Пытки, казни, истязания, ТН и БДСМ

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 892
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 310 times

Пытки, казни, истязания, ТН и БДСМ

Post by RolandVT »

Это в некотором роде введение (терминологическая часть) моего уже готового псевдо-документального романа "Рассказы чёрной мазохистки". 100% по теме данного форума.
-------------------------------------------------------------------------------------------
По своему (пока единственному) высшему образованию, я инженер-механик. Почему я выбрала именно эту предметную область (и даже защитила кандидатскую диссертацию), сейчас неважно. Важно лишь то, что это образование выработало во мне любовь к порядку и точности. Во всём.

В том числе, разумеется, и в терминологии. Поэтому начну я свою книгу с наведения порядка в соответствующей терминологии. Ибо в настоящее время бардак в ней просто редкостный. Для меня категорически неприемлемый.

Ключевых терминов, которыми я буду пользоваться в книге, всего-навсего шесть. Алголагния («любовь к боли», в переводе с греческого), БДСМ, пытки, телесные наказания (ТН), истязания и казни (точнее, смертные казни). Шесть терминов, которые характеризуют различные цели и аспекты болевого воздействия на человеческое тело. В моём случае – на женское тело.

Есть ещё и родственные смертным казням по целям и способам человеческие жертвоприношения, но я о них скажу буквально пару слов – и только в этой главе. Ибо эта (довольно интересная, на самом деле), тема находится далеко за пределами контента моей книги.

Начну с алголагнии – научного эквивалента термина «садомазохизм». Который (ИМХО, справедливо, учитывая, насколько мерзкими сабжами были и де Сад, и Захер-Мазох) прочно ассоциируется с грязью, мерзостью… и, да, безумием. В самом что ни на есть клиническом смысле безумием – доктор психологических наук Виолетта Сергеевна Гранина не даст соврать.