Кира Жданова была существом, совершенно непонятным никакой науке - ни официальной (материалистической), ни даже оккультной. Хронологически ей было тринадцать, биологически восемнадцать (подтверждено аж пятью врачами), а сколько ей было психологически, не взялся оценить даже такое мировое светило в области психологии (реально светило и реально мировое), как доктор Вернер Шварцкопф.
Мы с Кирой не особо ладили, хотя я в самом прямом смысле спас ей жизнь, дал аж два смысла жизни, познакомил с аж двумя наставниками (или даже тремя). Она вообще мало с кем ладила - видимо, характер у нее был такой... неуживчивый.
А вот с моей женой Ритой Малкиной-Романовой Кира поладила сразу... наверное, потому, что ни были в самом прямом смысле одного поля ягоды. Обе прошли спонтанное Преображение в результате жесточайшего психологического шока в тринадцать лет, обе в считанные недели биологически повзрослели лет на пять-шесть... ну, а психологически лет на десять как минимум в считанные минуты.
И обе очень быстро начали убивать. Рита - в спецназе абвера Бранденбург-800, в котором быстро заработала прозвище Морриган. Ирландской богини войны и смерти.
Кира стала палачом-стажером Объекта Харон (под чутким руководством Шарлотты Корде и, возможно, Анны Болейн). И тоже заработала прозвище - Сансон в юбке.
Видимо, потому, что предпочитала гильотину и - несмотря на хронологически юный возраст - была девушкой крупной и физически сильной, как знаменитый парижский палач.
Она оказалась весьма талантливым палачом... и одновременно была очень, очень талантливым фотографом. Причем как в гламура, так и в художественной фотографии, поэтому ее быстро взяла под свое крыло Ева Браун-Грааф (та самая Ева Браун).
Как эти две ипостаси уживались в этом хронологически юном создании, я решительно не понимал. Видимо, в результате Преображения она действительно превратилась в неизвестное никакой науке существо...
Кира сильно удивила меня, материализовались в моей клинике алго-терапии, ноге особо удивила своей просьбой.
"Я хочу, чтобы ты меня высек" - решительно заявила она. "Голую, стоя, по всему телу, плетью. Прямо сейчас..."
Я вопросительно посмотрел на нее. Она покачала головой, словно прочитав мои мысли:
"Мне не нужна епитимья... да и не верю я в это дело..."
С ее уже весьма насыщенной биографией было бы странно, если бы верила... да и времена нынче совсем не те, в которые работала ее наставница.
"... мне нужно просто снять запредельный стресс. Видимо, не рассчитала силы и перебрала тертуллианок..."
"Почему я?". Ибо действительно интересно, почему. Кира спокойно объяснила:
"Методом исключения. Чужих не хочу, женщины вызывают крайне неприятные воспоминания..."
О домашнем насилии от рук мамы - ныне покойной (спасибо Анне Болейн и ее двуручному мечу).
"... кроме того, ты все-таки муж моей единственной подруги..."
Я кивнул: "Хорошо". Мы прошли в донжон, Кира разделась догола, я привязал ее за запястья к потолку, за лодыжки к кольцам в полу, вытянул ее тело в струнку... и очень сильно (иначе стресс просто не снимется) высек по всему телу. Точнее, по тем местам, по которым можно сечь без предварительной инъекции Эликсира - по верхней части спины, ягодицам и бёдрам.
Во время порки Кира не издала ни звука - даже дышала спокойно и ровно, как на сеансе классического массажа. Видимо, она действительно была неизвестным никакой науке существом...
Я закончил порку, смазал ее выпоротое тело мазью-нанорегенератором (следы полностью исчезнут максимум через пару часов), она оделась и отбыла... не очень понятно, куда.
Скоро она стала моей регулярной пациенткой - и после каждой порки по-прежнему исчезала неизвестно куда. А потом совершенно неожиданно для всех оформила - спасибо не очень понятно кому - документы, отражавшие ее биологический возраст... и объявила, что выходит замуж.
За официального наследника российского императорского престола Алексея Николаевича Романова.
Неизвестное науке существо - глава из романа Хроники Священных Женщин
- RolandVT
- Posts: 4147
- Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
- Has thanked: 106 times
- Been thanked: 1388 times