Лучик. Финал.

Post Reply
yul
Posts: 25
Joined: Mon Dec 11, 2023 12:51 am
Been thanked: 31 times

Лучик. Финал.

Post by yul »

Света укладывается на носилки-поддон. Немного поёрзав, размещает шею на нужной отметке, а медсестра тут же закрепляет сдвоенной металлической скобой.

- Можно, я сама пристегнусь? Я в книжке видела...

Немного удивившись, медсестра разрешает. Пока руки свободны, Света сама застёгивает пряжку над грудью, пропустив ремни через подмышки. Потом нащупывает вторую пару ремней и соединяет внизу живота. Потом просовывает под них запястья, а раскрытые ладони прижимает к бёдрам.

Медсестра тем временем распрямляет и фиксирует коленки, поправляет ремни. Она видит, что тело предельно напряжено, и говорит, помедлив:

- Хочешь, усыплю тебя сразу? В терминале им без разницы, - Женщина показывает шприц-ампулу. - Мы это иногда используем для нейтрализации особо ретивых. Но сегодня было спокойно, а ты у нас последняя дышишь.

- И я не проснусь больше? - говорит Света. - Лучше не надо.

- Тогда, возьми вот. На твой вес не заснёшь, просто, немного расслабишься.

Она вкладывает Свете в губы продолговатую желатиновую капсулу. Запивать нечем, покатав её во рту языком, Света с усилием глотает.

- Теперь открой ротик пошире, скажи а-а-а.

Медсестра быстро вталкивает в открытый рот шарик со сквозными отверстиями для воздуха, с двух сторон его тоже закрепляя. Теперь Света не может даже повернуть голову и в состоянии только мычать. Остается лишь окончательно затянуть ремни.

* * *

Медсестра сдвигает поддон на ленту транспортера. Света чувствует толчок и движение. Её уносит вперёд головой. Шторка щекотно проходит по телу. В полутьме она скорее чувствует, чем видит, как над ней проплывает низкий свод. Толчок. Направление меняется под уклон. Она движется куда-то вниз. Толчок. Выровнялось. Конвейер продолжает двигаться.

Поддон выбрасывает из трубы, как назвала этот путь медсестра, в просторном зале. Наверно, это уже и есть терминал. Её ставят на каталку, везут куда-то, колёса чуть подпрыгивают по гулкой плитке. Неприятно пахнет хлоркой. Поддон снова переставляют.

Санитар смотрит равнодушно на голенькую девочку. Склонившись над ней, он размещает широкую ленту в проёме фиксатора шейного отдела. Её концы он заводит вниз через прорези и закрепляет в боковых стойках. Он запускает мотор и спешит на обеденный перерыв, оставляя Свету умирать.

* * *

Она инстинктивно глубоко вдохнула, прежде чем петля буквально раздавила гортань. Она хотела вскрикнуть, но не смогла произвести ни малейшего звука. Она отчаянно забилась в ремнях. А как же говорили, что не больно, успела с какой-то обидой подумать она.

Нужно было не набирать воздух, а наоборот, выдохнуть, запоздало вспомнила она совет из детской книжки. Прости, мамочка, я всё перепутала.

И больше она ничего.не думала,

когда терпкая судорога пульсирующей волной
в которой действительно не было боли
оглушительно прошла по всему телу
и с головой захлестнула девочку
смывая до конца без остатка
кипением яростной дрожи
все сожаления и обиды
огорчения и тревоги
сопротивление
страхи
стыд
она
захлебнулась
мучительной пустотой
сделанной из прозрачного света
которым вдруг оказалось можно дышать
ведь она и сама была из него сделана
ведь она и сама была лучиком
заполнившим пространство
когда вселенная сжалась
и тысячи сверхновых
в самом её центре
одна за одной
беспечно вспыхивали
не нуждаясь в именах и словах
когда всё, что раньше называлось Светой,
превратилось в сгусток высокоэнергетической плазмы
испарившись в пурпурном зареве безымянного блаженства
прожигающем каждую складочку её нового космического тела
обрушившегося внутрь себя
когда время застыло
неслышным криком
и вывернулось
наизнанку
и прова
лилось
в чер
ную
ды
р
у
.

Больше не было ничего.

* * *

Физиологически мозг ещё можно было реанимировать, именно поэтому стандартный протокол запрещал врачу присутствовать в зале. На завершение проявлений жизненных функций попросту отводилось с запасом тридцать минут. Так как весь персонал ушёл на обед, фактически пройдёт не меньше часа, пока кто-то из санитаров подойдёт к уже коченеющему телу.

Поддон переставят на каталку и снова повезут. Потом ремни отстегнут. Тело перевернут, чтобы сделать глубокий надрез у основания черепа. Затем сбросят на кучу другого фетального материала, приготовленного сегодня для переработки в обезличенное сырьё.

Секция первичной обработки следующие два дня будет принимать только для порки. Транспортер, ведущий через тоннель в отдельное здание терминального блока, не запустят снова, пока здесь не завершится утилизация отходов.

Однако всё это уже не будет иметь никакого отношения к вселенной, в которой время остановилось.
Post Reply