Алиса Говорова даже не попросила, а потребовала, чтобы мы ее... принесли в жертву богу Уицлипуцли - богу солнца, войны и вообще национальному богу ацтеков. В полном соответствии с ритуалом (ацтеки приносили в жертву всех - и мужчин, и женщин, и даже детей).
Я покачал головой и сообщил ей, что она нас с кем-то перепутала - мы занимаемся пусть и экстремальной, но все же добровольной эвтаназией, а не человеческими жертвоприношениями (впрочем, ацтеки обычно приносили в жертву добровольцев из народа).
Тогда Алиса заявила, что найдет себе других партнёров - и всем будет только хуже. Я сначала решил позвонить Магде Ван Хоорн, но, поразмыслив, отказался от этой идеи. Ибо Группа Омега проблему, конечно решит... но трупов будет много.
Так что Алиса была права и мне пришлось искать креативный выход из создавшейся на первый взгляд безнадежной ситуации. Выход обнаружился в лице отдыхавшей на подмосковной базе между очередным истреблением очередной нечисти в очередной Богом забытой дыре Орлеанской Девы. Которая в XVI веке огнем и мечом прошлась по Мезоамерике, изрядно прорядив ряды ацтекских дьяволопоклонников.
Жанна д'Арк внимательно выслушала пожелания Алисы (та понятия не имела, с кем разговаривает) и кивнула:
"Не вопрос - сделаем. Тащи сюда свои... декорации".
Алиса - помимо много чего ещё - владела собственным частным театром. Поэтому уже к вечеру одно из бесчисленных пустующих помещений Объекта Харон превратилось пусть и в сильно уменьшенную, но почти точную копию ацтекского храма-пирамиды.
Однако к ритуалу Жанна приступила не сразу. Сначала - Алиса была об этом ни сном, ни духом - над всем этим безобразием обряд экзорцизма совершил... правильно, отец Роберт Фальке. Официальный капеллан Объекта Харон и самый настоящий католический святой.
Когда священник удалился, обильно полив декорации святой водой собственного приготовления, Жанна прокомментировала:
"Теперь тут можно хоть Черную Мессу совершать - ни одна гадость на километр не подойдёт..."
Как положено, Алиса разделась догола, после чего ее тело тщательно выкрасили в синий цвет краской неизвестного мне происхождения. Затем она поднялась на вершину пирамиды, легла на спину на каменный жертвенник, Жанна ее привязала (лучше перебдеть, чем недобдеть)...
И - как и положено по ритуалу, вскрыла девушке грудную клетку (обсидиановым ножом-новоделом) и вырезала сердце. После чего одним ударом короткого меча отсекла уже у мертвого тела голову, а само тело сбросила с пирамиды. Опять же в полном соответствии с ритуалом.
После того, как похоронная команда унесла останки Алисы в крематорий в соседнем здании, я уже взял было в руки смартфон, чтобы отдать приказ уничтожить все это безобразие к известной матери. Но Жанна меня остановила.
"Чует мое сердце" - грустно-задумчиво произнесла она, "что это далеко не последняя такая дуреха..."
И как в воду глядела...
Креативный выход - доп. глава романа Запретные Хроники
- RolandVT
- Posts: 15338
- Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
- Has thanked: 246 times
- Been thanked: 3776 times
Re: Креативный выход - доп. глава романа Запретные Хроники
Всё понятно, но есть один вопрос: с чем был связан выбор цвета краски - синяя? Все остальное в тексте не вызывает возражений.