Конвейер правды - глава из повести "Профессионалы"

Рассказы без основного фетиша
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 27369
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 522 times
Been thanked: 6887 times

Конвейер правды - глава из повести "Профессионалы"

Post by RolandVT »

15-16 апреля 1942 года

Город Желтогорск, оккупированная территория России

Общая численность желтогорского подполья составляла тридцать два человека в возрасте от 14 до 50 лет (что занятно, подпольщицы составляли две трети – видимо, засланной казачке было комфортнее работать с женским полом).

Лидия решила не останавливать конвейер правды (ибо на выходе была правдивая информация о деятельности подполья) и прогнать через электроток (больше малолеток не было) всех сразу – одного за другим. Без большого перерыва.

После Преображения (спасибо Колокольцеву) у неё с ночными бдениями проблем не было – она легко могла обходиться без сна трое суток и даже более. Однако ей нужны были еда, регулярный секс и те, кто приводил бы к ней объекты (и возвращал их в камеры после допроса). Поэтому…

Она отловила Макса Эберле и приказала ему: «Будешь трахать меня как я хочу, когда я хочу. Если мне понравится, найду способ забрать тебя в Берлин и хорошо пристроить… я могу и на рейхсфюрера выйти…»

Через его личного помощника Роланда фон Таубе (Михаила Колокольцева).

Эберле был на седьмом небе от счастья… но этого было недостаточно. Поэтому она добыла из кармана кителя СС-Хельферин и протянула ему коробочку с таблетками «без опознавательных знаков».

«Первитин?» - осведомился он. Она покачала головой: «Гораздо серьёзнее… и намного мощнее». И объяснила: «Кодовое название этого вещества – D-IX. Представляет собой убойный коктейль из пяти миллиграммов кокаина, трёх миллиграммов первитина и пяти миллиграммов текодина…»

Сделала небольшую паузу – и добавила: «Адская смесь. Дней пять можно не спать точно – без потери работоспособности… скорее, даже наоборот - и либидо высотой с Альпы становится…»

Что и подтвердилось – каждый два часа у неё был просто ураганный секс. Её конвейер работал до десяти утра следующего дня, а уже в половине одиннадцатого она позвонила шефу и сообщила ему, что задание выполнено. С желтогорским подпольем было покончено… почти.

Выслушав инструкции об окончательном решении, она повесила трубку и объявила начальнику горотдела ГФП:

«Роланд приговорил всех к смерти – у него есть на это полномочия. Приговор начнём приводить в исполнение немедленно – в актовом зале этого здания…»
Scribo, ergo sum
Post Reply