Семь минут Ада - глава из повести "Профессионалы"

Другие фетиши
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 22719
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 412 times
Been thanked: 5365 times

Семь минут Ада - глава из повести "Профессионалы"

Post by RolandVT »

15 апреля 1942 года

Город Желтогорск, оккупированная территория России


Колокольцев пожал плечами, позвонил Лидии по телефону внутренней связи и приказал прибыть в его кабинет с техническим средством ведения допроса.

Очень дальняя (хронологически) родственница великого инквизитора – видимо генетическая память таки сработала – материализовалась через считанные минуты. Водрузила техническое средство на стол, окинула девушку разочарованным взглядом и вздохнула:

«Очень жаль. Я так надеялась, что вы договоритесь…»

Светлана спокойно заявила: «Я не буду сопротивляться – я понимаю, что это и глупо, и бесполезно. Я буду делать всё, что вы скажете…»

Лидия кивнула: «Я и не сомневалась, что ты умная и здравая девочка».

И приказала: «Догола раздевайся. Одежду на стол положишь…»

И объяснила шефу: «Кресла ждать долго - меня и это устроит вполне…»

Обычно Лидия работала с гинекологическим креслом – так намного удобнее.

Светлана покорно разделась догола, обнажив очень красивое тело. И немедленно получила следующий приказ: «Ноги расставь». Девушка подчинилась.

Лидия взяла длинный полый электрод и полностью ввела его в анус Светланы. Удовлетворённо кивнула и приказала: «Отодвинь кресло, сядь в него и раздвинь ноги». Девушка снова подчинилась – и получила следующий приказ:

«Раздвинь половые губы пальцами. Оголи клитор и малые половые губы – мне так будет удобнее…». Светлана неожиданно спокойно выполнила приказ.

Стальная Волчица (так Лидию прозвали в РСХА) аккуратно прикрепила электроды к самым нежным и чувствительным местам тела девушки. Та зашипела от резкой боли. Лидия пожала плечами:

«Электроды специально сделаны болезненными весьма – чтобы делать тебе ощутимо больно безо всякого тока. Весь смысл в том, чтобы тебе было очень больно… нестерпимо больно»

Светлана кивнула. Закончив фиксировать электроды на половых органах девушки, Лидия констатировала: «У тебя очень красивая вульва…»

Светлана улыбнулась: «Я в курсе». Стальная волчица отдала следующий приказ:

«Руки на ручки кресла, ноги прижми к ножкам …». Когда девушка выполнила приказ, Лидия надёжно привязала её к креслу и прикрепила электроды к красивым соскам Светланы. И включила техсредство.

После чего без предупреждения нажала «ударную» кнопку. От чудовищной боли – её реально молния ударила – тело девушки выгнулось дугой… насколько это позволяли зафиксировавшие её на кресле верёвки. Она громко закричала.

Лидия спокойно прокомментировала: «Это был удар примерно вполсилы – и длился он долю секунды. Сейчас я включу непрерывный режим, постепенно доведу до полной силы… и подожду пока ты заговоришь…»

И неожиданно дружелюбно добавила: «Если ты не договоришься, конечно…»

Светлана глубоко вздохнула и покачала головой: «Не получится договориться…»

Стальная Волчица пожала плечами – и сделала то, что обещала. Девушка продержалась почти шесть минут – видимо, в НКВД её основательно готовили к болевым допросам. Потом закричала: «Всё, всё… я всё расскажу…»

И рассказала. Лидия внимательно выслушала её, застенографировала информацию (она закончила курсы стенографисток) и покачала головой:

«Не всё»

И снова дала ток. На этот раз Светлана продержалась чуть более двух минут и добавила ещё две фамилии: мужскую и женскую. И два адреса. Лидия не без оснований решила, что это были любовник и лучшая подруга объекта… как потом выяснилось, это было не совсем так.

Колокольцев приказал Лидии: «Освободи от верёвок, надень браслеты и отведи в одиночку. Голую – мне сюрпризы не нужны, а шмонать её одежду нет времени…»

Шмонать на предмет орудия самоубийства – например, осколка лезвия бритвы.

«… её исповедь отнеси Максу – пусть хоть весь город перевернёт, но доставит сюда эту братию. Прямо сейчас…»

Лидия выполнила приказ, вернулась в кабинет и прошептала: «Трахни меня… прямо сейчас… я просто дико тебя хочу…»

Ибо после допроса с техсредствами её либидо вырастало до размеров Эльбруса. С Эверест оно становилось после массовых расстрелов, которые она периодически практиковала.

Он запер дверь в кабинет, раздел её догола и успел трахнуть аж трижды – во влагалище, в рот и в анус – прежде чем люди Макса Эберле привели задержанных. Коих было одиннадцать человек – в полном соответствии со списком Светланы Астаховой.
Scribo, ergo sum
Post Reply