Page 1 of 1

Стальная волчица - глава из повести Зондерфюрерин

Posted: Sun May 12, 2024 3:17 pm
by RolandVT
Вернувшись в Берлин 19 апреля, Лидия Крамер (получившая в СС прозвище Стальная волчица) сразу поняла, что если её прямо сейчас не высечь, то она… нет, не сойдёт с ума, конечно. Ибо если она не спятила после двух подряд отстрелов инфернальных волколаков (не говоря уже о расстреле почти тысячи детей в Киеве до того), то теперь её точно ничто не может свести с ума.

Просто она станет одержимой некоей сущностью… точнее, демоном детской танатофилии - болезненным влечением к процессу умирания человеческого ребёнка. Настолько одержимой и настолько болезненным, что желание расстреливать маленьких детей (причём голых маленьких детей) станет совершенно непреодолимым.

Лидия непоколебимо верила в эффективность «экзорцизма плетью» - ибо после киевской акции из неё этого демона в самом прямом смысле выбили… только вот после физического уничтожения всех обитателей казимирского гетто, включая малолетних детей, этот демон вернулся. И заработал с удвоенной силой.

Поэтому она сразу, даже не заезжая домой, прямо с аэродрома позвонила типа своему верхнему Борису Новицкому – ныне штурмбанфюреру СС Виктору Краузе. Штатному ликвидатору РСХА и мафии – а до того ОГПУ и НКВД – поэтому он очень хорошо понимал, что творится в голове и душе Лидии.

И попросила провести с неё жёсткую алго-сессию, чтобы выбить из неё этого зловредного демона. Он согласился; она приехала к нему домой – он жил тоже в Ванзее, как и супруги фон Таубе; они спустились в его донжон; она разделась догола… и понеслось.

Сначала он долго бил её ладонью по лицу, которое быстро стало совсем пунцовым. Потом он поставил ей зажимы на соски – и вообще утыкал прищепками грудь – и поставил её на колени на стиральную доску (этакий «европейский соробан»).

Она вытянула вперёд руки - и он долго лупцевал её по запястьям тяжёлой деревянной школьной линейкой (как он рассказывал, любимым дивайсом монахинь в варшавской средней школе святой Бригиты).

Потом он связал ей руки за спиной – и жёстко, даже жестоко изнасиловал в рот. Настолько жестоко, что она чуть не умерла от удушения. Однако не умерла – инструктора Спецкурса 8 учебки ОГПУ достаточно хорошо научили курсанта Новицкого науке и искусству орального изнасилования, чтобы этого не допустить.

Затем она легла на спину на лавку, согнула ноги в коленях, развела их в стороны - и он долго лупил её по вульве ременным спанком – так что её самые интимные места стали даже не алыми, а багровыми.

Потом поднял её с лавки, привязал за руки к блоку под потолком, за лодыжки широко расставленных ног к вделанным в пол кольцам – и приступил к порке. Порол плетью по всему телу – сначала по внешней и внутренней стороне бёдер, потом по спине.

Закончив пороть спину (и превратив её в сплошной кровоточащий синяк), Борис окатил спину Стальной Волчицы крепким раствором соли в воде, от чего она практически сразу же потеряла сознание. Он привёл её в чувство – и продолжил порку – теперь уже по ягодицам.

Она снова потеряла сознание, он снова привёл её в чувство – и снова продолжил порку. Порол пока и ягодицы тоже не стали одним сплошным кровоточащим синяком. Потом освободил от верёвок, взял на руки, отнёс на кровать, уложил на живот, вколол слоновью дозу мощного анальгетика, обработал раны заживляющей мазью быстрого действия… и отправил в глубокий сон инъекцией мощного снотворного.

Лидия полностью восстановилась через двое суток… восстановилась в том смысле, что могла выйти на работу… точнее, на службу главного специалиста штаб-квартиры гестапо по допросам с применением технических средств.

Однако с неприятным удивлением обнаружила, что демон хоть и ослабел существенно, но никуда не делся. О чём прямо и сообщила своему верхнему. Борис внимательно выслушал, глубоко и грустно вздохнул: «Собирайся»

«Куда собирайся?» - удивилась Стальная Волчица. «В Прагу собирайся» - усмехнулся он. «Мы прямо сейчас летим в Прагу на моей ласточке…»

Борис Новицкий был де-факто владельцем легкомоторного четырёхместного самолёта Bf-108 Тайфун, формально принадлежавшего РСХА.

«Почему в Прагу… в смысле, зачем?» - ещё более удивлённо спросила Лидия.

Борис объяснил. Стальная Волчица удивлённо кивнула – но возражать не стала.

Когда через три часа Тайфун приземлился на пражском аэродроме, их встретил «Мерседес» оккупационной администрации Богемии и Моравии. Которую – в должности исполняющего обязанности рейхспротектора – возглавлял генерал полиции и обергруппенфюрер СС Рейнгард Тристан Ойген Гейдрих.

По совместительству начальник Главного управления имперской безопасности Германии… и главный руководитель эйнзацгрупп СС, которые осуществляли нулевой вариант окончательного решения еврейского вопроса на территориях, подконтрольных Германии и её союзникам.

Гейдрих вручил Лидии (которая была его подчинённой) Рыцарский крест «За военные заслуги» - ибо у неё были уже два собственно креста первой и второй степени – за Операцию Карфаген и её парижские подвиги. Без мечей – ибо Стальная Волчица была гражданским лицом.

Лидия благодарно кивнула – однако заметила: «Спасибо, конечно – но это была очень плохая идея…»

«В смысле?» - удивился рейхспротектор. Она объяснила: «Я думала, что это всё навсегда в прошлом… но когда я расстреляла более двухсот детей…»

Двести тридцать семь, если быть более точным – от младенцев до десятиклассников и десятиклассниц.

«… я поняла, что просто не смогу без этого… в общем, мне раз в месяц как минимум нужно повторять пройденное» - честно призналась она.

Гейдрих пожал плечами: «Это не проблема совершенно…»

И немедленно набросал и подписал приказ, согласно которому Лидия А. Крамер назначается «летучей зондерфюрерин» всех эйнзацгрупп СС.

«Вернёшься в Берлин» - спокойно произнёс Гейдрих – «зайдёшь к бригадефюреру Бруно Штрекенбаху…»

Начальнику кадрового управления РСХА

«… и получишь все необходимые документы. На случай, если захочешь поработать в центрах эвтаназии евреев…»

Лагерях смерти Хелмно, Бельжец, Треблинка и Собибор.

«… зайдёшь к генералу Освальду Полю…»

Начальнику Главного административно-хозяйственного управления СС, в ведении которого находились все лагеря смерти.

«и получишь необходимые документы СС-Хельферин в звании лагерфюрерин»

Высшее звание в системе женских вспомогательных подразделений СС.

«Правда» - усмехнулся Гейдрих, «они там работают не пулями, а газом…»

Лукаво улыбнулся – и продолжил: «Я слышал, ты водишь всё, что может ездить – и даже то, что, вообще говоря, ездить не может…»

Лидия кивнула: «Мой отец руководил автотранспортной службой целого города, так что я ещё с детства вожу любой грузовик, легковушку и мотоцикл…»

Гейдрих неожиданно хищно улыбнулся – и обратился к Борису:

«Отвези её в Хелмно, к Гансу Ботману…». И добавил, обращаясь к Лидии:

«Тебе уже давно пора заняться намного более масштабными акциями…»