Реальная история Дарьи Николаевны Салтыковой (Ивановой) существенно отличается от общепризнанной. Для начала, императрица Екатерина Великая вовсе не собиралась устраивать публичный процесс над одной из самых жутких серийных убийц в истории человечества.
Не собиралась потому, что ее вполне устраивало, как специально обученные, опытные и специально уполномоченные люди решали проблемы с такими инфернальным существами.
Сами по себе жестокие убийства помещиками крепостных в Российской империи были обычным делом - редкостью были помещики, которые своих крепостных (обоего пола) НЕ убивали.
Однако практически всегда это были эксцессы исполнителей - приговоренных к порке крестьян забивали насмерть кнутом, плетьми или розгами или же они умирали от воспаления лёгких после того, как их слишком долго держали на морозе... или просто в холоде.
Эти эксцессы были нежелательными для помещиков же, ибо крепостные были весьма ценным ликвидным активом, поэтому убить (или даже искалечить) означало ощутимо залезть в свой карман. Поэтому берега никто не терял - более того, быстро принимались меры по недопущению дальнейших эксцессов.
Однако и существовали и те, кто (а) убивал и калечил для собственного удовольствия и (б) мог себе это позволить - ибо крепостных в собственности было... достаточно.
Такие сабжи серьезно напрягали Тайную Канцелярию... да и самих императоров. Ибо, начав с крепостных, эти инфернальные существа могли зайти в совершенно никому не нужные дали.
Поэтому спецотдел Тайной Канцелярии (созданный ещё в XVII веке в партнёрстве с Тайной Инквизицией Святого Престола) внимательно изучал жалобы и донесения с мест, проверял на месте подозрительные случаи и при обнаружении события преступления (серии убийств крепостных помещиками или помещицами) быстро и эффективно ликвидировал проблему.
Дабы избежать ненужного внимания со стороны уже уголовной полиции (и чтобы не подставлять крепостных) инсценировали несчастный случай, естественную смерть или (реже) самоубийство.
Императоры в работу следователей-ликвидаторов обычно не вмешивались... правда, Екатерина Великая сначала вытребовала себе право вето на смертные приговоры спецотдела. Однако довольно быстро поняла, что ветировать нечего - все приговоры были по делу - и оставила решение на усмотрение профессионалов.
Так что Салтычиха умерла бы от сердечного приступа или (что более вероятно) наложила бы на себя руки... если бы в то время не случился резкий всплеск аналогичных преступлений.
Настолько резкий, что проведение публичного расследования и процесса, а также публичное наказание стали жизненной необходимостью.
Салтычиху выбрали для показательного процесса потому, что число ее жертв - 139 - было совершенно инфернальным даже на общем весьма впечатляющем фоне.
Наказали соответственно - 11 лет в яме без света вообще плюс 22 года в одиночной камере гораздо более суровое наказание, чем смерть в петле или от топора палача. Ходили слухи, что Салтычиха была трансгендером и на этой почве у нее поехала... точнее, очень далеко уехала крыша, однако доказательств этому нет.
Кому пришла в голову светлая мысль организовать римейк подвигов Салтычихи в качестве одного из элементов программы испытаний Эликсира Белого Ангела на представительницах вида Homo Sapiens (испытания на люденах - это отдельная история), я так и не узнала.
Однако пришла - даже бывшую барскую усадьбу выкупили и восстановили по спецификациям того времени - кстати, совсем недалеко от имения Салтычихи в Троицком.
Через это... место прошли чуть ли не все алго-кедеши, включая и меня тоже. Роль Салтычихи XXI века играла некая Марьяна, с которой я ранее не сталкивалась. Внешне совершенно не похожая на Салтычиху (если верить портретам последней), а вот внутренне очень даже.
Истязала она нас как Салтычиха своих крепостных (разумеется, после первой инъекции Эликсира)... только существенно более структурировано (у мадам Салтыковой сносило крышу и она истязала абы как).
Все начиналось с того, что Марьяна раздевала меня догола, после чего привязывали за руки к потолку, а между ног ставила положенный на бок табурет.
После чего била по всему телу... нет, не поленом, конечно (ибо это крайне неудобно). А берёзовой палкой (фрагментом то ли ветки, то ли молодого деревца - с корой) примерно метровой длины и диаметром сантиметров пять.
Ломая кости почти как при колесовании - у меня есть опыт последнего, так что это чистая правда. Кости после второй инъекции Эликсира полностью восстанавливались за пару часов, но боль неописуемая. Реально неописуемая.
Не следующий день, когда я полностью восстанавливалась, Марьяна била меня кнутом на типа конюшне. Она явно не трансгендер, но силища у нее реально мужская, так что лупила она меня даже сильнее, чем дядя Игорь в Глушице. Практически сдирая кожу кнутом.
Однако гвоздем программы был кипяток, которым Марьяна, снова привязав меня за руки к потолку и поставив между ног табурет, обливала все мое тело. Это даже хуже, чем сдирание кожи живьём - наверное, примерно это чувствуют те, кого сжигают на костре живьём.
Вероятнее всего, именно ради этих экзотических болевых воздействий - полена и кипятка - кто-то на Вилле Вевельсбург и устроил эту реинкарнацию художеств Салтычихи. Реинкарнацию потому, что иначе было бы скучно... наверное.
Салтычиха-XXI - глава из романа Запретные Хроники
- RolandVT
- Posts: 4147
- Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
- Has thanked: 106 times
- Been thanked: 1388 times