Приказ свыше - пролог повести "Хроники новых мучениц"

Рассказы без основного фетиша
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 16437
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 259 times
Been thanked: 3982 times

Приказ свыше - пролог повести "Хроники новых мучениц"

Post by RolandVT »

Появление на Объекте Харон графа Вальтера фон Шёнинга (он же всадник Луций Корнелий Пулл; он же граф Антуан де Сен-Жермен) никогда не сулило ничего хорошего. Не стал исключением и этот визит.

Когда граф объяснил мне, что он (на самом деле не он, конечно – в данном случае он был всего лишь курьером Баронессы) хочет, чтобы я сделал, у меня от изумления глаза на лоб полезли – а от ужаса волосы на голове зашевелились.

«Ты серьёзно???» - ошарашенно (и с огромным трудом) выдавил я из себя, ибо после такого запроса язык упорно отказывался меня слушаться. «Ты всерьёз считаешь, что ты сможешь убедить СТО современных столичных девушек и женщин повторить… ладно, пусть будет подвиг ста христианских мучеников и мучениц??? Организовав сто великих реинкарнаций?»

«Реинкарнация не совсем правильное слово в данном случае» - поправил меня граф фон Шёнинг. «Задача существенно более сложная…»

И тут до меня дошло. Я ошеломлённо покачал головой:

«Их… нет, даже не убедит… запрограммирует на самоуничтожение таким вот экзотическим и совершенно жутким способом Алевтина? Чёрная Мара?»

В своё время известная как Чёрная Мара госбезопасности. По слухам, ныне полковник ФСБ, с которой предпочитает не связываться (и откровенно побаивается) не только директор этой могущественной организации, но и сам президент. Неудивительно – в своё время её боялись и Ягода, и Ежов… и даже Лаврентий Берия, которым нынешние руководители в подмётки не годятся.

Граф глубоко вздохнул (по слухам, его отношения с Алевтиной Васильевной Яхонтовой были… сложные):

«Я не думаю, что тебе стоить выяснять, как и почему они примут… или уже приняли это решение. Важно, что приняли – а тебе нужно будет только организовать исполнение их желаний…»

В последнее время я занимался чисто организационной и административной работой – в Мир Иной тертуллианок на Объекте Харон отправляли мои подчинённые: Лидия Крамер, Шарлотта Корде и с недавних пор полноценная сотрудница Кира Жданова. К которым иногда присоединялись Анна Болейн (та самая, которая королева Англии) и – совсем уж редко – Будика.

«Ты вообще в курсе» - обречённым тоном осведомился я, «что почитаемых Церковью христианских мучеников и мучениц либо вовсе не существовало, либо их никто не казнил… либо казнили совсем не так? И что утверждение Тертуллиана о том, что кровь мучеников есть семя Церкви, мягко говоря, спорное?»

Многообразие способов, которыми (якобы) казнили христианских мучеников, поражает воображение. Обезглавлен, сожжён, утоплен, брошен на растерзание диким зверям, пронзён копьём, зарублен мечом, распят, задушен, удавлен, обезглавлен, сожжён, утоплен, брошен на растерзание диким зверям, пронзён копьём, зарублен мечом, распят, задушен, удавлен, обезглавлен, сожжён, утоплен, брошен на растерзание диким зверям, пронзён копьём, зарублен мечом…

Распят, задушен, удавлен, колесован, четвертован, повешен, привязан к хвостам лошадей и разорван на части, отсечены груди, вырван язык, ослеплён, побит каменьями, забит деревянными башмаками и опять — обезглавлен, сожжён, утоплен, брошен на растерзание диким зверям, пронзён копьём, зарублен мечом, распят, задушен, удавлен, вздет на рога… и так далее, и так далее.

На самом деле, почти всё это – жуткие сказки для взрослых (Стивен Кинг, Дин Кунц, Говард Филипс Лавкрафт и даже Бентли Литтл отдыхают). В реальности, мученики либо не существовали вовсе, либо их не казнили (они умерли естественной смертью), либо всё же казнили – но не столь экзотично.

Авторы жизнеописаний мучеников создавали свои творения несколько столетий спустя после того, как последние (якобы) стали жертвами гонений. И потому были не в курсе, что Римская империя тех времён была правовым государством, мало отличавшимся от нынешней Италии (плюс смертная казнь, разумеется).

Вопреки распространённому заблуждению, пытки в Риме применяли лишь к рабам – и в весьма ограниченном числе случаев… да и способов было немного – страппадо или горизонтальная дыба, в основном (в исключительных случаях применялась пытка огнём). Телесное наказание было одно – порка. Рабов пороли плетьми (обычно флагрумом), свободных секли розгами.

Способов казни тоже было немного – за святотатство забивали розгами; за прочие религиозные преступления сжигали заживо в «очистительном пламени»; все остальные тяжкие преступления карались либо отсечением головы (свободных граждан), либо удушением петлёй (в качестве особо почётной смерти).

Ещё могли заколоть мечом или перерезать горло… ну, а рабов распинали, конечно. Впрочем, и они в некоторых случаях могли рассчитывать на быструю и милосердную смерть – им перерезали горло или наносили удар копьём в сердце.

Всё остальное из вышеперечисленного – плод больного воображения лютых танатофилов, авторов церковных сказок… извините, жизнеописаний христианских великомучеников.

Впрочем, ровно то же самое касается ужастиков о пытках и казнях, которые якобы применялись в христианской Европе и в мусульманских странах в Средние века и Новое Время (в реальности число видов и пыток, и казней и телесных наказаний было весьма и весьма небольшим).

Что же касается пресловутого кормления христианами всякой животины на аренах всяких Колизеев, то это фейк галимый. Ибо в реальности заставить того же льва или медведя напасть на человека затруднительно весьма – хищники выбирают жертву по абрису и по запаху, поэтому просто не воспринимают человека как еду. И как угрозу тоже, конечно.

Фейк из серии «звон и где он»; в реальности хищные животины на арене очень даже появлялись… но лишь в виде противника для гладиаторов. А поскольку ссылка в гладиаторы была одной из форм смертной казни, неудивительно, что некоторые христиане удостаивались такой чести. И погибали от зубов и когтей медведей (львов практически не применяли) … только с оружием в руках.

Камнями побивали – но только евреи (стандартное наказание за ересь в Иудее), которые и были первыми гонителями христиан. И единственными, кто представлял экзистенциальную угрозу для нарождавшейся христианской Церкви.

Вопрос мой был донельзя глупым, конечно – ибо Луций Корнелий Пулл в событиях того времени принимал самое активное участие (он родился в десятом году до Рождества Христова). А вот в каком именно качестве – я так до сих пор и не имел ни малейшего представления.

В реальности в подавляющем большинстве случаев происходило вовсе не то, что описано в Житиях святых великомучеников. Что именно происходило, я приблизительно понял, внимательно изучив сии жизнеописания… ну, а потом мои представления подтвердила Баронесса, которые во всём этом была по самые свои совершенные ушки.

Типичное описание страданий святого включает, как правило, стадию пыток («его строгали железными зубьями, посыпали солью раны и жгли огнём и смолой»), после которых, святой, тем не менее, остается преданным Христу.

Затем ему выносят, казалось бы, смертный, и весьма изощрённый приговор («его бросили на растерзанье диким животным/в раскалённую печь/ в ледяное озеро»), из которого святой чудом выходит невредимым; и за этим следует окончательная казнь — как правило, через простое отсечение головы мечом.

В реальности ни первого (в смысле изощрённых пыток), ни последнего (в смысле казни) и близко не было. Был смертный приговор – к сожжению на костре (обычно), бою на арене с дикими зверьми (случалось), отсечению головы (любимое развлечение Баронессы), распятию (и такое бывало) … ну, и (если римские оккупанты чтили местные летальные традиции), к посажению на кол, варке живьём в котле с водой или сдиранию кожи.

Ах да, совсем забыл – ещё со скалы сбрасывали, слонами топтали, заколоть мечом пытались… удушения всякие пробовали… с одинаковым результатом – все эти покушения на жизнь метагома (настоящие типа великомученики почти поголовно были метагомами – сверх-сверх-людьми) не причиняли им ни малейшего вреда.

Что являлось сильнейшим аргументом в пользу обращения в христианство – если у такого бога такие крутые слуги, то сам он точно круче любого конкурента. И обращались – целыми городами в считанные недели (если и дни). Примерно вот так и состоялась Великая Христианская Революция… хотя без некоторых спецопераций (в стиле обращения императора Константина) не обошлось.

«Утверждение Квинта Септимия Флоренса Тертуллиана насчёт крови мучеников и семени Церкви» - спокойно ответил граф фон Шёнинг, «на самом деле совершенно бесспорное. Его просто нужно правильно интерпретировать…»

Я изумлённо уставился на него. Граф столь же спокойно и размеренно объяснил:

«Цель Христианской Революции состояла в создании спасительного духовно-энергетического канала для человечества. Необходимость которого возникла, когда евреи, отвергнув Христа, закрыли канал, частью которого они являлись…»

Я кивнул, ибо это было мне прекрасно известно. Фон Шёнинг продолжал:

«Ты совершенно прав – все эти жизнеописания святых великомучеников действительно жуткие церковные сказки для взрослых. Беллетристика. Худлит…»

Меня словно молнией ударило. Я сразу понял всё – и восхищённо покачал головой: «Мыслеформы… они создали мощнейшие мыслеформы, которые стали жизненно необходимыми элементами нового духовно—энергетического канала…»

«Тульпы» поправил меня граф. «Они создали тульпы христианских мучеников…»

Невидимые, неосязаемые, нематериальные существа, созданные силой мысли. Живые существа со своим интеллектом и душой… которые действительно сыграли жизненно важную роль в победе Великой Христианской Революции.

«Смерть каждой тертуллианки» - спокойно резюмировал граф, «освободит её бессмертную душу от оков бренного тела…»

«… которая станет де-факто реинкарнацией тульпы соответствующей мученицы» - закончил я за него. «И потому частью нового энергетического канала…»

Необходимость которого возникла после радикального ослабления нынешнего, построенного вокруг христианской Церкви.

Граф кивнул: «Именно так». И, не спросив моего согласия (ибо прекрасно знал, что выбора у меня не было), махнул рукой в сторону двери:

«Первая ласточка уже ждёт в фойе»

Так я познакомился со святой (в некотором роде) Стефанией.
Scribo, ergo sum
Post Reply