Полледро или "дыба наоборот"

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 892
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 310 times

Полледро или "дыба наоборот"

Post by RolandVT »

Доведённая до логического конца (в смысле конструкции) полледро – просто лютая жесть даже по сравнению с «австрийской лестницей», усиленной даже не одним «шпигованным зайцем».
В отличие от «австрийской лестницы» и «классической» дыбы-ложа, сотворённых сумрачным (судя по дивайсам, реально сумрачным) тевтонским гением, полледро была детищем развесёлых итальянских (точнее, неаполитанских) палачей. Которые, говорят, даже гордились тем, что эта жуткая жуть была изобретена и впервые применена в их родном городе.

В переводе с итальянского, полледро означает «жеребёнок». Что неудивительно, на самом деле, ибо её безымянный изобретатель (история его имени не сохранила), говорят, был большим знатоком коннозаводского дела.

Я в лошадях разбираюсь не очень (если не «очень не»), поэтому так и не понял, при чём тут эти красивые, грациозные и элегантные животные. Говорят, что в основе полледро лежит некое устройство для обуздания необъезженных лошадей, но мне в это верится с трудом. Уж больно травмоопасный это дивайс для живого организма.

Изначально полледро была в некотором роде «дыбой наоборот». Ибо если на дыбе-ложе человеческое тело растягивали верёвками, то полледро, наоборот, тело верёвками стягивало.

Хотя внешне действительно весьма походило на «австрийскую лестницу». Ибо представляло собой... самую настоящую лестницу. «Ступеньки» (сиречь поперечные перекладины) которой имели заострённый край - в точности как у «испанского осла».

И работали аналогично - когда человека клали на них спиной (на это устройство укладывали исключительно голышом, ибо этого требовала технология пытки), они врезались в тело от шеи до пяток.

Истязая таким образом шею, плечи, спину, ягодицы и заднюю поверхность бёдер и голеней пытаемого (или пытаемой – женщин «полледрили» наравне с мужчинами). И если бы только эти части тела...

Ибо создатели дивайса пошли дальше. Намного дальше. В такие «дальние дали», что даже «австрийская лестница» верх гуманизма. Ибо с обеих сторон рамы и в “чепце” для головы пытаемого были просверлены отверстия, в каждое из них продевались веревки.

Первая из них накладывалась на лоб пытаемого, последняя связывала большие пальцы ног... ну а все прочие обвивали (и потому стягивали) руки и ноги истязаемого (или истязаемой).

Как правило, веревок было, как ни странно, тринадцать (одна для лба, одна для больших пальцев ног и, видимо, три для рук и по четыре для бёдер и голеней – как-то так). Если пытка не достигала результата, число верёвок увеличивали, значительно усиливая болевые ощущения.

Специальными приспособлениями веревки стягивались все больше и больше, впиваясь в тело пытаемого. Казалось, что, буквально разрезав кожу, мышцы и плоть, они реально впивались в кости.

Что делало полледро в какой-то степени вариантом «пытки прессом» (о которой речь впереди) или раздавливателем головы (аналогично). А с другой стороны – доведённой до идеала так называемой «пыткой стягивавшимся шнуром».

А потом какой-то умник (не иначе очередной «сумрачный тевтонский гений» - солнечные итальянцы вряд ли бы до этого додумались), решил соединить (говоря современным языком, интегрировать) и без того жуткое полледро с дыбой-ложем (аналогично).

В результате получился если и не гибрид Чужого с Хищником, то очень близко к тому. Я в процессе работы над романом "Мученицы" много на что насмотрелся, но даже у меня этот комбо-дивайс вызвал благоговейный шок и не менее благоговейный трепет. Ибо теперь жертву можно было и растягивать вертикально, и стягивать горизонтально. С в полной мере убийственным результатом...

Как это часто бывает, представительницы прекрасного пола обрекались на дополнительные (и реально кошмарные) мучения. Ибо им полагались две верёвки «сверх стандарта», которыми перетягивали их груди у основания.

В Сети полным-полно фоток экстремального мазохизма, из которых можно получить очень точное представление о результате... впрочем, и не только фоток, а самых что ни на есть произведений живописи.

Ибо таким образом, согласно церковным сказкам... ой, извините, житиям святых истязали святую Агату, требуя от неё отречься от Христа. Разумеется, безрезультатно.
На том стою, ибо не могу иначе
Post Reply