Визит с другой стороны

Рассказы без основного фетиша
Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 892
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 310 times

Визит с другой стороны

Post by RolandVT »

Борис Новицкий был до сих пор индивидуальным предпринимателем, поэтому неудивительно, что и его автомобиль выделялся из общей группы. По вполне понятным причинам, люди Общества Чёрного Солнца, Die Neue SS и Группы Омега (границы между которыми были несколько размытыми), разъезжали исключительно на немецких продуктах… а Борис выбрал себе англичанина.

Если быть более точным, то довольно редко встречающийся в российской столице компактный элитный кроссовер Land Rover Discovery Sport (бестселлер компании-производителя, надо отметить). Разумеется, абсолютно чёрного цвета.

Который и доставил меня в трёхкомнатную квартиру моей мамы (она была единственной владелицей), в которой она проживала вместе с моим отчимом – тоже весьма преклонного возраста.

Проживала несмотря на то, что после получения грандиозных подъёмных от Баронессы (полсотни миллионов евро – это вам не корова чихнула) я первым делом купил и обставил им отдельный дом в элитном районе Подмосковья.

Однако более полусотни лет в одном жилище не шутка – притом в весьма комфортном… поэтому неудивительно, что они наотрез отказались переезжать, заявив, что хотят умереть в родном доме. Точнее, категорически отказалась мама… ну а отчим, как обычно, подчинился (ибо подкаблучник par excellence, хоть и доктор наук… или именно поэтому).

Сейчас они обитали на даче, которую категорически отказались покидать, заявив, что в неё вложено слишком много труда. Поэтому квартира была в полном моём распоряжении – благо охранялась весьма надёжно.

Я расстался с Борисом (не забыв захватить с собой подарки, к которым мой новый… подельник присовокупил меч, которым я только что отсёк голову ведьме по старой доброй бамбергской традиции), набрал код домофона, вошёл в подъезд – к счастью, никого не встретил, ибо наличие у меня аж двух мечей объяснить было бы сложно – и поднялся на лифте на свой восьмой этаж.

Открыл дверь квартиры (ох и давно меня здесь не было); вошёл в прихожую; не зажигая света, захлопнул за собой дверь… и сразу понял, что у меня в квартире кто-то есть. Что было в высшей степени странно – учитывая, насколько надёжно меня охраняли люди адмирала Пауля Кёртнера – в конечном итоге мою охрану поручили Die Neue Abwehr.

Я уже хотел было включить свет, но неожиданно услышал странно-неотмирный женский голос: «Не надо зажигать свет. При свете я невидима – тебе будет неудобно со мной общаться…»

Источником голоса была гостиная. Я снял лёгкую летнюю куртку, повесил на вешалку, а затем – лучше перебдеть, чем недобдеть –положил ладонь на рукоятку бэби-Глока в поясной кобуре. Заряженного пулями, отлитыми из самородного серебра – в соответствии с тем же принципом.

Голос неожиданно рассмеялся: «Это лишнее совсем. Серебряные пули – идеальное средство против вампиров и оборотней…, наверное, и зомби тоже, но на меня они не подействуют. Как, собственно, и любые материальные объекты…»

В соответствии с тем же принципом я это заявление проигнорировал. Прошёл в гостиную… и, надо сказать, совершенно не удивился. Я скорее удивился бы, если бы не увидел чего-то подобного.

У окна гостиной в любимом кресле моей мамы по-женски удобно устроилось довольно странное существо. Абсолютно голая девушка… точнее, девушка-призрак. Ибо, в отличие от женщин из плоти и крови, непрошенная гостья светилась. Светилась неотмирным белёсо-голубоватым светом, которым было наполнено всё её тело – от пяток до макушки.

Я совершенно не испугался, ибо за полгода уже успел аж три раза пообщаться с Призраками – святого Иннокентия III, богини Вальфрейи и Рейнгарда Гейдриха (именно в этой последовательности). Это, во-первых.

Во-вторых, у меня просто идеальное чувство опасности. Собственно, именно поэтому я и был до сих пор жив. Несмотря на то, что много лет подряд находился в ситуации, выживание в которой было… проблематичным.

Это чувство уверенно говорило мне, что ни малейшей опасности для меня иномирная гостья не представляет. Тем более, что я её знал – это была несколько часов назад повешенная мной Вика.

Поэтому я отпустил рукоятку австрийского инструмента, и спокойно опустился на диван справа наискосок от призрака.

«Здравствуй, Вика» – спокойно произнёс я. И не упустил шанса пошутить чёрным юмором: «Если ты пришла за моей душой, то не дам – у меня в этом мире ещё работы по горло. Жизненно важной для человечества работы»

Вика покачала головой: «Это не ко мне. Это к валькириям, Морте или Харону»

И предсказуемо добавила: «Тебе привет от Мамы и Леры. Они тебе просто бесконечно благодарны за тот, что ты отправил их в лучший мир…»

«И я тоже тебе бесконечно благодарна» – с улыбкой добавила она.

«Ты пришла по поручению Баронессы?». Совершенно логичный вопрос.

Она снова покачала головой: «Баронесса может общаться с нами, но я пришла по поручению… по просьбе тех, кого ты отправил сюда…»

Всех ста шестнадцати женщин, которых я повесил, расстрелял или обезглавил – на гильотине или своим самурайским мечом.

«С какой целью?» – осведомился я. Вика заботливо улыбнулась:

«Я хочу… мы хотим, ибо я пришла от имени всех, кого ты сегодня переправил в иной мир, чтобы ты не терзал себя угрызениями совести…»

Я пожал плечами: «Я и не собирался. Я ведь отправляю в лучший мир…»

Хотя она была права – совсем без угрызений совести не обходилось. Поэтому я добавил: «Но вы правы – мне действительно будет спокойнее, если я буду точно знать, как и куда вы ушли. Так, что я очень внимательно тебя слушаю…»

«Ты почувствовал мой оргазм?» – осведомилась она. «Когда я уходила?»

«Это действительно стократно сильнее, чем самый сильный и яркий земной?» – улыбнулся я. Хотя ничего не почувствовал – просто слышал о таком раньше.

Она кивнула: «Да. Это вообще не опишешь словами – в человеческом языке просто нет таких слов…»

«А как это было у детей?» – заинтересованно осведомился он. «У тех, кто ещё не созрел для такого?»

Вика улыбнулась: «Таких нет. Ты же знаешь, что дети обоего пола с очень раннего возраста мастурбируют. И вполне способны испытывать оргазм – хотя он и не такой, как у взрослых. Поэтому десятилетняя Катя ушла практически так же – только эмоциональная окраска была немного другая…»

Довольно вздохнула – и добавила: «Так что мы все тебе просто бесконечно благодарны. Иначе мы никогда бы не испытали такого… и никогда не попали бы в мир, в котором мы сейчас обитаем…»

«А как устроен этот мир, в котором вы сейчас обитаете?» – в высшей степени заинтересованно спросил я.

Она рассмеялась: «Огромный нудистский сад – ибо мы здесь все совершенно обнажены, и нам очень комфортно нагими… так что ты совершенно правильно делаешь, что приказываешь раздеваться догола перед казнью…»

«Нагие как в библейском Эдеме?» – улыбнулся он. Вика кивнула:

«Мы его именно так и называем. Здесь царит вечный день, вечное тёплое лето, всегда светит ласковое солнышко, очень красивая природа – на Земле и близко ничего подобного нет…»

«Древо жизни имеется?» – снова улыбнулся он. «С плодами, которые есть запрещено?»

Она покачала головой: «Да нет, конечно». Затем лукаво усмехнулась: «Есть ещё одно очень существенное отличие – здесь всё наполнено энергиями Эроса…»

Взглянула на его изумлённое лицо – и рассмеялась:

«Нет, мы здесь не трахаемся, как кролики. Мы вообще не прикасаемся друг к другу – здесь это не принято, да и в голову никому не придёт. Мы просто купаемся в энергиях мягкого, тёплого, доброго возбуждения – и нам очень хорошо…»

«А Катя?» – удивился я. «Или она мгновенно стала взрослой?»

«Не стала» – улыбнулась Вика. «Здесь каждый в том возрасте, в котором ушёл… только тела и лица радикально похорошели. Ибо здесь мир идеальной красоты…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила:

«… в энергиях Афродиты… ну, или Лады. Это та же самая богиня любви и красоты, только…»

«Со славянским лицом?» – улыбнулся я. Она кивнула: «Можно и так сказать».

Я осведомился: «Ведьма тоже с вами? Которая моя последняя на сегодня?»

Вика кивнула: «Да, конечно – своей смертью она искупила все свои грехи. Кстати, её зовут Мара – она этническая латышка, родилась в Даугавпилсе…»

И тут же вздохнула: «Мне пора. Если захочешь ещё пообщаться, попроси Баронессу – ты знаешь, как её найти. Сам не сможешь – такого дара у тебя нет… в смысле, ты не можешь инициировать контакт с нами…»

И исчезла, как будто её и не было. Я подумал, глубоко вздохнул – и позвонил своей в некотором роде приёмной сестре.

Великой княжне Анастасии Николаевне Романовой.
Post Reply