Казни у индейцев Северной Америки
Posted: Sat Apr 05, 2025 10:01 pm
Источник: https://crimerecords.info/
-------------------------------------------------------------------
Вопреки безумным бредням о "высокодуховных" и "миролюбивых" индейцах Северной Америки, усилено насаждаемым политкорректными придурками-либерастами, в реальности так называемая "индейская цивилизация" была самой настоящей цивилизацией Дьявола, далеко переплюнувшей даже самые инфернальные цивилизации Мезоамерики. Никакие ацтеки, инки и прочие майя и рядом не стояли. Это как раз тот очень редкий случай, когда сожалеешь не о том, что "бледнолицые" устроили геноцид краснокожих. А о том, что они не довели его до "нулевого варианта"...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Дикарские привычки индейцев сильно опорочили их коллективный образ. Прежде всего в этой связи вспоминается их привычка снимать скальп с побежденного врага. Но делали они не ради того, чтобы поиздеваться над жертвами. Просто у них существовала древняя традиция - после возвращения воинов с победой для них в поселении проводились церемонии, известные под названием «Пляска Скальпов» («Scalp Dance»), обязательным атрибутом которой были скальпы и иные части тела побежденных.
Индейцы Северной Америки и Канады скальпировали своих врагов, срезая у них кожу с верхней части черепа, чтобы Великий Маниту не смог схватить их за волосы и притащить в рай «краснокожих». Иногда индейцы скальпировали пленников, после чего освобождали их и отпускали домой, чтобы они служили врагам напоминанием. Феррис сообщал, как в 1830-х гг. воины черноногих, захватив недалеко от лагеря плоскоголовых женщину этого племени, изнасиловали ее, сняли живьем скальп, а затем отпустили.
Команчи действовали изощреннее. Они на равнине привязывали пленника к колышкам, срезали у него с глаз веки и оставляли под палящим солнцем. Еще более жестоко поступали ирокезы. Они срезали с пленников куски плоти, а раны прижигали огнем. Команчи обычно убивали пленников мужского пола; пимы подвергали их распятию или убивали другим способом, стараясь при этом причинить как можно больше страданий.
Французы, которые были почетными гостями индейцев-монтанье, помогли им посредством своего огнестрельного оружия победить ирокезов. А потом ужаснулись, увидев, как монтанье поступают с пленными ирокезами. Пленников мучили в течение нескольких дней. Их жгли горящими ветками, хлестали бичами, прокалывали кожу шилом. Ирокезов привязывали к столбам, отрезали пальцы и уши и заставляли их есть.
У них вырывали сухожилия, а также поднимали скальпы и бросали под них горячий песок. Пленники умирали медленно, и при этом демонстрировали невероятное мужество. К изумлению французов, некоторые из них ни разу не закричали от боли, а только пели не переставая до самой смерти.
В 1755 году британская армия была разгромлена французами и их союзниками из Оттавы в лесах Пенсильвании. Некоторые из выживших были взяты в плен, отправлены обратно на берег реки Аллегенни и, после того как их лица почернели от сажи, подверглись ужасающим пыткам и медленному поджариванию на костре, в то время как воздух наполнялся звуками триумфального воя индейцев.
Апачи находили особое удовольствие в пытках. Они считали благородство и снисходительность «ерундой и ненужным риском» и крайне жестоко относились к своим пленникам - снимали с них скальпы или сжигали их живыми, привязав к столбу. Когда индейцы из племени дакота брали пленных, они привязывали их к столбу и расчленяли еще живыми.
Справедливости ради, следует сказать, что Уильям Кроуфорд сам виноват в случившемся с ним. Во-первых, он отправился не в лес по грибы, а возглавил экспедицию против индейских селений на реке Сандаски. Потерпев поражение от индейцев, он не смог организовать отступление, и сам сдался всего трем индейцам, напавшим на его группу при отступлении. Но пытки он выдержал с чрезвычайным мужеством.
11 июня 1782 года Кроуфорда раздели догола и для начала избили. Потом Кроуфорда привязали к столбу. Индейцы принялись стрелять в него из кремневых ружей холостыми зарядами. Его тело почернело от пороха, а лицо превратилось в жуткую маску из крови и копоти.
При очень близких выстрелах зерна пороха и селитры горели на коже, прожигая ее, и продолжая гореть под кожей, причиняя неимоверные страдания Кроуфорду. Полковник мужественно выдержал эту пытку. Но дикарей это только раззадорило. Один из индейцев отрезал несчастному уши.
А четверо других стали втыкать их в обнаженное тело полковника тлеющие прутья хикори. К мужчинам присоединились женщины, которые стали бросать в него горящие угли. Когда обессиленный Кроуфорд упал лицом вниз, индейцы оскальпировали его голову.
Весьма жестокой была смерть католических миссионеров от рук североамериканских индейцев. Только в 1642-1649 годах ирокезы зверски замучили восьмерых католических священников и монахов ордена иезуитов Антуана Даниэля, Габриеля Лалемана, Исаака Жога, Жана де Бребефа, Жана де Лалана, Шарля Гарнье, Ноэля Шабанеля и Рене Гупиля.
Святые отцы отправлялись на заселенные индейцами территории, чтобы окормлять европейских первопроходцев-католиков и крестить местных жителей. Местным жителям быстро стало понятно, что следом за крещением часто следует порабощение и захват их территорий, и они жестоко расправлялись и с пионерами, и с их «колдунами».
Поскольку просто убивать ирокезам было неинтересно, они жестоко мучили своих пленников, прежде чем казнить. Иезуитам пришлось претерпеть действительно мученическую кончину, и их канонизация, совершенная в 1930 году Папой Пием XI, имела под собой все основания.
Другой пример изощренной жестокости тавакони показали, захватив в плен около 10 тонкавов. Они медленно и постепенно снимали с жертв кожу сперва с рук и ног, а потом с туловища. Все это время раненую плоть прижигали горящими углями. Жестокое обращение с пленниками снискало вичитам (тавакони, тавехашам и др.) дурную славу.
Дон Франсиско Руис поведал историю о захваченном индейцами тавакони липане. Известие о том, что его ждет смерть, он принял с хладнокровным безразличием и затянул Песню Смерти. Затем он стал оскорблять своих пленителей, не забыв ни одного грязного эпитета в их адрес.
Женщины, с нетерпением ждавшие возможности поиздеваться над жертвой, развели огромный костер у подножия столба. Липану вывернули из суставов руки и привязали к столбу веревкой вокруг шеи, другой веревкой ему связали ноги. Танцующие вокруг смелого воина женщины периодически хватали за обвязанную вокруг ног веревку и тянули так, чтобы тело его оказывалось в огне.
Другие в тот же момент хватали веревку на шее и ослабляли ее. Так продолжалось в течение трех дней и могло бы продолжаться дольше, поскольку тавакони проявляли особую заботу, чтобы «преждевременно» не повредить жизненно важных органов пленника. Надо отдать должное липану. Он несколько раз пел свою Песню Смерти и выносил жесточайшую пытку с величайшей храбростью.
Умение превозмогать боль было культом у индейцев. Из-за этого они пытали не только врагов, но и фактически сами себя. Родственники покойного из племени чинуков вырезали кремневыми ножами куски мяса из собственных тел. Шошоны из Скалистых гор заставляли вдов в знак траура калечить свои лица каждый раз, когда они проходили мимо могилы супруга.
Известность получил Танец Солнца североамериканских индейцев, когда человека пристегивали костяными крюками на ремнях к «древу жизни», которые он во время танца выдирал с мясом. При этом танцоры от потери крови и боли начинали «видеть» потусторонний мир и «общаться» с его жителями.
Особой жестокостью в пытках отличались два племени: ирокезы и чокто. Первые любили вырывать у жертвы глазные яблоки, практически тут же прижигая глазницы раскалёнными углями, не гнушались и нанесением разнообразных увечий в виде постепенного отрезания от пленных по кусочку плоти, сожжением на костре (поджаривая настолько медленно, насколько это вообще было возможно).
-------------------------------------------------------------------
Вопреки безумным бредням о "высокодуховных" и "миролюбивых" индейцах Северной Америки, усилено насаждаемым политкорректными придурками-либерастами, в реальности так называемая "индейская цивилизация" была самой настоящей цивилизацией Дьявола, далеко переплюнувшей даже самые инфернальные цивилизации Мезоамерики. Никакие ацтеки, инки и прочие майя и рядом не стояли. Это как раз тот очень редкий случай, когда сожалеешь не о том, что "бледнолицые" устроили геноцид краснокожих. А о том, что они не довели его до "нулевого варианта"...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Дикарские привычки индейцев сильно опорочили их коллективный образ. Прежде всего в этой связи вспоминается их привычка снимать скальп с побежденного врага. Но делали они не ради того, чтобы поиздеваться над жертвами. Просто у них существовала древняя традиция - после возвращения воинов с победой для них в поселении проводились церемонии, известные под названием «Пляска Скальпов» («Scalp Dance»), обязательным атрибутом которой были скальпы и иные части тела побежденных.
Индейцы Северной Америки и Канады скальпировали своих врагов, срезая у них кожу с верхней части черепа, чтобы Великий Маниту не смог схватить их за волосы и притащить в рай «краснокожих». Иногда индейцы скальпировали пленников, после чего освобождали их и отпускали домой, чтобы они служили врагам напоминанием. Феррис сообщал, как в 1830-х гг. воины черноногих, захватив недалеко от лагеря плоскоголовых женщину этого племени, изнасиловали ее, сняли живьем скальп, а затем отпустили.
Команчи действовали изощреннее. Они на равнине привязывали пленника к колышкам, срезали у него с глаз веки и оставляли под палящим солнцем. Еще более жестоко поступали ирокезы. Они срезали с пленников куски плоти, а раны прижигали огнем. Команчи обычно убивали пленников мужского пола; пимы подвергали их распятию или убивали другим способом, стараясь при этом причинить как можно больше страданий.
Французы, которые были почетными гостями индейцев-монтанье, помогли им посредством своего огнестрельного оружия победить ирокезов. А потом ужаснулись, увидев, как монтанье поступают с пленными ирокезами. Пленников мучили в течение нескольких дней. Их жгли горящими ветками, хлестали бичами, прокалывали кожу шилом. Ирокезов привязывали к столбам, отрезали пальцы и уши и заставляли их есть.
У них вырывали сухожилия, а также поднимали скальпы и бросали под них горячий песок. Пленники умирали медленно, и при этом демонстрировали невероятное мужество. К изумлению французов, некоторые из них ни разу не закричали от боли, а только пели не переставая до самой смерти.
В 1755 году британская армия была разгромлена французами и их союзниками из Оттавы в лесах Пенсильвании. Некоторые из выживших были взяты в плен, отправлены обратно на берег реки Аллегенни и, после того как их лица почернели от сажи, подверглись ужасающим пыткам и медленному поджариванию на костре, в то время как воздух наполнялся звуками триумфального воя индейцев.
Апачи находили особое удовольствие в пытках. Они считали благородство и снисходительность «ерундой и ненужным риском» и крайне жестоко относились к своим пленникам - снимали с них скальпы или сжигали их живыми, привязав к столбу. Когда индейцы из племени дакота брали пленных, они привязывали их к столбу и расчленяли еще живыми.
Справедливости ради, следует сказать, что Уильям Кроуфорд сам виноват в случившемся с ним. Во-первых, он отправился не в лес по грибы, а возглавил экспедицию против индейских селений на реке Сандаски. Потерпев поражение от индейцев, он не смог организовать отступление, и сам сдался всего трем индейцам, напавшим на его группу при отступлении. Но пытки он выдержал с чрезвычайным мужеством.
11 июня 1782 года Кроуфорда раздели догола и для начала избили. Потом Кроуфорда привязали к столбу. Индейцы принялись стрелять в него из кремневых ружей холостыми зарядами. Его тело почернело от пороха, а лицо превратилось в жуткую маску из крови и копоти.
При очень близких выстрелах зерна пороха и селитры горели на коже, прожигая ее, и продолжая гореть под кожей, причиняя неимоверные страдания Кроуфорду. Полковник мужественно выдержал эту пытку. Но дикарей это только раззадорило. Один из индейцев отрезал несчастному уши.
А четверо других стали втыкать их в обнаженное тело полковника тлеющие прутья хикори. К мужчинам присоединились женщины, которые стали бросать в него горящие угли. Когда обессиленный Кроуфорд упал лицом вниз, индейцы оскальпировали его голову.
Весьма жестокой была смерть католических миссионеров от рук североамериканских индейцев. Только в 1642-1649 годах ирокезы зверски замучили восьмерых католических священников и монахов ордена иезуитов Антуана Даниэля, Габриеля Лалемана, Исаака Жога, Жана де Бребефа, Жана де Лалана, Шарля Гарнье, Ноэля Шабанеля и Рене Гупиля.
Святые отцы отправлялись на заселенные индейцами территории, чтобы окормлять европейских первопроходцев-католиков и крестить местных жителей. Местным жителям быстро стало понятно, что следом за крещением часто следует порабощение и захват их территорий, и они жестоко расправлялись и с пионерами, и с их «колдунами».
Поскольку просто убивать ирокезам было неинтересно, они жестоко мучили своих пленников, прежде чем казнить. Иезуитам пришлось претерпеть действительно мученическую кончину, и их канонизация, совершенная в 1930 году Папой Пием XI, имела под собой все основания.
Другой пример изощренной жестокости тавакони показали, захватив в плен около 10 тонкавов. Они медленно и постепенно снимали с жертв кожу сперва с рук и ног, а потом с туловища. Все это время раненую плоть прижигали горящими углями. Жестокое обращение с пленниками снискало вичитам (тавакони, тавехашам и др.) дурную славу.
Дон Франсиско Руис поведал историю о захваченном индейцами тавакони липане. Известие о том, что его ждет смерть, он принял с хладнокровным безразличием и затянул Песню Смерти. Затем он стал оскорблять своих пленителей, не забыв ни одного грязного эпитета в их адрес.
Женщины, с нетерпением ждавшие возможности поиздеваться над жертвой, развели огромный костер у подножия столба. Липану вывернули из суставов руки и привязали к столбу веревкой вокруг шеи, другой веревкой ему связали ноги. Танцующие вокруг смелого воина женщины периодически хватали за обвязанную вокруг ног веревку и тянули так, чтобы тело его оказывалось в огне.
Другие в тот же момент хватали веревку на шее и ослабляли ее. Так продолжалось в течение трех дней и могло бы продолжаться дольше, поскольку тавакони проявляли особую заботу, чтобы «преждевременно» не повредить жизненно важных органов пленника. Надо отдать должное липану. Он несколько раз пел свою Песню Смерти и выносил жесточайшую пытку с величайшей храбростью.
Умение превозмогать боль было культом у индейцев. Из-за этого они пытали не только врагов, но и фактически сами себя. Родственники покойного из племени чинуков вырезали кремневыми ножами куски мяса из собственных тел. Шошоны из Скалистых гор заставляли вдов в знак траура калечить свои лица каждый раз, когда они проходили мимо могилы супруга.
Известность получил Танец Солнца североамериканских индейцев, когда человека пристегивали костяными крюками на ремнях к «древу жизни», которые он во время танца выдирал с мясом. При этом танцоры от потери крови и боли начинали «видеть» потусторонний мир и «общаться» с его жителями.
Особой жестокостью в пытках отличались два племени: ирокезы и чокто. Первые любили вырывать у жертвы глазные яблоки, практически тут же прижигая глазницы раскалёнными углями, не гнушались и нанесением разнообразных увечий в виде постепенного отрезания от пленных по кусочку плоти, сожжением на костре (поджаривая настолько медленно, насколько это вообще было возможно).