Онирофильм генерала Каммлера. Афра Московская

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 21185
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 365 times
Been thanked: 4756 times

Онирофильм генерала Каммлера. Афра Московская

Post by RolandVT »

Однако сразу отправиться на встречу с Предтечей не получилось - помешала высокая красивая мулатка лет двадцати или около того, которая материализовалась на Объекте Харон… совершенно непонятно, откуда.

Генерал Каммлер, хотя в своё время и загнал до смерти не один десяток тысяч рабов на своих объектах, не казнил ни одного… поэтому (ибо был в курсе назначения Объекта Харон) поспешил покинуть территорию оного.

Девушка (её звали, как ни странно, Алёна) спокойно заявила: «Меня нужно сначала высечь плетью… долго, сильно и очень больно… а потом сжечь живьём…»

«Как Афру Аугсбургскую?» - усмехнулся я. Алёна кивнула.

Меня это не удивило – ибо эта христианская мученица, которая реально существовала и действительно была сожжена на костре живьём (это подтвердила Будика, которая присутствовала при её казни 7 августа 304 года нашей эры), обладала, пожалуй, наибольшей мистической притягательностью среди всех христианских мучениц.

По утверждению Будики, именно из-за уникальной энергетики девушки, граф фон Шёнинг (тогда ещё Луций Корнелий Пулл) и уговорил девушку так вывести из себя имперские власти, чтобы те отправили её на костёр. А перед этим жестоко выпороли у того же столба – как и положено по римскому закону.

«Я буду очень красиво гореть» - неожиданно добавила девушка. «И под плетью страдать очень красиво…». Что было, пожалуй, правдой – и порка, и сожжение в последнее время получались очень эстетичными.

Поскольку Алёна хотела полного римейка казни Афры Аугсбургской (тоже мулатки, что неудивительно), совершить казнь пришлось мне (женщин-палачей в Римской империи не было).

Мы вышли в огненный двор, где был уже сложен костёр (огненный уход стал настолько популярен, что мы сжигали минимум двух женщин каждый день). Алёна покорно разделась догола, положила одежду в костёр, подошла к столбу, обняла его и крепко прижалась.

Я связал ей руки в запястьях перед столбом, привязал к столбу за лодыжки и талию, после чего порол до тех пор, пока её спина ягодица и бёдра не превратились в одну сплошную рану. Она очень громко кричала от боли, но всё время оставалась в сознании.

Потом я освободил её от верёвок, повернул спиной к столбу, снова привязал, обложил вязанками хвороста и зажёг костёр. Когда пламя охватило её нагое тело, она неожиданно прошептала: «Спасибо». И очень быстро умерла. И страдала под плетью, и горела она действительно очень красиво. Завораживающе…
Scribo, ergo sum
Post Reply