Свистульки - глава из повести "Профессионалы"

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 30021
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 587 times
Been thanked: 8160 times

Свистульки - глава из повести "Профессионалы"

Post by RolandVT »

15 апреля 1942 года

Город Желтогорск, оккупированная территория России


Лидия получила – и передала Максу Эберле – список Светланы Астаховой из первых одиннадцати подпольщиков, в два часа пополудни. Через час ей доставили первую задержанную - Катю Иволгину – и Стальная Волчица запустила электро-алго-конвейер.

Который давал результат – исповедь очередного подпольщика или подпольщицы – каждые полчаса максимум. Давал без сбоев – как впоследствии Лидия узнала от отца Роберта, завладевшая душами подпольщиков инфернальная Сила оказалась неспособной дать им достаточную устойчивость к боли, чтобы они смогли выдержать метод Лидии Крамер.

Так что борцы с ведьмами были неправы – им не удавалось добиться признания лишь по причине отсутствия необходимых технических средств (генератор электрического тока будет изобретён лишь столетия спустя).

Аня Левитина вошла в кабинет в половине пятого - четвёртой с начала работы конвейера… и Лидия сразу поняла, почему сержант госбезопасности сделала всё возможное, чтобы спасти её от неизбежных болевых воздействий.

Ибо, согласно удостоверению личности, выданному средней школой номер три города Желтогорска (паспортизацию подростков ввела оккупационная администрация), Анне Александровне Левитиной было… четырнадцать лет. Четырнадцать хронологически… впрочем, выглядела она ещё на год-два моложе.

От такой неожиданности Лидия аж опешила – ибо к работе с малолеткой была не готова совершенно (массовый расстрел евреев — это совсем другое дело). Изумлённо покачала головой и пробормотала: «Ну, и что мне с тобой делать?»

Девочка-девушка пожала ещё совсем детскими плечами и неожиданно по-взрослому серьёзным голосом ответила: «Пытать… наверное – как и всех…»

И будничным тоном осведомилась: «Мне раздеваться?».

Ибо гинекологическое кресло не оставляло никаких сомнений в том, как именно здесь пытают женщин… да и мужчин, наверное, тоже.

Стальная Волчица задумалась, немного подумала – и покачала головой:

«В этом нет необходимости - с детьми я использую итальянский вариант…»

На самом деле вариант был не только итальянский – его с незапамятных времён юзали по всему миру (ибо дивайсы были и очень легко доступны, и – при умелом применении – очень даже эффективны).

Но официально этот метод (правда, с несколько иными дивайсами) действительно использовали только в Италии… точнее, в Папской области (теократическом государство, существовавшем в центральной Италии с VII по середину XIX века и возглавлявшемся Римскими Папами).

Лидия использовала этот метод считанное (на пальцах одной руки) число раз – правда не с детьми (минимальный возраст её объекта составлял семнадцать лет). А с теми, кто по причине слабого сердца электроток мог и не выдержать…

Стальная Волчица махнула рукой в сторону кресла – обычного, не гинеколога – по другую сторону начальственного стола и приказала Ане:

«Отодвинь кресло, чтобы мне было удобно – потом садись в него. Руки на ручки кресла, ноги прижми к ножкам…»

Девочка-девушка повиновалась. Лидия надёжно привязала её к креслу – за запястья, локти, щиколотки и колени. Когда она её привязывала, Аня удивлённо спросила: «Вы меня не будете ни о чём спрашивать… до пытки?»

Стальная Волчица закончила фиксацию объекта, выпрямилась и пожала плечами:

«А смысл? Ты же всё равно ничего не скажешь полезного, пока боль не станет совершенно нестерпимой…». Аня кивнула и удивлённо вздохнула: «Вы со мной обращаетесь так вежливо… заботливо даже…»

Лидия усмехнулась «Ты ожидала, что я буду орать на тебя, обзывать всякими нехорошими словами, по лицу бить, за волосы таскать?»

Девочка-девушка кивнула: «Ну да»

Стальная Волчица покачала головой: «Не мой метод совсем. Во-первых, я отношусь к тебе эмоционально-нейтрально; хотя и считаю, что всё это ваше Сопротивление никак не повлияет на ход боевых действий на фронте… а вред причинит только вам и вашим близким. А оккупанты и коллаборанты вообще ничего не почувствуют…»

Глубоко вздохнула – и продолжила: «… орать же на допрашиваемых, оскорблять, издеваться, унижать их я считаю непрофессиональным и недопустимым. Ибо даже враги – тоже люди, к которым нужно относиться с уважением…»

Аня изумлённо смотрела на неё – ибо такого она совершенно не ожидала. Полный разрыв шаблона…

Лидия бесстрастно продолжала: «Мне нужно только получить от тебя информацию… всё, что ты знаешь о вашем подполье в городе. Я бы вообще предпочла обойтись без болевых воздействий – я предпочитаю договариваться…»

Девочка-девушка покачала головой и вздохнула: «Не получится договориться…»

Криминалькомиссарин гестапо и не сомневалось, что дитё слово-в-слово повторит фразу своей… наверное, наставницы. И обречённо вздохнула: «К сожалению…»

После чего – совершенно неожиданно для объекта – осведомилась: «Историю знаменитых преступлений Дюма-отца читала?»

Аня снова покачала головой: «Нет – я Дюма вообще не люблю…»

«Зря» - уверенно заявила Стальная Волчица. «Если бы читала, то знала бы, как в XVI веке в Италии… точнее, в Папской области, государство Италия было создано только в 1861 году, официально пытали детей…»

Девочка-девушка с ужасом посмотрела на неё. Лидия пожала плечами:

«В те времена детей в большинстве стран Европы было официально разрешено пытать с семи лет… пытали и более мелких, но только во время какой-нибудь истерии. Охоты на ведьм в Бамберге, например…»

Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Использовалась только одна пытка - пытка свистками или свистульками; она применялась только к детям и старикам и состояла в том, что под ногти допрашиваемому загоняли тростинки, срезанные наискось, как концы тростниковых же свистков…»

После чего добыла из сумочки небольшую коробочку, раскрыла и продемонстрировала объекту. Коробочка содержала два десятка длинных и довольно толстых игл. Лидия прокомментировала:

«Для пальцев рук и ног… полный комплект». После чего зажгла свечку и на глазах совершенно ошалевшей от ужаса Ани раскалила одну из игл докрасна.

Полюбовавшись результатом, поместила иглу в пепельницу и прокомментировала: «Надеюсь обойтись холодными… подожду пока»

Приставила табурет почти вплотную к креслу Ани, взяла в руку средний палец левой руки девочки-девушки и строго приказала: «Не дёргайся - только хуже будет. Расслабь палец – и мне, и тебе легче будет…»

Аня палец расслабила …, и Лидия аккуратно ввела ей иглу под ноготь – до самого основания. От чудовищной боли девушка-девочка заорала: «Аа… Аа… боже, как больно…». Слёзы потоком хлынули по её ещё детским щекам. Лидия усмехнулась:

«Конечно, больно. Это пытка, милая – тут у тебя информацию болью добывают…»

И осведомилась: «Говорить будешь?». Аня решительно покачала головой. Лидия пожала плечами: «Как скажешь, милая…». И ввела иглу под ноготь среднего пальца её правой руки. После чего повторила вопрос – и получила тот же ответ.

Девочка оказалась упёртой – она заговорила только после пятой иглы. И выдала ещё три фамилии – и три адреса.
Scribo, ergo sum
User avatar
Dragon86
Posts: 903
Joined: Sat Sep 26, 2020 8:03 pm
Has thanked: 20 times
Been thanked: 280 times

Re: Свистульки - глава из повести "Профессионалы"

Post by Dragon86 »

Нууууу ммм не уверен что "свистульки" загонялись прямо под ногти.Я умаю ни просто прижимали пальцы.Загонять что то под ногти это нифига не детская пытка.По моему эта пытка описано у Дюма старшего и по моему там не говорилось что прям под ногти.Загонять что то под ногти это полноценная пытка даже для взрослых.
Ave Veritas
Post Reply