Левый рейс - глава из романа Зондерфюрерин

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 2672
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 49 times
Been thanked: 1054 times

Левый рейс - глава из романа Зондерфюрерин

Post by RolandVT »

22 апреля 1942 года

Хелмно, Рейхсгау Вартеланд, оккупированная территория Польши


Незваная-непрошеная пассажирка Лидии была её ровесницей и тоже российской фольксдойче (обе были этническими немками и обе родились в тогда ещё Российской империи). И тоже СС-Хельферин в звании лагерфюрерин.

Пассажирку звали Марина Евгеньевна Кох, ей буквально только что исполнилось двадцать восемь лет хронологически. Благодаря Роланду фон Таубе, биологически ей всегда будет двадцать семь. Впрочем, как и Лидии – благодаря тому же.

Марина Кох родилась в семье будущего (ныне бывшего) заместителя главного архитектора Киева Ойгена… в смысле, Евгения Коха. Выросла в Киеве - хотя родилась в немецкой колонии в Крыму.

Закончила киевский архитектурный институт, стажировалась в Берлине, Киев ещё с детства облазила вдоль и поперёк… собственно, именно поэтому её и сосватали Роланду фон Таубе, который как раз в то время проворачивал свою гениальную аферу тысячелетия.

В первую очередь поэтому… хотя и потому, что она была не замужем и бездетна. Ибо с замужними и отягощёнными потомством Роланд фон Таубе – он же Михаил Колокольцев – старался не работать.

Если, конечно, потомство не было как у Сары Бернштейн – её 15-летняя дочь Анна сначала стала одной из лучших полевых агентов британского Управления специальных операций, а затем отстреливала волколаков покруче Лидии Крамер и Ванды Бергманн.

В самом начале войны Марина Кох благоразумно спряталась от НКВД, когда они начали хватать всех лиц немецкой национальности без разбора. Дождалась освобождения (для неё это было именно освобождение) её обители вермахтом, после чего прибилась к 195-й полевой комендатуре, в которой в качестве Wehrmachthelferin занималась вопросами ремонта и эксплуатации зданий.

Затем она стала кем-то вроде помощницы по городскому хозяйству военного коменданта Киева дважды генерала (генерал-майора вермахта и бригадефюрера СС) Курта Эберхарда… который и сосватал её Роланду фон Таубе. Последний, собственно, их и познакомил.

С ним она провела последнюю неделю сентября 1941 года, после чего на «тётушке Ю» (военно-транспортном самолёте люфтваффе Ju-52) Зондеркоманды К вылетела в Берлин.

Где Роланд – как и обещал – устроил её на работу в свою фирму ЕМК Гмбх. Устроил по специальности – очень скоро она уже управляла всей многочисленной недвижимостью фирмы по всей Европе. Управляла в высшей степени эффективно – руководители фирмы Марек и Янек не раз и не два благодарили шефа за неё.

С трудом восстановив дар речи, Лидия задала естественный вопрос:

«Ты здесь какими судьбами?». Марина Кох спокойно ответила:

«Официально я инспектирую помещения фирмы в Лодзи – мы много занимаемся импортом продовольствия из Польши для нужд вермахта…»

Хотя официально Лодзь и его окрестности были аннексированы в рейх уже два с половиной года как, почти все всё равно воспринимали эту территорию польской.

«А на самом деле?» - в высшей степени заинтересованно спросила СС-волчица.

Вместо ответа Скандинавская фея (так её прозвали в военной комендатуре Киева за соответствующие внешность и характер) добыла из кармана сложенный вчетверо лист бумаги, развернула и протянула Лидии.

Изумлённая Стальная волчица прочитала на бланке с логотипом Гиммлера:

Настоящим удостоверяется, что СС-лагерфюрерин Марина Кох выполняет особое задание рейхсфюрера СС. Всему персоналу СС предписывается оказывать полное и всяческое содействие СС-лагерфюрерин Кох.

Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер


Мандат был удостоверен личной печатью рейхсфюрера и фотографией Марины.

Фройляйн Кох забрала мандат у Лидии, сложила вчетверо, убрала в карман, после чего приказала: «Трогай»

Лидия сняла грузовик с ручного тормоза, переключила передачу и тронулась с места. Тронулась медленно, выехала на дорогу к «лесному лагерю» и продолжала ехать со скоростью двенадцать километров в час, чтобы все смертники успели умереть от отравления угарным газом автомобильного выхлопа, когда газваген прибудет к общей могиле.

Однако не прибыл – ибо примерно через два километра Скандинавская фея указала на еле заметную узкую грунтовку слева от дороги в «лесной лагерь» и перпендикулярно к ней: «Сворачивай налево»

Сказала по-русски, что Лидию сильно удивило – фольксдойче всегда говорили только на немецком, который не без оснований считали родным.

Однако приказ есть приказ – поэтому она подчинилась, свернула налево и въехала в на удивление густой лес. Проехав около трёхсот метров, она неожиданно выехала на ещё более неожиданно огромную поляну… и от изумления едва не потеряла управление «молнией».

Ибо на поляне их (явно их – кого ж ещё) встречали огромный 60-местный автобус Henschel 6J5N, открытый кюбельваген, мотоцикл с коляской и карета скорой помощи – все с номерами СС. К которым прилагалась странная компания из врача, двух медсестёр, трёх солдат, одного фельдфебеля и одного лейтенанта СС.

«Стоп машина» - улыбнулась фея. «Выключай движок»

Лидия подчинилась. Опель Блиц остановился, как вкопанный.

Марина махнула рукой в сторону странной компании: «Пойдём погуляем…»

Они выбрались из кабины. Фея кивнула головой в сторону кузова и обратилась… скорее, приказала (ибо её мандат это позволял) офицеру СС: «Открывай»

Тот махнул рукой в сторону герметичных дверей. Два СС-манна быстро подбежали к газвагену, приставили к нему «аэродромную» лестницу, споро распахнули двери фургона …, и Лидия чуть в обморок не упала от изумления.

Ибо евреи в газвагене, которые по расчётам Стальной волчицы, уже минимум минут пять как должны быть поголовно мертвы, все были… живы. Основательно помяты, почти что насмерть перепуганы… но живы.

Медсёстры и солдаты СС помогли в самом прямом смысле вернувшимся с того света спуститься на грешную землю, после чего унтерштурмфюрер СС на чистом польском языке объявил:

«Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер приказал сохранить всем вам жизнь; более того, даровать свободу и жизнь за пределами рейха. Сейчас вы сядете в это автобус…»

Он махнул рукой в сторону Хеншеля и продолжил: «… который вас доставит на железнодорожную станцию. Там вас оденут, посадят в поезд… условия не ахти, но приемлемые… и перевезут в порт Данцига. По дороге вам всем оформят документы, согласно которым все вы будете поляками, а не евреями…»

Судя по выражению лиц еврейской национальности, все они без исключения только об этом и мечтали с первого дня пребывания в гетто… если не вообще с первого дня немецкой оккупации. Лейтенант СС продолжил:

«… а затем погрузят на корабль под нейтральным флагом, который доставит всех вас в Швецию. Где вы все получите политическое убежище и будете жить… надеюсь, долго и счастливо…»

И, не дав возможности спасённым как-то отреагировать на это сногсшибательное откровение, махнул рукой в сторону автобуса: «Вперёд – у меня мало времени…»

Лидия пришла в себя только после того, как поляна опустела.

«Что это было?» - с трудом выдавила она из себя. «И почему они не умерли – я же переключила рычаг управления выхлопными газами…»

Марина усмехнулась и победоносно посмотрела на Стальную волчицу:

«Не ты одна здесь с автотехникой на ты – мой старший брат работал в киевском городском автохозяйстве, а я с детства была мальчишкой в юбке…»

И спокойно объяснила: «Я модифицировала переключатель твоего грузовика – теперь газы в любом случае уходят вовне… только во втором случае это практически незаметно снаружи...»

«То есть…» - от изумления Лидия снова потеряла дар речи. Марина Кох кивнула:

«Ты всё правильно поняла – ты не убьёшь ни одного еврея. Наоборот, ты каждый день будешь спасать… да практически каждого второго из приговорённых к смерти этими недоумками…»

Глубоко вздохнула – и объяснила:

«Это в твоих же интересах… фактически, это психотерапия… собственно, это и есть психотерапия. Наш с тобой общий знакомый сильно обеспокоился, когда узнал, что ты снова подсела на энергии смерти…»

«Роланд?». Совершенно логичное предположение, на самом деле.

Марина неожиданно покачала головой: «Рейхсфюрер – он к тебе по неясным причинам неровно дышит. Роланд вообще не в курсе, что мы тут делаем… и не только тут, уже задействованы все фабрики смерти в Польше…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Гиммлер проконсультировался с другим нашим общим знакомым…»

«Доктором Шварцкопфом?». На этот раз Лидия не ошиблась, ибо Марина кивнула и продолжила: «… и тот сказал ему, что если не изгнать из тебя этого беса танатофилии, то ты неизбежно сойдёшь с ума…»

СС-волчица вздохнула – и кивнула. Ибо давно уже это подозревала.

Скандинавская фея продолжала: «… а единственный способ сделать это…»

«… подсадить меня на синдром Лоэнгрина» - закончила за неё Стальная волчица. «Только по отношению ко всем евреям, а не только к женщинам… впрочем, у ещё одного нашего общего знакомого это именно так…»

У Роланда фон Таубе – он же Михаил Колокольцев; он же Крылатый Маркграф.

Лидия вздохнула – и задала естественный экзистенциальный вопрос: «А вся эта история с Швецией – это что вообще?»

«Это» - наставительным тоном ответила Марина, «самая настоящая афера тысячелетия. По сравнению с которой киевская авантюра Роланда – мелкое дворовое мошенничество в еврейском местечке…»
На том стою, ибо не могу иначе
User avatar
bf-109
Posts: 446
Joined: Thu Feb 29, 2024 12:46 pm
Has thanked: 6 times
Been thanked: 9 times

Re: Левый рейс - глава из романа Зондерфюрерин

Post by bf-109 »

огромный 60-местный автобус Henschel 6J5N
Уважаемый herr Roland von Taube (он же Колокольцев, он же Юрген Хольтман), представляю Вашему взору:
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ ... j_5_n.html :mrgreen:

Ваша тяга к мистификации и мифологизации нацистской Гернании позволяет предположить, что скоро кто-то там у вас выйдет в космос, или прибудет в секретную антарктическую базу.
Штирлиц стоял на своём.
Post Reply