Как работали газовые камеры Акции Рейнгард

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 15139
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 244 times
Been thanked: 3746 times

Как работали газовые камеры Акции Рейнгард

Post by RolandVT »

Я, мягко говоря, не поклонник отрицателей Холокоста - ибо никакие они не историки, а работники антисемитского агитпропа (в лучшем случае, просто больные на всю голову сабжи). Однако я категорически против криминализации "отрицания Холокоста" - в том числе, и потому, что периодически (крайне редко, но всё же) отрицатели Холокоста задают вопросы или приводят факты, которые позволяют пролить свет на некоторые важные детали "окончательного решения еврейского вопроса" на подконтрольной Третьему рейху территории.

Одним из таких важнейших вопросов является технология работы газовых камер на фабриках смерти (ибо никакими лагерями эти инфернальные заведения не были) Акции Рейнгард - Собибора, Бельжеца и Треблинки. Согласно многочисленным показаниям как сотрудников этих фабрик смерти, так и свидетелей, массовые убийства евреев на этих фабриках смерти осуществлялись в стационарных газовых камерах, куда подавались выхлопные газы дизельных двигателей трофейных танков Т-34. Не подлежавших восстановлению танков, ибо панцерваффе вермахта с большим удовольствием юзало "тридцатьчетвёрки" (с небольшими модификациями).

Отрицатели Холокоста (надо отдать им должное) указали на очевидную проблему с этой версией событий: выхлопные газы дизельных двигателей содержат мало самого токсичного компонента - угарного газа (CO) - и относительно много кислорода.

Хотя выхлопные газы дизельных двигателей смертельны в долгосрочной перспективе, они не подходят для быстрого (в течение максимум 20 минут) массового убийства, которое имело место на вышеперечисленных фабриках смерти.

Эксперименты, проведенные на мелких млекопитающих с использованием выхлопных газов дизельного двигателя, модифицированного для производства максимального количества СО, показали, что для того, чтобы убить всех особей, требуется до пяти часов воздействия чистых выхлопных газов. Поскольку мелкие млекопитающие погибают от отравления СО быстрее, чем люди, такая система никогда не могла быть использована для быстрого массового убийства.

На основании этого бесспорного утверждения (ибо против науки не попрёшь), делают совершенно неверный вывод о том, что никаких газовых камер на вышеперечисленных объектах не существовало - и никакого массового отравления газом миллионов евреев не было. Очень даже существовали - и очень даже были... причём как именно немецкие инженеры (одни из лучших в мире) решили эту проблему, объясняют... сами же отрицатели Холокоста. Причём ровно в той же статье.

Решение очевидное - и до того успешно применённое многие тысячи раз. Из-за крайней нехватки бензина в Германии военного времени значительная часть автомобильного транспорта в рейхе перешла с жидкого топлива на газ, установив на грузовиках, автобусах, фургонах и даже танках (!!!) газогенераторы.

Газогенератор позволял переоборудовать обычный бензиновый или дизельный двигатель для работы на генераторном газе, получаемом путем неполного сжигания дров, торфа, угля или другого твердого топлива. Эти устройства производят газ, богатый СО (21%), который затем сжигается в двигателе в качестве топлива - в отличие от бензинового или дизельного двигателя, где СО уходит в выхлоп.

Более того, в Германии даже разработали метод истребления теплокровных паразитов с помощью этой технологии, которая была очень распространена для борьбы с нашествием мышей и крыс на грузовых судах. Поэтому отрицатели Холокоста утверждают, что если бы на фабриках смерти действительно убивали евреев сотнями тысяч, то использовали бы именно газовые генераторы... ну, или бензиновые двигатели немецких танков - ибо автомобили-душегубки работали вполне эффективно.

Однако свидетели настаивали на использовании именно 500-сильных движков от Т-34... из чего можно сделать, пожалуй, единственный вывод. Сумрачный тевтонский гений сконструировал инфернальный гибрид, с котором танковый двигатель (переделанный под газовое питание) использовался для нагнетания летального газа, производимого газогенераторами, в газовые камеры. Таким образом, этот газ частично уходил на работу инфернального насоса, а частично - на убийство жертв в газовой камере.

Этот кошмарный дизайн решал сразу две проблемы - недостаточную мощность газогенератора (отрицатели Холокоста забывают важную деталь - необходимо не столько высокое содержание СО в газе, сколько скорость его поступления внутрь камеры)... и проблему топлива (этой конструкции вполне хватало угля, которого в Польше в то время было хоть залейся... точнее, засыпься).

А свидетели и сотрудники фабрик смерти были просто не в курсе устройства всей установки - они знали только о танковом движке - о котором и рассказали.
Scribo, ergo sum
Post Reply