Page 1 of 1

Смерть по собственному желанию

Posted: Tue Mar 17, 2020 2:33 am
by Anna
Written by Clarissa Harlow

  Идея пришла к ней в голову на одном из уроков психологии, семинару по человеческой сексуальности. Профессор обсуждал асфиксию, и конкретно тот факт, что низкое содержание кислорода часто вызывает сексуальное возбуждение. Даже не смотря на опасности подобных экспериментов, о которых предупредил профессор, Дженифер было безумно любопытно, и она решила попробовать это. "Только разок" - подумала она про себя.
  После полудня она осталась одна в ее комнате, в общежитии. Взяв пластиковый мешок, из коробки с пакетами для мусора, которую она купила по дороге домой, Дженифер надела его на голову. Затем, завязала шарф вокруг шеи, дабы минимизировать доступ кислорода, и легла на постель, чтобы посмотреть что случится. Вскоре, она начала дышать быстрее, верный признак того, что кислород заканчивался. Через некоторое время она почувствовала сильнейшее возбуждение, ее груди, молодые и упругие, напряглись еще больше. Соски были похожи на мягкую гальку, под ее шелковой блузкой, в то время как она нежно поглаживала их одной рукой. Другой рукой, она гладила влагалище, которое было необычно плотным и тугим. Ее дыхание все учащалось и учащалось, по мере использования оставшегося кислорода, и она ускорила стимуляцию... Мешок прилипал ко рту с каждым вдохом. Затем, когда она уже поняла, что совсем не может дышать, оргазм разлился по всему телу как гигантская волна, сметающая любые иные ощущения на своем пути. Наконец, она сорвала с себя мешок, и судорожно заглотнула порцию свежего, прохладного воздуха. Дженни упала на постель, чувствуя себя истощенной, но полностью удовлетворенной.
  После этого она часто использовала асфиксию для секса, всегда находя это ощущение намного более сильным, нежели любая другая техника, которую она пробовала, но, постепенно, это все меньше удовлетворяло ее. Казалось, будто чего-то не хватало, чтобы сделать удовольствие идеальным и полностью законченным.
  Прошло несколько месяцев, прежде чем она обнаружила, ЧТО ей действительно необходимо для получения полного удовлетворения...
  ...Кэти стала жертвой несчастного случая на озере... Она и Дженни были скорее знакомыми, нежели близкими подругами, однако Дженни чувствовала в себе необходимость отдать ей дань уважения. Дженифер пришла в похоронное бюро к самому закрытию. Несколько человек стояли в приемной, приглушенно разговаривая. Вход в комнату для прощания был завешен тяжелыми атласными занавесками, расшитыми золотой парчой. Человек в черном костюме с вечным выражением участия и скорби стоял перед входом в комнату, где лежала Кэти. При приближении Дженни, он раздвинул занавески, и знаком пригласил ее войти. Дженифер прошла сквозь тяжелые занавеси и очутилась, как ей показалось, прямо во сне. Комната была тускло освещена. Вдоль противоположной стены, расположенные в ряд, горели свечи, освещая открытый гроб. Воздух был тяжелым, наполненным сладковатым ароматом букетов роз и лилий, в изобилии расположенных вдоль стен и вокруг гроба.
  Кэти лежала, будто во сне, одетая в белое платье из воздушного шелка, который выгодно подчеркивал изящные изгибы ее молодого тела. Длинные темные волосы струились по плечам, располагаясь по сторонам идеальной груди. Белый шелк похоронного платья, стелясь поверх столь совершенной груди, оставлял достаточно пространства для воображения, чтобы понять, что она была весьма милой и желанной. Ее скрещенные руки держали одинокую белую лилию, а выражение лица отражало совершеннейший покой и удовлетворение.
  Дженни смотрела на прекрасное мертвое тело Кэти и поняла, что хотела бы сейчас лежать на ее месте, в столь замечательной позе мира и спокойствия. Она представила себе атласную обивку гроба вокруг, и белое шелковое похоронное платье, надетое на ее собственное юное тело. Эта мысль возбудила ее как ничто иное, со времен экспериментов с асфиксией. Осмотревшись, и убедившись, что находится в комнате одна, она протянула руку, и аккуратно дотронулась до грудей Кэти. Они оказались холодными и крепкими под воздушным шелком платья. Затем, сначала почти неумышленно, она начала поглаживать свои собственные груди и медленно мастурбировать. Дженни представила себе, что это она находится в гробу вместо Кэти, представила себя лежащей в темноте, окруженной приятным прохладным атласом обивки, в то время как земля засыпалась в ее могилу. На этот раз оргазм пришел медленно, постепенно поднимаясь от промежности, вверх, сквозь грудь, унося ее прочь в волнах нежного, но непреодолимого потока божественного удовольствия, который все лился, и лился, и лился... После оргазма, Дженифер постояла некоторое время и собралась с мыслями. Она поняла, что это было не мертвое тело Кэти, что возбудило ее. Это была сама идея, лежать там, как Кэти, что она нашла возбуждающим - мысль о воздушном шелковом погребальном платье, прикрывающем ее крепкие груди, и прохладная нежность атласа гробовой обивки вокруг нее, странным образом, она находила это весьма эротичным.
  Дженни совсем не планировала посетить похороны Кэти на следующий день, но внезапно поняла, что привлекательность этого события для нее слишком сильна, чтобы оставаться в стороне. Наблюдая за тем, как гроб Кэти перевозили в церковь, она представляла себя лежащей внутри, чувствуя мягкие покачивания, когда носильщики несут ее во время церемониальной музыки. Про себя, она заменяла имя Кэти на свое собственное, каждый раз, когда оно произносилось во время службы, и эротические чувства начали подниматься вновь. Она приложила все усилия для того, чтобы не начать мастурбировать прямо в храме, представляя себе, как ее выносят из церкви и кладут в катафалк. На кладбище, смотря, как покрытый цветами гроб Кэти, опускают в землю, она закрыла глаза, и снова представила себя внутри - медленно, ее опускали в землю. Замечательный аромат цветов смешивался с благоуханием земли. Затем, земля начала сыпаться на крышку гроба, ее гроба. Ее закапывали... Воздух постепенно уходил, уходил, и улетучился окончательно... Без каких-либо манипуляций, оргазм полностью поглотил ее...
  Теперь Дженни точно знала, чего хотела. Она поняла, что ей требовалось для того, чтобы получить высшую степень наслаждения. Одной лишь асфиксии недоставало завершенности, изящества, законченности. Теперь Дженни знала, как достичь всего этого, но ее план требовал терпения и немного удачи.
  Две недели спустя, первый шаг на пути реализации плана был сделан. Объявление, которого она ждала, появилось на доске с предложением работы, в офисе финансовой поддержки студентов. Местному похоронному бюро требовался ночной служащий. Дженни немедленно обратилась туда и легко получила эту должность. Ее работой было вождение похоронного фургона в больницу, откуда необходимо забирать тела. Требовалось, чтобы она дежурила у телефона в похоронном бюро с 6 вечера до 7 утра. Когда не нужно было совершать служебные поездки, она была вольна делать все, что захочет. Начальник честно предупредил ее, что предыдущий работник уволился из-за невыносимой скуки, однако Дженни это не волновало...
  Оставшись одна в свою первую рабочую ночь, Дженни сразу решила обследовать все помещение. Она быстро нашла выставочную комнату, заполненную гробами. Походив еще, она наткнулась на небольшой склад, где хранились похоронные платья. С этого момента Дженни проводила много свободного времени, примеривая погребальные наряды и лежа в гробу, представляя свои собственные похороны. Иногда, эротические грезы полностью захватывали ее, и она начинала неторопливо поглаживать грудь и клитор, до прихода оргазма. Иногда, она просто тихо лежала, ощущая себя полностью удовлетворенной.
  Прошло шесть месяцев, прежде чем появилась возможность сделать следующий шаг на пути реализации задуманного. Через полупрозрачный пластик, Дженифер могла видеть обнаженное женское тело, в то время как больничный санитар загружал его в фургон. В бумагах говорилось о двадцати двух летней девушке, умершей от случайного карбоно-моноксидного отравления. Ее имя было - Дженифер Бэйтс. Дженни с трудом верила в это. После столь долгого ожидания, наконец-то пришло время завершить ее план. Она не могла заснуть в эту ночь, а на следующий день ничего не ела, будучи настолько возбужденной предстоящими событиями. Однако, служба вне города - разрушила бы ее план на корню, так же, как и служба с открытым гробом. Завещание тела для медицинских экспериментов или кремация тоже заставят ее ждать другую тезку (Как долго? Шесть месяцев? Два года? Невозможно сказать...). На следующий вечер она проверила бумаги усопшей. Прощание было намечено на следующий день и вечер. Семья пожелала службу с закрытым гробом в местной церкви, с последующим захоронением. Да! Это была мечта, превращавшаяся в реальность. Дженни с трудом верилось в столь счастливое стечение обстоятельств.
  На следующий вечер, ей предстояло сделать две вещи. Это было как нельзя кстати, ибо она все равно сомневалась, что смогла бы заснуть. Было около трех утра, перед тем как ей предстояло доставить последнего клиента в холодильник. Дженни была обессилена, но постоянно думала про себя: "Еще чуть-чуть, и рай...!". Она прикатила одну из тележек в комнату для прощания, где лежала другая Дженни. Белый гроб был закрыт, и цветы убраны перед предстоящим перемещением гроба в церковь. Дженни открыла его и посмотрела на молодую женщину внутри, впервые, с того времени, как отвозила ее, внутри пластикового мешка, в комнату для хранения трупов. Также как и Кэти, она выглядела мирно спящей. Ее лицо имело то же самое выражение практически божественного довольства, что и у Кэти. Дженни подумала, что стыдно тревожить ее, но она знала, что это был единственный путь, и не стала беспокоиться о методах...
  Настолько аккуратно, насколько могла, она переместила тело на тележку и отвезла его на склад. Там, она положила ее на одну из задних полок, и закрыла кучей лишних мешков для трупов. Она будет найдена через несколько дней, без сомнения, но тогда Дженифер уже будет очень далеко, за пределами чьей-либо досягаемости. Сделав это, Дженни отправилась в комнату с похоронными одеяниями, и выбрала себе белое шелковое платье. Она быстро сбросила с себя всю одежду и облачилась в свой новый наряд. Осмотрев полку с обувью, она взяла пару белых атласных туфель, и надела их. Скомкав снятые вещи, она засунула их в мешок с одеждой, снятой с "клиентов", в комнате для подготовки тел. Одевшись таким образом, Дженни вернулась в комнату для прощания, к гробу, претендовавшему на звание ее собственного, стоявшему пустым и открытым, как прекрасно устроенная и гостеприимная постель. Дженифер убрала и выбросила некоторое количество резиновой прокладки, что могла бы помешать нормальной вентиляции гроба. Затем, лишь с секундным сомнением, она залезла внутрь, удобно улеглась, и закрыла за собой крышку.
  Дженни практически совсем не спала в течение этих трех дней, поэтому теперь, в узкой атласной кроватке, она неожиданно почувствовала себя в абсолютной безопасности и полностью расслабилась. В течение нескольких минут она заснула...
  Дженни была разбужена толчком. Потребовалось лишь мгновение, чтобы вспомнить, где она находится. Тонкие лучики света проникали сквозь бреши в прокладке, что она вытащила накануне, и тускло освещали атласную обшивку гроба, обнимающую ее со всех сторон. Ее перемещали. По звукам, она могла догадаться, где находится. Сначала на лифт, затем, на один этаж вниз - в гараж. Вскоре, ее положили в катафалк для того, чтобы доставить в церковь. Она услышала, как захлопнули заднюю дверь, затем дверь со стороны водителя открылась и через мгновение захлопнулась, завелся двигатель. "Нет пути назад" - подумала она в этот момент.
  Дорога до церкви заняла всего несколько минут. Эротическое возбуждение начинало проявляться, когда открылась дверь, и она почувствовала, что ее выносят из катафалка. Затем были медленные, ритмичные покачивания, пока носильщики перемещали ее в церковь. Это было так же, как она себе представляла во время похорон Кэти, так много месяцев назад. Дженни слышала чьи-то тихие всхлипывания, в то время как ее переносили в боковой неф храма, к церемониальному месту. Вскоре, она была аккуратно опущена на постамент. Свет потускнел, когда ритуальный покров накинули на крышку ее будущей обители. Сладковатый аромат цветов быстро наполнил гроб. Она лежала очень тихо, как во сне, слушая прекрасную музыку и слова похоронной службы. На этот раз ей не надо было подставлять свое имя вместо чьего-то другого. Именно ее имя звучало там. Это были ее собственные похороны, и она была здесь, внимательно слушая все! Красота и чудо этого факта, наполнили ее радостью, которую она никогда не испытывала до этого. С усилением ее собственных сексуальных позывов, она начала массировать свои груди, даже не задумываясь об этом. Они были так крепки и идеальны под шелковым платьем! Потребовалось определенное усилие, чтобы прекратить стимуляцию, не доводя себя до момента оргазма. "Нет" - подумала она: "Нужное время еще не подошло".
  Как долго это продолжалось? Логически, она знала, что похоронные службы не длятся дольше 45 минут или, максимум, часа. Но в сонном дрейфе в пучинах удовольствия, она потеряла какое-либо чувство времени. Перед тем как она осознала это, ее понесли снова. Такое же ритмичное покачивание, только на этот раз музыка постепенно ослабевала, пока ее выносили из церкви и помещали обратно в катафалк, для последнего путешествия. Дорога на кладбище была не намного длиннее чем, предыдущая, до церкви. Буквально через несколько секунд, после того, как катафалк остановился, задняя дверь отворилась, и она снова почувствовала себя переносимой, а затем, поставленной на землю.
  Все уже было практически сделано. Ее возбуждение росло, пока шла короткая служба у могилы. Наконец, она услышала слова священника: "Теперь, мы придаем тело Дженифер земле - Прах Праху, Пыль Пыли". Снова, ей пришлось сражаться со своим побуждением начать мастурбировать. Вскоре, она почувствовала, что ее опускают, медленно, в прохладную землю. На некоторое время все стихло. Затем, она услышала, как первая горсть земли упала на крышку гроба. Лопата за лопатой, могила постепенно заполнялась землей, и вскоре лучи света, проникавшие в гроб, исчезли. Могилу закапывали, запечатывая ее судьбу и обеспечивая финальный экстаз.
  Это не заняло много времени. Ее дыхание учащалось, по мере того, как быстро использовался кислород в гробу. С каждым вздохом ее удовольствие и возбуждение росло. Дженни знала, что умирает, и эта мысль наполняла ее экстазом. Она уже задыхалась... Сердце бешено стучало. Ее чувство возбуждения возрастало весь день, и теперь, в последние моменты жизни, она позволила оргазму захлестнуть себя с головой, все тело билось в сладострастных конвульсиях чистейшего райского наслаждения. Снова и снова, удовольствие полностью заполняло ее, божественные конвульсии сгибали ее одна за другой так же быстро, как скакало ее дыхание...
  ...Затем все кончилось. Дженни задержала последний сладкий вдох, и почувствовала, как небесное успокоение обняло ее. Она нежно провела руками по шелковому похоронному платью, а затем сложила руки у себя на груди. Медленно, она выдохнула остатки воздуха и довольно улыбнулась с мыслью: "Наконец-то! Я мертва!".
  Как Дженни и предполагала, прошло несколько дней, прежде чем владелец похоронного бюро обнаружил другое тело "не на месте". Для того чтобы устранить ошибку, могила была вскрыта и обнаружена Дженни. Записка, которую она приложила к телу своей тезки, объяснила им все, и с ее босса, сняли все обвинения. Семья Дженни поручила хлопоты по подготовке ей "подобающих похорон" другому похоронному бюро. Через три дня после того, как она была найдена, Дженни лежала в своем собственном открытом гробу в комнате для прощания, одетая для погребения, окруженная цветами...
  ...Карен уже ничем не могла помочь, но была поражена улыбкой божественного довольства на лице Дженни, когда пристально смотрела на ее тело, лежащее в гробу. Карен внезапно поняла, что представляет себе, что это она, а не Дженни, лежит там, одетая в белый шелк, окруженная прекрасными цветами. Она нашла, что эта мысль наполняет ее эротическим удовольствием. В комнате она была одна. Представляя свои собственные похороны, она начала мастурбировать...