Нюрнбергская леди - глава из романа Мученицы

Другие фетиши
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 895
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 311 times

Нюрнбергская леди - глава из романа Мученицы

Post by RolandVT »

Как и многие (даже очень многие) орудия пыток, казней и телесных наказаний, описаниями которых буквально забит соответствующий сегмент Интернета, Нюрнбергская Дева (она же Железная Дева) – это чистейший фейк.

Фейк потому, что никаких документов, подтверждающих существование этого пыточно-убийственного дивайса, нет. У серьёзных историков по поводу этой совсем не прекрасной представительницы женского пола мнение однозначное – информация об оной фальшивка, сфабрикованная в эпоху так называемого Просвещения (во многом совершенно безудержного вранья).

Однако фейк настолько фетишный, что меня совершенно не удивило, что тертуллианка номер десять (которую звали, как ни странно, Софья – что вроде как означает мудрость) выбрала в качестве орудия эвтаназии именно эту Деву.

Согласно канонической легенде (а это именно легенда), Дева представляла собой контейнер с дверьми, выполненный в форме человеческой фигуры. Внутри контейнер был якобы усеян острыми шипами, пронзающими привязанную внутри жертву, когда двери закрывали.

По другой версии, шипы были очень короткими и потому дивайс использовался в виде орудия пытки – аналога «ведьминого кресла» (существование которого тоже, мягко говоря, сомнительно). Пытки в первую очередь женщин, ибо острые шипы были уж очень удобным инструментом воздействия на женскую грудь.

Почему это фейк? А потому, что, во-первых, это слишком сложное и дорогое орудие (а палачи, как и прочие люди, ленивы весьма – а власти скупы); и, во-вторых, такая казнь не имела важнейших атрибутов – публичности и зрелищности (последнее было необходимо в качестве «фактора устрашения»).

Почему же у нюрнбергской “девы” такая шумная слава? Да потому, что это эффектное «устройство страшных мук» возлюбили писатели, музыканты и (самое главное) кинематографисты.

Этот фейк использовали во многих фильмах-ужастиках и эротике (один из них – итальянский 1963 года, так и назывался – «Нюрнбергская дева»), книг, в компьютерных играх, не говоря уж о хэви-метал-группе Iron Maiden. Что в переводе с английского означает как раз «Железная Дева» …

В некотором роде «Дева» повторила судьбу родственного фейка (там тоже фигурировало пронзание человеческого тела острыми предметами). Казнь святого Себастьяна, которого в реальности не существовало от слова совсем… что не помешало появлению многих тысяч (!!) произведений изобразительного искусства на эту тему.

Любопытно, что это был не первый фейк на тему казни протыканием. По рассказам (сказкам) древнегреческих якобы историков, подобный способ казни был якобы изобретён спартанским тираном Набисом во II веке до нашей эры. Вероятнее всего, именно эта легенда и навела фальсификаторов эпохи Просвещения на мысль создать легенду о Железной Деве.

Якобы придуманный Набисом аппарат якобы имел вид женщины, сидящей на стуле, и назывался Апегой, по имени жены тирана; с приближением осуждённого Апега вставала и закидывала ему на спину обе свои руки, усеянные, как и грудь, острыми гвоздями, которые разрывали тело приговорённого на части.

Фальсификация имела колоссальный успех – к началу 19 века железные девы создавались и выставлялись не только в Нюрнберге (по другой версии легенды, Дева впервые появилась в Бранденбурге), но и в других европейских городах.

Более того, в 1893 году, железная дева была выставлена… ​​на Всемирной выставке в Чикаго. Железные девы, созданные в это время, были фактически собраны из различных средневековых артефактов и запасных частей и демонстрировались публике за плату.

До наших дней не дожил ни один из этих фейков – в 1944 году крепость, в подвале которой находилась якобы настоящая Нюрнбергская дева, была весьма кстати разрушена в результате авианалёта бравых англо-американцев.

Справедливости ради, надо отметить, что подобные Деве орудия казни действительно использовались – причём ещё столетие назад (так красные упыри расправлялись с военно-морскими офицерами в Крыму – и не только с ними).

Они запихивали несчастных в бочку с вбитыми в стенки длинными гвоздями остриями внутрь… и пускали вниз по склону горы или высокого холма. Поэтому другая история древних историков – о казни дьяволопоклонниками из Карфагена пленного римского полководца Марка Атилия Регула весьма похожа на правду.

Пленника заперли в ящике, оббитом изнутри гвоздями, которые безжалостно пронзали его тело. Через несколько дней он умер – вероятнее всего, от потери крови, сепсиса и обезвоживания.

Тем не менее, я не могу исключить версию, согласно которой Железная Дева действительно была изготовлена – и действительно использовалась… но только и исключительно в качестве инструмента психологического давления (что особенно любили отцы-инквизиторы).

Нашу Деву (в смысле, находившуюся на Объекте Харон) изготовили по просьбе Софьи (как ни странно, Лариной) – до её появления в нашей программе добровольной эвтаназии никому и в голову не пришло сваять что-то подобное.

Да и изготовили сей дивайс скорее из спортивного интереса – по слухам, его сваял лично начальник Управления специальных проектов Die Neue SS Ханс Каммлер, хотя он по профессии совсем другой инженер – строитель и архитектор.

Наша Дева была ни разу не железной, а пластиковой и имела несколько существенных отличий от канонической легенды. Во-первых, внутри этого вертикального саркофага (давайте называть вещи своими именами) находились фиксаторы для запястий, талии и лодыжек.

Во-вторых… а вот это было уже совсем интересно. Дверь нашего саркофага была прозрачной; сделано это было для того, чтобы поместить соответствующий примерно десятидюймовый гвоздь точно напротив сердца (и горла) казнимой, гарантируя мгновенную смерть.

Поэтому казнь (снова давайте называть вещи своими именами) прошла в два этапа. На первом этапе жертву (Софию) поместили внутрь Девы и тщательно зафиксировали. После этого Шарлотта – честь использования Девы она бесцеремонно присвоила себе любимой – определила места размещения гвоздей, коих была аж целая чёртова дюжина (кто бы сомневался).

Софию освободили от фиксаторов; вывели из Девы; мадемуазель д’Армон ввела гвозди в (относительно) мягкий пластик и закрепила их внешней стальной пластиной. После этого тертуллианку вернули в саркофаг, снова зафиксировали – и Шарлотта безжалостно закрыла дверь (в чём ей сильно помогла пружина чудовищной мощности).

Гвозди пронзили сердце и шейный позвонок Софьи – она умерла мгновенно. Я даже не попытался её спасти – было совершенно очевидно, что она этого категорически не хочет.

Счёт стал 6:4 – однако по-прежнему в мою пользу. Больше нашу Деву (в некотором роде имени Ханса Каммлера) я никогда не видел – хвала Всевышнему. Поговаривали, что её передали Будике… в этом случае мне даже думать не хочется, на ком и как её использовала самая жестокая женщина в истории…
На том стою, ибо не могу иначе
Post Reply