Лучик. Начало.

Post Reply
yul
Posts: 25
Joined: Mon Dec 11, 2023 12:51 am
Been thanked: 31 times

Лучик. Начало.

Post by yul »

* * * Школа

Света давно смирилась с неизбежным расставанием.

Сначала личное дело отправили на рассмотрение в приют для отказников. Света заранее прошла в поликлинике полное обследование и дважды ходила в кабинет школьного психолога для долгой беседы и заполнения тестов.

Впрочем, маму сразу предупредили, что даже полностью здоровых отличников берут не всегда, а мама сказала, что в любом случае время ещё есть. Так что Света пока спокойно продолжила ходить в школу. Она прилежно готовила заданное на дом, только её редко вызывали теперь. Учителя, разумеется, знали о ситуации.

Когда до крайнего срока оставалось две недели, её наконец освободили от посещения занятий. Света принесла в класс конфеты на всех и обошла каждого из учителей, чтобы попрощаться. Она сдала книги в библиотеку, а оба комплекта школьной формы завхозу.

Вернувшись домой, она привела свою комнату в идеальный порядок и вынесла большую часть хлама, который раньше считала своими вещами. Света знала, что родители будут грустить, и не хотела, чтобы какие-то мелочи раздражающе напоминали о ней.

Несколько раз она пробовала гулять во дворе, но подружки, если и появлялись, испытывали теперь неловкость перед отказной, так что скоро Света совсем перестала выходить.

Когда родители возвращались с работы, она с радостью готовила для них ужин, а потом они вместе играли в лото или в монополию. Хотя она любила семейные вечера, ещё больше ей нравилось наедине с собой оставаться свободной от всего. Дни напролёт она играла с котом, нежилась в ванне с пеной, листала журналы. Но чаще всего - просто бездумно лежала на кровати. Даже телевизор не включила ни разу.

За двое суток Свету перевели на жидкую пищу, как требовал протокол. Она сделала в парикмахерской короткую стрижку, а мама купила специальный крем и помогла удалить волосы на теле. Просто не хотелось, чтоб потом депиляцию делали грубые чужие руки.

В последний вечер ей подарили нарядное платье, и даже разрешили выпить бокал шампанского накануне годовщины появления на свет. А вот торта съесть уже нельзя было ни кусочка. Задув четырнадцать свечек, она посидела с родителями, перебирая семейный альбом, и пошла спать за полночь.

* * * Утро

Проснувшись рано утром после беспокойного сна, Света сразу вспомнила обо всём.

В ночной рубашке она неслышно пробралась в ванную. Она умылась, внимательно разглядывая себя в зеркале. Глаза были чуть припухшие, с покраснением. Видно, плакала во сне. Мама заметит - расстроится.

Отправив ночнушку в стирку, Света приняла душ и вымыла голову, высушила оставшиеся волосы феном. Потом ещё раз умылась холодной водой и решилась воспользоваться маминой тоналкой. Приведя наконец себя в порядок, она вышла из ванной в лёгком халатике.

Мама уже хлопотала на кухне, а папа сидел за чашкой кофе. Света молча обняла родителей по очереди. Мама крепко прижала её к себе и поцеловала в стриженую макушку.

- с днём рождения, мой лучик! Ты помнишь, куда сегодня пойдём?

- Да, мамочка. - сказала Света и виновато добавила: - Немножечко страшновато.

- Я думаю, мандраж бывает у всех. Я сама перед первым абортом, знаешь, как волновалась! Но всё прошло хорошо, и в этот раз тоже будет хорошо. Мы прочитали о том, как это делают, и знаем теперь, что бояться нечего.

- Всё равно... А ты меня проведешь?

- Я буду с тобой до регистрации. Внутрь не пустят с такой большой девочкой, ты ведь у меня почти взрослая, - она улыбнулась немного грустно, и снова нежно поцеловала свою выросшую девочку.

Света тоже улыбнулась. В школе им рассказывали о детях, которые не вырастут, и она знала, что родители не допускаются в отделение уже после сорокового триместра. Сама она для закона "почти взрослой" стала бы завтра, когда плод начинает считаться ограниченно дееспособным и отказ по желанию больше не разрешён.

Света была благодарна за дни, подаренные ей до самого последнего. Она прекрасно понимала, что оставить её не могут, как и других до неё. Как бы родители её ни любили маленькой, растить ещё семь лет половозрелую девицу никак не входило в их планы.

Самой процедуры она не боялась. Мама однажды принесла красочную детскую энциклопедию "Аборт без хлопот", и они вместе подробно изучили все этапы предстоящего путешествия на радугу. Немного тревожило её как раз непредвиденное. Вдруг машина в терминале сломается, когда начнут обрабатывать именно её. Или отключится электричество из-за аварии.

Глупо, конечно, да и маму расстраивать такими мыслями совсем не хотелось. Поэтому Света переменила тему.

- А можно я в новом платье пойду?

- Мы ведь его специально для тебя купили. Я сейчас принесу, нам пора уже собираться.

Света не успела её остановить, сказать, что ещё не одета после душа. Мама вышла из кухни и быстро вернулась, перед собой держа платье на плечиках и какой-то свёрток

- Сейчас, я быстренько, - сказала Света и тоже выпорхнула из кухни. В своей комнате она плотно прикрыла дверь, выскользнула из халатика и присела на корточки перед комодом. Из тайника за нижним ящиком она достала черные трусики с кружевом и такой же бюстик. Когда-то она увидела их на манекене, и больше месяца откладывала из школьных обедов, чтобы купить.

До сих пор она отваживалась надеть их только перед зеркалом, если была дома совсем одна. Немного смущаясь, она вошла в таком виде на кухню к родителям. Она тут же поняла или почувствовала, что её наряд производит даже большее впечатление, чем если бы она просто сбросила купальный халат прямо здесь, при них. Щёчки её зарумянились.

- Можно, я так пойду под платьем?

- Конечно, лучик, если ты хочешь. Только ведь там чужие...

Света молча кивнула. Мама опять её обняла, и решила не говорить о новом купальнике, тоже приготовленном в подарок.

* * *

Света вошла в вестибюль репродуктивного центра, где родители когда-то купили её,.и с любопытством огляделась.

Ничто не напоминало о медицинском учреждении. Больше всего, Свете неожиданно подумалось, это походило на любой из аэропортов, по которым она путешествовала с мамой и папой. Все аэропорты казались ей одинаковыми, и этот ничем не отличался от других. Такое сходство успокаивало и расслабляло, возможно, такова и была задумка.

Некоторые из её школьных приятелей сюда частенько наведывались, но саму Свету ни разу не пороли, а общую для всех экскурсию в третьем классе она проболела.. Единственный раз она ненадолго оказалась здесь с мамой, когда от старшего на четыре года Борьки, начавшего к ней приставать, пришлось избавиться. Она мало что поняла и запомнила в свои восемь лет.

Справа перед стеклянным барьером находились пять регистрационных стоек, рядом с каждой из которых была рамка с турникетом. Четыре из них сейчас были отгорожены желтой лентой, лишь за одной из стоек стояла симпатичная девушка в униформе. К ней и направилась Света следом за мамой..

- Добрый день! - приветливо улыбнулась им сотрудница центра. - К сожалению, порка сегодня не проводится.

- Здравствуйте. А я пришла не для порки. - Света вышла вперёд. Мама приобняла её за плечи.

Взглянув на фетальный сертификат, девушка нахмурилась:

- У вас шестидесятый триместр, к сожалению, на таком сроке...

- Пятьдесят девятый. - поправила мама. - Сегодня последний день..

- Должностная инструкция запрещает мне комментировать принятое вами решение. Однако я также обязана обратить ваше внимание на информационный стенд с материалами о других возможностях для отказа..

- Меня в интернат не взяли. Просто мама разрешила сначала отметить день рожденья, - объяснила Света.

- Понимаю. - Девушка тепло улыбнулась ей. - Будьте добры, Светлана, положите свою ладонь на биометрический сканер.

Света коснулась датчика, который моргнул красным, потом зеленым, а затем пропищал дважды и что-то щёлкнуло.

- Пожалуйста, пройдите через турникет..

От её вежливого, доброжелательного тона Света почему-то вдруг занервничала и неуверенно оглянулась на маму. Та кивнула ободряюще. Повинуясь внезапному порыву, девочка в последний раз быстро прижалась к маминой груди.

- Спасибо за всё, мамочка.

Света отстранилась от мамы и толкнула тяжелые стеклянные створки. Они открылись внутрь и снова сомкнулись за её спиной. Она толкнула вторые двери перед собой, но они были ещё заперты. Её попросили посмотреть прямо в объектив, потом повернуться в профиль.

- Родитель, будьте добры, положите вашу ладонь на биометрический сканер. Пожалуйста, подпишите согласие на обработку и использование персональных данных. Теперь вот здесь, пожалуйста, поставьте подпись для подтверждения информированного согласия на прерывание постнатального развития принадлежащего вам плода.
.
Девушка говорила заученной скороговоркой. Света стояла в узкой стеклянной кабинке, дожидаясь завершения коротких формальностей.

- Теперь вот здесь, пожалуйста, это разрешение на обработку и использование всех передаваемых вами предметов и материалов. К сожалению, из секции первичной обработки что-либо выносить запрещено. Хотите ли вы сейчас изъять одежду и аксессуары, представляющие для вас особую ценность?

- Разумеется, нет! Это же унизительно.

Девушка доверительно наклонилась и сказала, понизив голос: - вы знаете, я с вами полностью согласна. С тех пор, как ввели это правило, некоторые умудряются прямо в аквариуме чуть ли не донага раздеть.

- Я даже не знала, что так делается. Раньше такого не было.

- Также информирую вас, что для вашего комфорта от игрушек и одежды, остающихся в вашем доме, вы сможете избавиться в любое время, поместив их в контейнер для пожертвований, а также воспользовавшись услугами комиссионного магазина.

- Благодарю, я уже это делала, - женщина улыбнулась уголками губ.

- Ах да, простите. Также вы получаете купон сувенирного магазина и на память о вашем опыте сможете приобрести с дисконтом чехлы для фотоальбомов, открытки на пергаменте, подушки с волосом, и ещё многое другое, изготовляемое из фетального материала.

Мама, казалось, слегка растерялась.

- Вы имеете в виду, из моего... плода? Именно из неё?

- Нет, что вы, для производства используется полностью обезличенное сырьё.

- Тогда не надо.

- Благодарю за потраченное вами время. Пожалуйста, подтвердите, что вы окончательно отказываетесь от любых дальнейших прав на принадлежавший вам плод и передаёте его в распоряжение репродуктивного центра. Если вы изменили своё решение, администратор произведёт отмену.

Мама кивнула.

- К сожалению, это необходимо произнести вслух для протокола. Родитель, пожалуйста, подтвердите, что вы окончательно отказываетесь от любых дальнейших прав на принадлежавший вам плод и передаёте его в распоряжение репродуктивного центра. Если вы изменили своё решение, администратор произведёт отмену.

- Да. Отказываюсь и передаю.

Девушка нажала под столом какую-то кнопку и снова послышался щелчок. Створки разошлись, выпуская Свету по ту сторону барьера.

- Светлана, пожалуйста, пройдите через турникет и следуйте за указателями. Желаю спокойного путешествия и мягкой радуги.

Света послала маме воздушный поцелуй, и с неприятным холодком в животе шагнула из своей прежней жизни. Стеклянные двери закрылись за ней.

Через несколько шагов она обернулась. Мама стояла у стойки, глядя ей вслед. Она помахала Свете.

- Прощай, маленький лучик!

Девочка скорее догадалась по движениям губ, чем услышала через разделяющее их толстое стекло. Она помахала в ответ. Женщина развернулась и медленно пошла прочь. Будто бы утёрла слёзы. Или это только показалось? Впрочем, неважно. Света всё равно знала, что мама её любит.
Post Reply