коснеться ее лодыжек.Жан и главный палач без сомнения знали о ее пристрастии и приносили ей книги по анатомии и медицине.
Вся эта литература хранилась в кабинете главного палача.В нем главный плач устраивал показательные пытки перед своими учениками.Кабинет был специально оборудован для этого в центре стоял огромный стол с оковами,на нем главный палач вскрывал еще живых жертв перед своими учениками,он показывал что пытки могут сделать с человеческим телом.Любимой его зоной пыток было конечно же женское лоно.Его он демонстрировал в раскрытом виде,он любил показать гладкие стенки распоротого влагалища со следами пыток.Иногда это были ожоги от щупов иногда порезы от шипов вагинальной груши,а иногда последствия прохождения кола.Время от времени мучитель показывал полностью изодранное лоно и фалосы усеянные мелкими шипами которые сделали это
Пока Жан ходил за ключем от камеры у приговоренной его помощница приносила инструменты.Она любила дотронуться острым резцом до своего пупка и почувствовав его остроту возбудится.Она также любила провести его не заточеной частью от своего ануса до клитора.Именно так делают разрез женщинам перед тем как снять с них кожу.
Ее возбуждал буквально каждый инструмент,а нагота подкрепляла этот эффект
Иногда вечером когда никого не было она тайком раздетая до кола вводила себе в лоно огромные загнутые клещи чтобы поймать свою шейку матки и легонько ее сжать.Это приводило почти к мгновенной сексуальной разрядке и тряске в ногах.
Она представляла себя прикованой к кресту с разведенными в стороны ногами и таким инструментом сжимающим ее шейку матки закрытым на зажим.
Двое вошли в камеру смертником,там посередине стоял тольстый столб с дощечкой примерно посередине,на дощечке были два фалоса для двух отверстий приговоренной.
На них сажали жертву для фиксации,затем ее живот и грудь специальными струпцинами прижимали к столбу и в конце исполняли приговор горотой.
Сейчас перед своими окровавлеными отверстиями на фалосах сидел подросток,он был еще жив.Палач решил не казнить его,а просто дать истечь кровью.
По закону преступнице должны были взрезать живот на поясе и извлечь матку,что двое и пришли сделать.
Другие части тела изымались на усмотрение палача.Приступим сказал Жан.
Девочка не ответила и подойдя с зади затянула винт струпцыны опоясывающий живот,низ живота выдался вперед.
Рот жертвы приговоренного к смерти подростка был закрыт кляпом и никто кроме присутствующих рядом не слышал криков когда Жан начал делать надрез.
Долгих пять минут Жан прорезал с начало жир потом упругие мышцы живота молодой преступнице.Его надрез был на пять пальцев ниже пупка но примерно на ладонь выше лобка.Перед тем как начать изьятие матки Жан нащуповал ее внизу живота,она почти надевалась за огромный фаллос который выталкивал ее.Жертва засучила ногами и низа живота полелась кровь которая струйками пошла до тресущихся стоп.Он окуратно могрушал руки в живот подростка и резцом обводил шейку матки по кругу отделяя ее от тела.
Тело вилось но железные путы не давали ему помешать операции
Через десять минут матка была вырезана.
Подростка решили не добивать а просто оставили истекать кровью."Когда нибуть я и тебе вырежу матку" внезапно донеслось от Жаннта. Его помощница упала на колени уронив инструменты начала истекать вагинальным соком.
"Причем публично в кабинете" Добавил Жан подросток застонал и ярко кончил.
Ave Veritas
Post Reply