Сожжение вдовы на погребальном костре мужа в Индии

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 4147
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 106 times
Been thanked: 1388 times

Сожжение вдовы на погребальном костре мужа в Индии

Post by RolandVT »

Этот отрывок из книги "История человеческих жертвоприношений" я настоятельно рекомендую всем, кто искренне верит в левацкую брехню о том, какими плохими были колонизаторы и какими хорошими - аборигены (жители колоний). На самом деле, при всех их несомненных недостатках, европейские колонизаторы (любые) по своим морально-нравственным качествам и уровню человечности были несопоставимо выше, чем аборигены (любые).

Более того, выражаясь языком Стругацких, колонизаторы были самыми настоящими прогрессорами, которые (увы, не всегда успешно) пытались построить цивилизованное общество в странах зачастую просто дикого варварства. Кстати, мало кто знает - после ухода колонизаторов нигде лучше не стало. Стало хуже - зачастую намного хуже, ибо "свои" правители оказались намного хуже чужих (и по морали-нравственности, и по компетентности).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первой женщиной, совершившей самосожжение и давшей имя этому в самом прямом смысле инфернальному обряду, была Сати, дочь Дакши, жена бога Шивы. Отец Сати обидел ее мужа, отстранив его от жертвоприношения, и оскорбленная женщина бросилась в священный огонь и сгорела. С точки зрения цивилизованных европейцев дичь полная - а для "великой индийской цивилизации" этот бред в порядке вещей; хуже того - пример для подражания.

К похоронам мужа эта история не имела никакого отношения: Шива остался жив-здоров и долго скитался по миру с обгоревшим телом жены, пока другой бог, Вишну, не разрубил останки на множество кусков и не разбросал по миру, создав тем самым места паломничества (сравните с мощами христианских святых - и почувствуйте разницу).

Спустя некоторое время Сати возродилась под именем Парвати, снова стала женой Шивы, и все были счастливы. Тем не менее, эта история, никак не связанная с заупокойными жертвоприношениями, дала начало ужасной традиции. Однако, несмотря на прямые указания индуистских священных текстов (очень рекомендую сравнить с христианским Священным Писанием), в древности обряд сати не получил массового распространения.

Одним из первых бесспорных свидетельств о совершении сати считают надпись, вырезанную на колонне близ Сагара (штат Мадхья-Прадеш) в 510 году н.э. Она гласит: " Бханугупта, храбрейший из смертных, сражался в великой и славной битве и отошел на небо, бог среди вождей. Его жена, преданная и любящая, любимая им и прекрасная, последовала за ним в пламя костра".

Во втором тысячелетии сати принимает массовый характер. Добровольность сменяется принуждением - хотя силой женщину на погребальный костер не волокли, но это считалось ее моральным долгом, этого ждали от нее родственники. Жизнь вдовы, которая оставалась в живых после смерти мужа, была в Индии совершенно невыносима.

Религиозные законы индуизма запрещали ей повторное замужество. Наследства после мужа она не получала и зависела только от благотворительности его родственников, которые считали предательницей вдову, отказавшуюся идти вслед за покойным.

Традиция запрещала вдове носить украшения, посещать храм, выходить на улицу, обедать за одним столом с семьей. Считалось, что выжившая вдова приносит несчастье всем, кто общается с ней и живет с ней под одним кровом. Кроме того, и сама смерть мужа была, в определенном смысле, на ее совести: считалось, что у хорошей жены боги мужа не отберут.

Даже если женщина не была замечена ни в каких провинностях, значит, она грешила в прошлой жизни (это к вопросу о вере в реинкарнацию) ... Только сати могло снять с нее вину и обеспечить и ей, и ее мужу, и другим родственникам хорошую карму и загробное благополучие.

Существуют два вида сати. При "саха-марана" (смерть вместе) женщина сжигает себя на погребальном костре мужа - точнее, позволяет себя сжечь (всегда живьём - это вам не "жестокие" европейцы, которые практически всегда душили перед сожжением).

Но если в этот день ритуал для нее невозможен из-за менструальной нечистоты или беременности, она может совершить его в течение четырех последующих Тогда он будет называться «ану-марана» (смерть в одиночку). Кроме того, в некоторых районах Индии, где не была принята кремация, вдова ложилась живой лечь в могилу своего мужа, и ее хоронили вместе с ним. Высокодуховная цивилизация - ничего не скажешь...

Чаще всего индийские женщины совершали «саха-марану". После того, как женщина принимала решение совершить сати (точнее, её принуждала к этому общество), она получала особую власть над окружающими. Все ее желания исполнялись. Ее проклятие считалось особенно действенным. Но пути назад у женщины уже не было.

В назначенный день, в окружении толпы родственников, она шла к водоему, на берегу которого складывали погребальный костер. у раджпутов ее сопровождали воины с обнаженными саблями: с одной стороны, это был почетный эскорт, с другой - символ неизбежности ее смерти.

Возле костра вдове давали выпить напитка из сушеных пестиков шафрана, который должен был хоть немного притупить боль. Иногда женщина прыгала в костер с специального помоста после того, как огонь разгорался, однако чаще она садилась рядом с телом мужа, и ее приковывали цепью, чтобы она после того, как её охватит пламя, не выскочила из костра. Если это все-таки случалось, ее шестами заталкивали обратно. В общем, духовность так и прёт...

Фанатичек, увы, хватало во все времена и у всех народов, поэтому не все женщины совершали сати, принуждаемые к этому "высокодуховным" индийским обществом. Многие действительно видели в этом свой духовный долг. Особенно строго соблюдали обычай сати женщины, принадлежавшие к воинскому сословию раджпутов.

Поскольку раджпуты жили в состоянии постоянных войн (как реально инфернальные ацтеки и прочие кошмарные цивилизации Мезоамерики, к счастью, уничтоженные конкистадорами, они воевали только ради того, чтобы убивать и умирать) и далеко не всегда тело воина, погибшего в битве, удавалось должным образом похоронить, в замках раджпутов существовали специальные залы с гигантскими очагами по два-три метра в диаметре. Здесь совершали самосожжение жены воинов, погибших и похороненных вдали от дома. Высокая духовность, ничего не скажешь... куда там Иисусу Христу и Святым Апостолам...

Здесь же сгорали женщины, чьи мужья принимали решение погибнуть в жертвенной битве "шака" - воины клана, проигравшеro войну и осажденного врагами в родовой крепости, распахивали ее ворота и в праздничной одежде выходили на последний, действительно смертный бой.

Решившись на "шака", раджпуты знали, что победители, связанные традицией, не причинят вреда детям побежденных и не посягнут на их владения. Но зато, даже победив в "шака", раджпуты, согласно ритуалу, не могли остаться в живых - они сражались друг с другом, а последний уцелевший кончал жизнь самоубийством. А в это время в пламени костров, не дожидаясь гибели мужей, сгорали их жены. При обороне Читора от войск Бахадур-шаха в 1535 году сожгли себя пятнадцать тысяч раджпутских женщин.

Если называть вещи своими именами, то "великая индийская цивилизация" в реальности была цивилизацией Дьявола, ничем не лучшей (к счастью, уничтоженного римлянами) инфернального Карфагена. На самом деле, даже худшей - ибо в Карфагене огненные жертвоприношения совершались лишь в крайних случаях (засуха, нападение врага), а в Индии это было частью повседневной жизни.

Поэтому британские колонизаторы были самыми настоящими Воинами Света, Божьим Войском в Святой войне со слугами Дьявола, которыми были (да и до сих пор остаются) едва ли не поголовно все индусы. Нет, точно был прав великий Черчилль, который как-то сказал: "Покажите мне либерала - и я вам покажу того, у кого нет мозгов". Ибо восторгаться "великой индийской цивилизацией" можно только при полном отсутствии мозгов (что среди леваков и либералов правило - а не исключение).

На рубеже восемнадцатого и девятнадцатого веков грузинский дворянин Рафаил Данибегашвили, совершавший путешествие по Индии, стал свидетелем обряда сати. Вот что он писал в своих воспоминаниях:

"Положив труп умершего в довольно украшенный гроб, понесли в определенное для сожжения по их обычаю место. Покойный имел двух жен, которые, будучи одеты в великолепное и драгоценное платье, шли за гробом мужа своего. Как скоро прибыли к назначенному месту, то составили превеликой костер из дров, на который положив шесты, положили на них труп умершего.

Поскольку по тамошнему жестокому обыкновению жены из любви к мужу должны добровольно отдаться вместе с ним на жертву огню, две богато одетые женщины сели по обеим сторонам мужа. Жрецы, полив на всех трех довольно масла и других горючих веществ, зажгли костер со всех сторон, и сии две невинные жертвы, вместе с трупом мужа их, стали добычей огня. Окружавшие пылающий костер люди начали играть на разных инструментах и играли до тех пор, пока он с сими несчастными не превратился в пепел..."

Слуги Дьявола - ну что тут ещё скажешь...

Журнал «Московский телеграф» писал в 1826 году: «Известен ужасный обычай индийских женщин - они должны сжигаться с мужьями, если их переживут; бесчестие и посрамление падает на ту женщину, которая откажется от сей ужасной жертвы, и никакие убеждения, никакие средства не могут остановить страшного обряда.

Англичане решились наконец препятствовать этому силою. Из одиннадцати десять сожжений успевают они остановить, и за всем тем, в 1823 г., в Бенгале сожглось 575 женщин, в том числе 109 более 60 лет, 226 от 40 до 60, 208 от 20 до 40 и 32 менее 20 лет. В Калькутте сожглось в 1819 г. - 650, в 1820-597, в 1821-654, в 1822-583, в 1823-575. Огромная пошлина не останавливает индусов - они продают последнее для получения дозволения. Решительно остановить индусов англичане не смеют, ибо опасаются, что это возмутит местное население..."

Пришедшие в Индию англичане действительно не решились сразу пресечь инфернальный обычай, как, впрочем, и другие человеческие жертвоприношения, которые хотя и не слишком часто, но совершенно открыто совершались на берегах Ганга. Попытки запретить или хотя бы ограничить их сталкивались с сопротивлением местного населения, которое видело в этом самоуправство завоевателей.

В сегодняшней Индии существует закон, по которому судебная ответственность грозит абсолютно всем участникам и даже свидетелям церемонии, в том числе и самой вдове (если она останется жива). Тем не менее даже в наши дни женщины все еще совершают ритуал сати.

Как правило, становится известно о нескольких случаях в год что немного для почти полуторамиллиардного населения, но на самом деле далеко не все они делаются достоянием гласности. О них напоминают только стелы с глиняными слепками ладоней или камни с высеченными на них женскими руками. Каждая такая рука - память о женщине, которая на этом месте живой взошла на костер мужа.

Как можно было покончить с сати ещё при британском правлении? Да только так, как в Африке британцы и французы покончили с каннибализмом - поголовным вырезанием целых каннибальских деревень (остальные быстро всё поняли и прекратили это инфернальное безобразие). Иными словами, чудовищным террором. К сожалению, в Индии это не сработало бы - индусов было просто слишком много...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Одна моя знакомая (не испытывающая ни малейшего восторга от путинской рашки), однажды сказала мне, вернувшись из Дели: "Чтобы полюбить Россию, нужно съездить в Индию". Понятно, что это гипербола, смысл которой в том, что даже рашистская (сиречь криминально-фашистская) РФ - райские кущи по сравнению с "великой духовной индийской цивилизацией", которой восторгаются безмозглые западные леваки и прочие идиоты-либерасты.
Scribo, ergo sum
Post Reply