[По большей части, галимый худлит... но занятно]
Законы Хаммурапи гласили: «Если человек отдал своего сына кормилице, а этот сын умер на руках у кормилицы, и кормилица без согласия его отца и его матери подменила его другим, то ее должны уличить, и, так как она без согласия его отца и его матери подменила ребенка, ей должны отрезать груди. Если эта женщина умерла, то должны убить ее дочь.
Если эта женщина не берегла свое тело и вошла в дом другого, то эту женщину должны уличить и бросить ее в воду [в смысле, утопить]. Если она не блюла себя, была гулящей, дом свой разоряла и унижала своего мужа, эту женщину должны бросить в воду.
Если жена человека убила своего мужа ради другого мужчины, то эту женщину должны посадить на кол. (W 155 ) Если человек выбрал своему сыну невесту, и его сын познал ее, а затем он сам возлежал на ее лоне, то этого человека должны связать и бросить его в воду. Если человек возлежал на лоне своей матери после смерти отца, то их обоих должно сжечь»
«Две женщины обвинены были в том, что обрезали своих детей; и за это, привесив к сосцам их младенцев и пред народом проведя по городу, низвергли их со стены» (2 Маккавейская 6:10). [Это имело место во время проекта царя Антиоха IV Эпифана по насильственной эллинизации иудеев]
Во времена Нерона юным девственницам-христианкам якобы щипцами рвали груди, заливали в раны кипящее масло ли смолу; вливали эти жидкости во все отверстия. Иногда же они сами выполняли роль палачей, что было худшим из наказаний [на самом деле, никаких доказательств гонений на христиан во времена Нерона и близко нет].
Инквизиторы Средневековья выискивали ведьм по родимым пятнам на грудях, и отрезали груди, прежде чем отправить несчастных на костер. За 150 лет в Испании, Германии, Италии было сожжено более 30 000 ведьм [для сравнения - столько же истребили французские ррреволюционеры за ОДИН ГОД... а НКВД во время Большого террора за ОДИН МЕСЯЦ]. Особенно отличились жители Кельна (Германия), где каждый третий оказался либо колдуном, либо ведьмой.
Мэтью Вестминстерский, констатируя, что по отношению к ведьмам "саксонский закон, весьма милостивый и снисходительный", не наказывал преступников смертной казнью, присовокупляет: "Ограничиваясь только тем, что им отрезали носы, выкалывали глаза и вырывали части тела, являющиеся признаками пола".
Обычно, наказывая женщин, прибегали к выжиганию (огнем или раскаленным железом, кипящей водой или маслом) или отрезанию ее наружных половых органов - клитора и внутренних половых губ, чтобы лишить осужденную способности получать сексуальное удовлетворение. Иногда дополнительно удаляли соски.
В русских летописях начала XVII века есть рассказы о том, как женщинам прорезывали груди и, продев в раны веревки (или крюки), подвешивали на перекладинах. В азиатских странах практикуется подвешивание мужчин - ребром на крюк, женщин - за грудь, предварительно прорезав их насквозь и пропустив в сквозные раны веревки.
В 1980-х годах отмечены случаи применения казни подвешивания за груди в Ираке, в ходе массовых расправ над восставшими курдами. Очевидец рассказывает о посещении одной из тюрем под Киркуком: "Там было несколько сот людей. Когда мы вошли, многие уже оказались мертвы. Больше всего меня потрясло зрелище четырех мертвых молодых женщин, подвешенных палачами за груди" [никаких доказательств этого международному трибуналу так и не предъявили]. В Южной Азии к женщинам применялась пользовавшаяся популярностью пытка, когда допрашиваемой подносили змею к обнажённой груди.
Когда пытку поркой кнутом применяли к женщина, то, если она не признавалась с первых ударов, пытку ужесточали, избивая несчастную по грудям, стараясь чаще бить по соскам. Нередко жертву подвешивали за широко разведенные в стороны ноги, головой вниз, чтобы наносить удары по половым органам.
В годы Великой французской революции публичная порка была распространена повсеместно. Был даже составлен реестр жертв порки эпохи Террора. Точный подсчет гласит, что всего рыночные торговки и обитательницы Сент-Антуанского предместья выпороли в 1793 году 311 монахиню.
Воспоминание узника концлагеря Треблинка: «Во время проверки фрау Юта кричала «Раис» и, выбрав девушку молодую, здоровую и красивую, заставила ту снять с себя одежду и, хорошо зная все чуткие места, со всей силой ударила несчастную кнутом из оголенного металлического провода) прямо по голым грудям, в самые соски, так, что та опрокинулась. Когда девушке удалось привстать на колени, фрау Юта снова удалила ее между ног, а затем пнула сапогом туда же. Наконец, девушку разрешили поднять, и она пошла, еле дыша, а на том месте осталась лужа крови».
[Это фейк галактического масштаба - ибо никаких "узников Треблинки" не было и быть не могло. Треблинка была фабрикой смерти, в которой все без исключения прибывшие женщины отправлялись сразу в газовые камеры, а никаких надзирательниц и в помине не было - ибо незачем. Я, мягко говоря, не люблю "отрицателей Холокоста", но надо отдать им должное - такие фейки они выявляют и публикуют исправно]
Пытки, истязающие женскую грудь, занимали особое положение. Одно из старинных руководств по пыткам, рекомендовало особое внимание уделять женской груди, так как она "крайне чувствительна, благодаря обилию вен в ней". Методов таких пыток крайне много, это и электрошок, и прижигание.
В России унижение и наказание крепостных женщин часто было связано с причинении увечий женским грудям.
"Была слезная челобитная государственных крестьян на кунгурского воеводу Сухотина, что он-де стал брать со всякого двора сверх всех даней по восьми алтын себе в корысть и велит избы и бани запечатывать, - делай, что хочешь, - пора студеная, многие роженицы рожают в хлеву, младенцы безвременно помирают, а иных женщин воевода в земской избе берет за грудь и цыцки им жмет до крови и по-иному озорничает и увечит..."
Средневековье, "осчастливило" женщин раздавливателем грудей, пауком и разрывателем грудей [всё это фейки из анти-христианских памфлетов т.н. "эпохи Просвещения"]. Раздавливатель грудей был устроен очень просто - две пластины, иногда с шипами или зубцами, стягивавшиеся двумя мощными болтами.
Это зверское устройство использовалось для медленного раздавливания грудей допрашиваемой женщины. Оно было специально разработано для истязания женщин. Вложив в него грудь узницы, палачи медленно зажимали винты, вызывая, несравнимую с чем-либо по силе, боль. Иногда пытка продолжалась до тех пор, пока из сосков не начинала капать кровь.
Описывались случаи, когда палачи затягивали это устройство до тех пор, пока не отрезали им грудь заключенной [это невозможно чисто физически]. Надо сказать, что это варварское устройство до сих применяется в некоторых странах ввиду ее огромной эффективности [на самом деле, только "чёрными мазохистками" в БДСМ].
Разрыватель грудей .Холодные или раскаленные докрасна, эти четыре крюка медленно разрывали в бесформенные клочья груди бесчисленных пленниц, обвиненных в ереси, колдовстве, супружеской неверности и многих других "проявлений похоти", аборте, эротической белой магии и других преступлениях.
В разных странах в разные времена - в некоторых областях Франции и Германии почти до XIX века - "укусу" этого докрасна раскаленного инструмента подвергалась одна из грудей женщин, родивших вне брака. Часто это истязание производилось в присутствии их детей, чьи ноги иногда по щиколотки утопали в крови матери, щедро окропившей пол камеры. Помимо орудия телесного наказания, "разрыватель грудей" также широко использовался во время пыток в процессе дознания.
Среди пыток грудей и банальное сдавливание или скручивание грудей рукой , и просто удары по ним, или сечение плетью, тут и укладка женщины грудью на иглы или шипы. Поскольку самой чувствительной частью груди является сосок, то здесь и известные сосковые зажимы, дающие возможность варьировать давление и просто сдавливание сосков клещами.
И просто протыкание сосков иглами или забивание в них гвоздей. И различные устройства тянущие за соски или просто подвешивание к ним груза. Как крайне дикое издевательство встречалось и отрезание сосков и даже полностью грудей ( Мастэктомия ).
Существовали методы сдавливания груди, стягивая ее веревкой, и даже подвешивание за них, когда в отличие от описанной казни, грудь просто туго перевязывалась у основания [довольно распространённая БДСМ-практика]. Описаны подобные случаи в Латинской Америке. Словом, все виды возможных издевательств, все, что только можно придумать, использовали палачи. И это только крайне малая часть существовавших и существующих истязаний.
Удаление грудей было издевательски утонченным наказанием, придуманном исключительно для женщин. На старинной картине "Святая Варвара" видно, как женщину подвергают варварской пытке отрезания грудей, чтобы заставить ее отречься от своей веры. Судя по всему это первые века нашего тысячелетия.
Вырезание грудей было распространенным способом убийства женщин. Смерть наступала от болевого шока и массивного кровотечения из множества кровеносных сосудов, снабжающих этот орган. Пожалуй, нет описания войн и набегов, где бы таким мучительным образом не казнили пленниц, зачастую изнасиловав их перед этим.
Самым известным случаем наказания такого рода стало дело Анны Паппенхейм. После того, как ее вздергивали на дыбе (strappado), состоялось публичное истязание. Ее раздели догола, ее тело рвали раскаленными до бела железными щипцами, затем ей отрезали груди [бред полный - такое было невозможно по соображениям общественной нравственности].
Но палачам показалось этого недостаточно, ее окровавленную грудь силой засунули ей в рот, а затем в рты ее двух старших сыновей.... Это извращенное издевательство было задумано специально, чтобы причинить как можно больше страданий несчастной женщине.
Но это было больше, чем просто физическая пытка: засовывая изуродованную грудь в рот сыновей, истязатели издевательски пародировали ее роль матери и сестры, изобретя крайне циничное унижение женщины. Палач при помощи раскаленного "испанского паука" (spider) выжигал пленнице грудь.
Применяли подобное наказание и на Руси, хотя там зачастую выжигали груди истязуемой огнем. Вот как описывает подобную пытку А.Чапыгин в романе "Разин Степан" [меня всегда восхищают ссылки на худлит в я zкобы non-fiction].
Ирину, за помощь Разину, боярин подверг такому изувечиванию: "...Ефим отвел Ириньицу от Разина, толкнул в пытошную. - Поставь огонь! Подержи ей руки, чтоб змеенышей не питала на государеву-цареву голову... Ириньица худо помнила, что делали с ней, Дьяк поставил факел на стену, скинул кафтан, повернулся к ней спиной, руками крепко схватил за руки, придвинулся к огню-она почти висела на широкой горячей спине дьяка.
- А-а-а-ай! - закричала она безумным голосом. - Утопнешь в крови, сатана! - загремел голос в пустом отделении башни. Ириньица лежала перед столом на полу в глубоком обмороке - вместо грудей у ней были рваные черные пятна, текла обильно кровь. - Выгрызть-худо, выжечь-ништо! Ефимко, сполосни ее водой...
Дьяк принес ведро воды, окатил Ириньицу с головой. Она очнулась, села на полу и тихо выла, как от зубной боли..." Через несколько лет она вспоминает случившееся: "В пору, когда Степанушко мой был иман в пытошную башню боярином Кивриным и когда его брателку тот же злодей Киврин порешил сговорно с Долгоруким- князем, я тогда, о Степане моем горюя, шиблась к боярину.
Он же, старой злодей, мне в пытошной у стены скованна его, Степанушку, показал, и явно ему, окаянному старику, было, что сокола моего единого люблю, и о Васиньке допросил, а хотел он разом порешить весь корень Степанушки... И из башни той злодей пытать меня повел... Дьяку велел держать за руки крепко и мне, сокол, груди будто волки грызли! Клешми калеными выдрал сам, без палача, а палачу потом велел: "Бери-де и делай!"...
Это наказание было столь соблазнительным для палачей, поскольку у выжившей жертвы развевались тяжелейшие психические расстройства, вызванные тем, что женщина уже считала себя неполноценной после подобной процедуры. Усугубляло это и отношение окружающих.
[А вот следующее вполне могло произойти во время Великой Французской бойни]
Одна женщина была подвергнута ужасной казни. Это была хорошо известная в Пале- Рояле цветочница, арестованная за то, что кастрировала своего любовника, национального гвардейца, подвергнув его операции в духе Абеляра. Большая часть Пале-Рояльских торговок оставались роялистками, в память прошлого, когда знать была к ним очень щедра.
На нее возвели обвинение в том, что она совершила преступление не из ревности, а из роялистских побуждений, желая этим в лице революционного солдата оскорбить саму революцию. Ей, как кукле, запихали во влагалище сноп соломы, а потом всю извивающуюся от адской боли привязали голую к столбу, к которому прибили ее ноги гвоздями, наконец, ей отрезали обе груди и затем подожгли солому
Казни и истязания женщин в истории
- RolandVT
- Posts: 16707
- Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
- Has thanked: 260 times
- Been thanked: 4012 times
Re: Казни и истязания женщин в истории
Отрывок где подвешивание за груди оч сексуально
Начинаю с ног. Удар надо так рассчитывать, чтобы кость конкретно ломалась, не дробясь при этом. И не доломанной кости тоже не должно быть. У меня своя методика, бью два раза по одному месту. Это не так эффектно, зато почти не бывает ошибок.
Делаю первый удар выше лодыжки. Кость хрустнула отчетливо, девушка сильно дергается. Бью по ступне и вижу как она с хрустом уходит в сторону. Трогаю рукой и убеждаюсь – кость перебита.
Удар под коленом наношу с размахом, здесь кости толще. Девушка бьется как ненормальная. Тороплюсь быстрее ее обезножить и бью чересчур сильно, отчего нога буквально проламывается. Кожа не порвана, но судя по стремительному отеку, раздробил колено. Быстро перебиваю колено на другой ноге. Сила рывков ног ослабла, но бедра продолжают вырываться из веревочных пут, которые заметно ослабли.
Ступню другой ноги сбиваю одним ударом, повисает почти под прямым углом. Остается сломать шейки тазобедренных суставов, для этого беру толстый лом, раздвоенный с одной стороны, как рогатина. Этим концом упираю под промежность и даю держать помощнику. Бедра у девушки крутые и сильные, поэтому бью мощно. Хруст и бедро немного подается в сторону. Переставляю рогатину ближе к половым губам и бью.... Крак.. бедро ушло в сторону.
Жертве колют адреналин, чтобы не теряла сознание. Перебиваю второе бедро и походя руки в локтях. Помощники разрезают веревки, а проволочным петлям на грудях привязывают конец с лебедки. Медленно девушку поднимают над помостом. Пока подкатывают колесо, помощники демонстрируют толпе как перебиты ноги, поднимая их как у куклы-манипулятора.
Начинаю с ног. Удар надо так рассчитывать, чтобы кость конкретно ломалась, не дробясь при этом. И не доломанной кости тоже не должно быть. У меня своя методика, бью два раза по одному месту. Это не так эффектно, зато почти не бывает ошибок.
Делаю первый удар выше лодыжки. Кость хрустнула отчетливо, девушка сильно дергается. Бью по ступне и вижу как она с хрустом уходит в сторону. Трогаю рукой и убеждаюсь – кость перебита.
Удар под коленом наношу с размахом, здесь кости толще. Девушка бьется как ненормальная. Тороплюсь быстрее ее обезножить и бью чересчур сильно, отчего нога буквально проламывается. Кожа не порвана, но судя по стремительному отеку, раздробил колено. Быстро перебиваю колено на другой ноге. Сила рывков ног ослабла, но бедра продолжают вырываться из веревочных пут, которые заметно ослабли.
Ступню другой ноги сбиваю одним ударом, повисает почти под прямым углом. Остается сломать шейки тазобедренных суставов, для этого беру толстый лом, раздвоенный с одной стороны, как рогатина. Этим концом упираю под промежность и даю держать помощнику. Бедра у девушки крутые и сильные, поэтому бью мощно. Хруст и бедро немного подается в сторону. Переставляю рогатину ближе к половым губам и бью.... Крак.. бедро ушло в сторону.
Жертве колют адреналин, чтобы не теряла сознание. Перебиваю второе бедро и походя руки в локтях. Помощники разрезают веревки, а проволочным петлям на грудях привязывают конец с лебедки. Медленно девушку поднимают над помостом. Пока подкатывают колесо, помощники демонстрируют толпе как перебиты ноги, поднимая их как у куклы-манипулятора.
Ave Veritas