Page 1 of 1

Мойка (Юля)

Posted: Sat Mar 16, 2024 1:31 pm
by yul
  1. Динка
  2. Отбор
  3. Последняя парта
  4. Медпункт
  5. Практика
  6. Мойка
  7. Процедурная
Мойка

Длинный подвальный коридор освещали лампы без плафонов. Вдоль выкрашеных синей краской стен тянулись какие-то трубы и провода. Проходя мимо белой двери, Саша вздрогнул, увидев табличку "анатомическая лаборатория". У следующей он на миг задержался, чтобы прочитать "элеватор пищеблока".

Юля шагала в каком-то оцепенении, глядя прямо перед собой и ни о чём не думая. То ли подействовало выпитое лекарство, то ли это был шок.

Все трое прошли ещё немного. Зоя Петровна открыла своим ключом дверь с табличкой "санитарный приёмник" и втолкнула туда двоих подростков. Войдя следом, она щелкнула выключателем на стене.

Юля зажмурилась, когда свет вспыхнул в точности, как в том её сне. Вот бы сейчас проснуться у себя дома, в байковой ночнушке вместо казённой пижамы.

Она снова открыла глаза. Люминесцентные панели на потолке ярко освещали комнату без окон. Пол и стены блестели белым кафелем. Слева за полуотдёрнутой шторкой стояла табуретка на широком резиновом коврике. Рядом была умывальная раковина и столик с какими-то инструментами, ещё дальше у стены стоял большой контейнер, подписанный "для волос". В дальнем левом углу был выход, закрытый матовой клеёнкой. Рядом с ним стоял ещё один контейнер с надписью. Этот предназначался для использованных пижам.

Справа вдоль стены тянулась скамейка для ожидающих. Между ней и входной дверью стояла обычная урна для мусора. Медсестра велела выбросить туда грязные бахилы. Себе, наоборот, взяла на столе новую пару и надела поверх туфель. Она прошла к дальнему выходу, держа в руке заполненную в медпункте ведомость.

Подростки сидели, не глядя друг на друга и даже отодвинувшись подальше. Медсестра забыла запереть дверь, через которую сюда они вошли. Ни один из них даже не подумал о том, чтобы попробовать сбежать.

Вскоре медсестра вернулась и надела резиновые перчатки. Юлю первой усадили на табуретку спиной к двери. Зоя Петровна сняла с её головы резинку и выбросила в урну. Потом заново собрала растрепавшиеся волосы и туго стянула. Придерживая их одной рукой, щёлкнула ножницами. Бывшая коса отправилась в бак. Медсестра взяла на столе машинку для стрижки. Несколькими уверенными движениями она убрала чёлку и оголила виски, поднявшись до самой макушки. Затем стала двигаться от затылка вверх. Срезанные пряди падали на коврик.

После этого женщина задёрнула шторку и взяла бритвенный станок. Юле пришлось слегка задрать пижаму, придерживая её руками спереди, и широко развести колени. Девочка выполняла все команды слегка заторможенно, но послушно. Медсестра осторожно работала станком, два раза ополоснув его под краном.

Наконец, медсестра разрешила вернуть пижаму на место. Отряхнув с неё остатки волос, она повела Юлю в дальний коридор. Слева были кабинки с непрозрачными шторками, разделённые невысокими перегородками. В одной из них стоял унитаз, затем начались душевые. В конце коридора была ещё одна обычная дверь, а рядом вторая, состоящая из двух узких створок.

Втолкнув девочку в первую кабинку, медсестра велела ей вымыться. Юля покорно сбросила пижаму. Медсестра включила воду, показала губку и мыло.

***

Женщина вернулась с розовой рубашкой в руках и бросила её в бак. Она подозвала к себе Сашу.

- Ну-ка, поднимай руки.

- Не надо, я сам, - торопливо сказал он и взялся обеими руками за горловину. Немного помявшись, зажмурился и потянул вверх. Снятую пижаму медсестра равнодушно отправила в тот же контейнер и подвела Сашу к табуретке.

Машинкой она убрала давно нестриженые вихры, бегло проверила подмышки. Затем взяла в правую руку станок, а левой оттянула съёжившийся пенис. Мальчик и сам весь съёжился, едва дыша. Он не чувствовал ни щекотки от холодных прикосновений, ни даже неловкости. Больше всего он боялся, что ему сейчас могут что-нибудь отрезать, - случайно или намеренно, он не знал.

Вся процедура длилась недолго. Зоя Петровна переставила табуретку. Сложила коврик вдвое, она вытряхнула с него волосы в бак.

Следом за ней Саша прошёл мимо туалета и клеенчатой занавески, за которой слышался плеск воды. Медсестра ждала его у следующей свободной кабинки. Мальчик встал на решётку под распылителем.

Зоя Петровна смочила губку и выдавила на неё мыло из стенного дозатора. Она выключила душ и намылила стоящему перед ней мальчику стриженую голову. Потом принялась тереть шею и плечи, грудь и живот. Затем велела развернуться спиной.

Уже глядя в кафельную стену, Саша осмелился заговорить:

- почему она сама купается, а меня.... как маленького

Медсестра, спокойно ответила, продолжая намыливать тело с головы до ног:

- потому что ты грязнуля, как и все мальчишки. Теперь наклонись посильнее, и попочку руками раздвинь.

В этот момент совсем рядом послышался Юлин голос:

- а чем вытираться?

Отпрянув как можно дальше в угол, Саша оглянулся через плечо. Из-за перегородки высовывалось лицо, странно выглядевшее без волос.

- Иди в конец коридора, где двойная дверь. Там и обсохнешь.

Голова исчезла. Потом на секунду мелькнуло загорелое бедро с полоской бледной кожи. Медсестра стояла, перекрывая собой вход в кабинку, так что на этот раз Саша не успел ничего больше разглядеть.

Молча наклонившись, Саша ладонями обхватил свои ягодицы. Он слегка вздрогнул, когда палец в перчатке щекотно скользнул между ними несколько раз и неглубоко проник в анус. Затем медсестра сняла с держателя душевую лейку и принялась поливать его.

Зоя Петровна велела ему снова встать прямо. Саша повернулся и выпрямился. Удушающей волной его охватил запоздалый стыд. Он стоял голый и мокрый перед женщиной в белом халате. Мыльная пена стекала белыми ручейками. Он судорожно попытался двумя руками закрыться.

Вышло так, будто он себя трогает на глазах у медсестры, и от этого было ещё стыднее. По всему телу пробежала крупная дрожь. Он беспомощно опустил руки, вытянул вдоль тела, сжимая и разжимая кулаки, потом убрал их за спину.

- Стесняться больше не нужно, - повторила медсестра слова учительницы, заканчивая смывать с него грязь. - Ополоснись холодной водой и тоже проходи в сушилку.

***

Прежде чем выбраться из кабинки, Саша на всякий случай высунул голову. Никого больше в коридоре не было. Юля куда-то пропала, и медсестры не было видно.

Он осторожно прошлёпал босыми ногами по коридору до конца. Дверь слева была заперта. Он толкнул створки справа и вошел, оказавшись в крохотном тёмном тамбуре. Дверь за ним захлопнулась и он толкнул следующую.

Прямо перед ним стояла полностью голая Юля. Увидев мальчика, она пискнула и попыталась закрыться ладошкой.

Саша стоял на решетчатом металлическом полу, чувствуя сладковатый запах. Стену слева заменяло стекло. Сейчас оно было с другой стороны закрыто шторкой, пропускавшей только свет. Ещё одна дверь была с противоположного конца. От пола дул горячий воздух, немного щекотно убирая с тела влагу.

Как тогда, перед медсестрой, Саша от смущения спрятал руки за спину. Сам он при этом продолжал неотрывно разглядывать девочку. Стоя перед ним, она вся будто хотела свернуться клубочком. В неосознанном порыве он шагнул в её сторону и снова замер.

Юля вдруг почувствовала, как сжимавший её внутри твердый комок волнений и страхов куда-то уходит. Теперь всё в порядке. Скоро её возьмут в процедурную, и всё будет хорошо. Одежду и обувь заберут родители. Легко и свободно она опустила руки.

Через несколько минут вторая дверь приоткрылась и незнакомый голос велел выходить.