Лена

Post Reply
Blackmonkey
Posts: 130
Joined: Tue Nov 12, 2019 5:24 pm
Location: Украина
Has thanked: 13 times
Been thanked: 28 times

Лена

Post by Blackmonkey »

Щелкнул замок, повернулась ручка, и дверь в камеру открылась. Камера была очень похожа на больничную палату, крашеные стены, кровать, только окно забрано решеткой. У окна на стуле сидела женщина в простом синем хлопковом платье до колен, на пуговицах от ворота до самого низа. Она выглядела несчастной.
- Пойдем, Лена. Пора на экзекуцию. - сказал вошедший.
Женщина страдальчески поморщилась, но встала и направилась к выходу, тапочки без задников шлепали по пяткам. Они вышли в широкий коридор, автоматический доводчик тихо прикрыл дверь.
Коридор закончился еще одной дверью, за которой была лестница. Спускаясь, женщина спросила:
- Сегодня порка?
-Нет. - ответил ее сопровождающий.
Этажом ниже они вошли в другой коридор с рядом дверей. Женщина заметно напряглась, шаг ее замедлился и движения стали дергаными.
- Что сегодня? Электричество? Лошадка? - снова спросила женщина.
- Нет, нет. - коротко ответил мужчина в черном халате.
Они дошли до четвертой двери, мужчина- экзекутор немного повозился с замком и распахнул ее с приглашающим жестом. Немного помедлив, женщина вошла, сопровождающий последовал за ней и дверь закрылась доводчиком. Это было небольшое, хорошо освещенное помещение, с кафельным полом и странной конструкцией посредине, напоминающей узкую и высокую больничную кушетку, стоящую под углом, изголовье значительно выше ног.
- Что это? Что здесь будет? - голос женщины звучал испуганно.
- Все хорошо, Лена, ты должна радоваться. Это последняя экзекуция.
Лена все поняла, ее глаза закрылись и она упала на колени.
- Сейчас... Уже сейчас? - в голосе была мука и страх.
Экзекутор присел рядом, обнял ее за плечи.
- Ты очень устала от пыток. Теперь же осталось немного, потерпи, и страдания закончатся. - в успокаивающем голосе экзекутора Лена услышала недосказанность, фальшивость. Но все же он помог собраться с духом, вспомнить то, что она действительно этого ждала.
- Здесь... Что? - слова давались ей с трудом. - Я думала... Ты... Меня... Повесишь.
Экзекутор молчал, спокойно глядя на нее.
- Как? - почти выкрикнула она.
- Ножом. Буду резать тебя внизу живота.
У женщины приоткрылся рот, в округлившихся глазах появились слезы.
- Почему так жестоко? Почему ты так меня мучаешь? Так ужасно, ножом, мог бы просто задушить!
- Ты должна страдать и умереть в муках. - ответ был краток.
- Нет! - она оттолкнула его и поползла к двери. - Я не дамся! Ни за что! - тщетно подергала ручку двери. - Нет... нет... - сбилась в комок в углу, всхлипывая, внезапный порыв стал утихать.
Экзекутор выдержал паузу, позволив Лене успокоиться.
- Закончила истерику?
-Да... - тихо донеслось из угла.
- Тогда вставай и иди сюда. Я не хочу тянуть.
Женщина медленно встала и подошла к нему, слезы все еще текли по ее лицу.
- За истерику будешь наказана. Как и раньше.
- Мне уже все равно. Скорей бы все кончилось. - он почти шептала.
- Раздевайся.
Лена начала расстегивать пуговицы платья, руки путались, дрожали, не могли с ними справиться.
- Я тебе помогу. Но трусы снимешь сама — это важно.
Экзекутор расстегнул пуговицы до пояса, сбросил платье с плеч. Бюстгальтера на Лене не было, сразу открылись груди с полосками следов от порки, шрамами от хлыста, истерзанным одним соском, другой был отрезан. Он помог ей вынуть руки из рукавов, и платье спало.
- Трусы! - коротко приказал он.
Лена спустила трусики и вышагнула из них. Шрамы и следы были везде — на животе, бритом лобке, бедрах, на спине и ягодицах, свидетельствуя о пережитых экзекуциях.
- Забирайся сюда. - он похлопал рукой по наклонной кушетке.
Ему пришлось помочь ей забраться. Затем он стянул ей руки и ноги под кушеткой прикрепленными там веревками, так, что она выгнулась вверх, живот ее натянулся, ноги оказались разведенными, открыв вагину, стало видно, что ее малые губы отрезаны, а большие пересекают несколько заживших шрамов.
- Теперь ты готова. В наказание за истерику я начну резать тебя между ног. Хорошо, что твой клитор сохранился, сейчас его чувствительность хорошо послужит. - экзекутор достал из кармана халата нож с тонким недлинным лезвием.
- Подожди, пожалуйста, я хочу тебе сказать... - страх пересилил апатию покорности, Лена заерзала, насколько позволяли веревки.
- Говори, что хочешь. - сказал экзекутор, раздвигая пальцами ее большие половые губы.
- Я хочу сказать... Я тебя... я тебя... Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! - Лена выкрикнула это хриплым голосом.
Ничего не ответив, экзекутор медленно разрезал ей клитор. Лена закричала, стукнув затылком кушетку. Экзекутор отнял от нее нож, убрал раздвигающую губы руку. Крик сменился хриплым стоном. Тогда он взрезал вагину от влагалища до лобка, и Лена снова заорала в голос. Разрезав лобок, нож с усилием погрузился в низ судорожно напрягшегося живота. Взяв паузу, чтобы позволить Лене вздохнуть и набрать воздуха, экзекутор немного вытащил нож и снова вогнал его вглубь, покачивая и проворачивая. Лена орала и судорожно дергалась, билась головой о кушетку, разрезанная вагина брызгала мочой пополам с кровью. Когда экзекутор вспарывал ей живот, она уже выдохлась, и только хрипло подвывала. Он вспорол ей живот до пупка и помог вылезти кишечнику, подцепляя его лезвием ножа.
- Хха...Хха... - хрипло дышала сильно побледневшая Лена.
- Все, Лена. Мучайся, умирай. - сказал экзекутор.
- Больно... - прошептала Лена и жалобно застонала.
Она стонала и крутила головой из стороны в сторону, дергала ногами еще минут двадцать, потом начала затихать, перестала стонать и запрокинула голову. Глаза закатились. Ей стало уже не больно.
Потом она перестала дышать.
Post Reply