Сквозь строй - глава из романа Рассказы чёрной мазохистки

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 1128
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 388 times

Сквозь строй - глава из романа Рассказы чёрной мазохистки

Post by RolandVT »

Строго говоря, «прогнать сквозь строй» - это жаргонное, а не официальное название этого жуткого телесного наказания (стандартного в европейских армиях в XVII-XIX веках). Которое во многих случаях де-факто являлось смертной казнью (как уже упоминавшаяся мной ранее порка римским флагрумом).

Официально это действо называлось «наказание шпицрутенами». Шпицрутен (в переводе с немецкого «копьевидный хлыст») представлял собой особый вид розги - длинный, гибкий и толстый прут из лозняка (ивового кустарника) примерно метровой длины.

Иногда настолько толстый, что это фактически была уже не розга, а палка. Впрочем, как и розги, шпицрутены перед применением предварительно вымачивали в солёной воде (не из садистских побуждений, а чтобы сделать их более гибкими).

Вопреки распространённому заблуждению, прогоняемых сквозь строй приговорённых к телесному наказанию штатными металлическими ружейными шомполами практически никогда не пороли. Ибо это гарантировало смерть наказуемого задолго до достижения числа ударов, определённых приговором (от нескольких сотен до нескольких тысяч).

При прогоне сквозь строй действительно иногда пороли шомполами деревянными, ибо дивайс этот практически идентичен розге/палке... Но их зачастую поди найди, а шомпол у солдата всегда с собой. Так что из чисто практических соображений.

А шомполами металлическими пороли по «обнажённым мягким частям» - причём даже во время Второй мировой войны. И оккупационные немецкие войска, и их коллаборанты из местных... да много кто, на самом деле (вопреки распространённому совагитпропом заблуждению, и партизаны тоже).

Хотя более всего «отличились» колчаковцы, деникинцы и прочие противники красных, которых в книгах и статьях о Гражданской войне в России обычно (и совершенно некорректно) называют «белогвардейцами».

Пороли зачастую целыми деревнями – и мужчин и женщин; и детей, и взрослых... зачастую даже глубоких стариков. Причём, например, у так называемых анненковцев (бойцов так называемого Семиреченского соединения колчаковской армии, которым командовал генерал-лейтенант Борис Владимирович Анненков – тот ещё садист) 200 ударов шомполом считались относительно мягким наказаниям. Хотя после такой экзекуции чаще умирали, чем выживали...

Меня пороли и теми, и другими, но не когда прогоняли сквозь строй (там шпицрутен был самый что ни на есть классический – длинный и толстый ивовый прут). Пороли с предварительной инъекцией Эликсира, конечно, ибо хоть это и не флагрум, но последствия и для кожи, и для внутренних органов «нижней» вполне сравнимые.

Хотя слово «шпицрутен» немецкое, изобрели сей дивайс (и соответствующее наказание) в армии Швеции в XVII веке – когда эта скандинавская страна всё ещё была великой европейской державой. В том числе, военной.

Новация была принята на ура практически во всей Европе (даже в Англии), ну а в русской императорской армии телесное наказание шпицрутенами было введено Петром I уже в 1701 году и применялось в сухопутных войсках (Пётр Великий вообще много чего перенял у в конечном итоге побеждённых им шведов).

Российские императоры и тут соригинальничали (впрочем, как обычно). Ибо если по всей остальной Европе это было чисто армейское наказание, то в Российской империи сквозь строй прогоняли в том числе и гражданских лиц (прежде всего из так называемых податных сословий, хотя и по приговору военного суда... или по уставу о ссыльных).

Согласно официальной истории, лиц только мужского пола, однако будучи знакомой с российской историей и менталитетом (я вообще очень неплохо разбираюсь и в том, и в другом), я не сомневаюсь, что в какой-нибудь провинции женщин гоняли сквозь армейский строй только так.

Причём не только с обнажённой спиной (как полагается по правилам этого наказания), но и почти в точности как в фильме «Без надежды». То есть, полностью обнажёнными. Почему «почти» - я объясню чуть ниже.

Ибо в России женщин голыми секли очень даже. И на лавке (что очень реалистично показано в фильме «Русалочьи отмели», где женщину приговаривают к смертной казни – «бить кнутом до смерти»), и стоя.

Причём наказание это было устроено таким образом, что сцена в фильме «Без надежды» - это вариант не то, что «лайт», а супер-супер-лайт. Ибо там девушку (скорее всего, нескольких девушек и женщин) прогоняют голыми через строй в 14 солдат, а в европейских армиях осуждённых прогоняли через строй от роты (сто человек) до усиленного батальона (или даже малого полка) – 800 человек.

Причём не один раз прогоняли... зачастую общее число ударов доходило до шести тысяч (!!!) и даже более. По закону наказание следовало прекратить после того, как осуждённый терял сознание и возобновить «после выздоровления», но на практике это правило редко соблюдалось.

Поэтому фактически это был очень жестокий способ смертной казни – осуждённого (или осуждённую – не сомневаюсь, что и такое бывало) фактически забивали палками насмерть.

Вот только несколько примеров. В 1827 году на территории Бессарабии вспыхнула эпидемия холеры. Местные власти (кто бы сомневался) ввели совершенно бессмысленный (и экономически беспощадный) карантин – ничего не напоминает?

Возглавить борьбу с «моровым поветрием» царь предсказуемо поручил министру внутренних дел Закревскому, который принял очень энергичные, но совершенно нелепые меры. Всю Россию избороздили карантинами, которые совершенно парализовали хозяйственную жизнь страны, а эпидемии не остановили (как говорится, кто бы сомневался).

В тех, кто пытался пробраться через оцепления (а таких было не просто много, а очень много, ибо идиотизм властей был виден невооружённым взглядом, а зарабатывать на жизнь было необходимо), приказано было стрелять без предупреждения. Узнаю Россию-матушку... и её властителей.

А тех, кого ловили... правильно, прогоняли сквозь строй, ибо карантин был элементом введённого чуть ли не по всей стране военного положения. Во время которого единственным судом был суд военный.

В октябре 1827 года император Николай I (совершенно справедливо прозванный его подданными «Палкиным») получил рапорт о тайном переходе двух (внимание) евреев через реку Прут в нарушение карантина.

В рапорте какой-то местный начальник написал, что лишь смертная казнь за нарушения карантина способна остановить нарушителей (что оказалось чистой воды маниловщиной).

Николай I наложил на рапорт резолюцию, по лицемерию равных себе не имеющую: «Виновных прогнать сквозь тысячу человек 12 раз. Слава Богу, смертной казни у нас не бывало, и не мне её вводить».

Кстати, аж дважды лицемерную – это за уголовные преступления в России к тому времени уже давно (официально) не было смертной казни. А за преступления политические и головы рубили, и четвертовали (Разина и Пугачёва, например) и вешали (декабристов – по приказу как раз Николая Палкина).

Мало кому известно, что многие десятки солдат и матросов, принявших участие в неудачной попытке переворота 14 декабря 1825 года, были совершенно сознательно приговорены к де-факто смертной казни. После чего забиты насмерть шпицрутенами.

В 1846 году специальная комиссия вынесла приговор двум «дворовым людям» за убийство шести помещиков (видно, Салтычихи были те ещё, вот и лопнуло терпение крепостных): прогнать сквозь строй через тысячу человек шесть раз и затем отправить на каторгу.

Но местный губернатор изменил приговор – и приказал наказать убийц шпицрутенами «без отдыха» 9 тысяч раз и «по наказании преступников вывесить трупы их на местах преступления». Как говорится, без комментариев. Именно это и было сделано... причём я очень сильно сомневаюсь, что это был единственный такой случай в России-матушке.

При наказании шпицрутенами восставших военных поселенцев в 1832 году упавших под прутьями клали на сани и везли сквозь строй, продолжая бить (точнее, забивать насмерть). Присутствовавший при этом врач лишь давал понюхать нашатырный спирт потерявшим сознание...

В России наказание шпицрутенами было отменено лишь 17 апреля 1863 года указом императора Александра Второго (совершенно справедливо прозванного Освободителем – и не только за отмену крепостного права).

Это, как говорится, неопровержимые исторические факты. Теперь давайте поговорим о фильме «Без надежды», просмотр которого (всего фильма – не только сцены наказания голой девушки шпицрутенами) и вызвал у меня просто непреодолимое желание оказаться на её месте. То есть, быть прогнанной голой сквозь строй мужчин в военной форме...

Ибо поговорить очень даже есть о чём. Во-первых, этот весьма старый (1965 года – снят при коммунистах!!!) чёрно-белый фильм кинокритики всего мира включили в список ста лучших фильмов ХХ столетия. Ибо было за что.

Гениальный фильм гениального режиссёра... только вот с эпизодом «сквозь строй» сценарист напутал конкретно. В смысле, неслабо погрешил против исторической истины (уж поверьте – я специально и очень тщательно всё это дело изучила, ибо зацепил меня фильм, как говорится, по полной).

Действие фильма происходит в 1850 году, через два года после подавления «национально-освободительного» восстания под предводительством Лайоша Кошута. Тот ещё негодяй, прости Господи, да и по жестокости и безумию повстанцы далеко превосходили правительственные войска.

Кстати, в 1848 году Европу от кровавого хаоса похлеще Великой французской бойни спас... император всероссийский Николай I Палкин (тот самый, который наложил вышеупомянутую лицемернейшую резолюцию). Введя русские войска и восстановив законность и порядок в многострадальной Венгрии.

Впрочем, «подвиги» повстанцев совершенно не оправдывают жестокость репрессий, которые развязала установленная после подавления мятежа (давайте называть вещи своими именами) военная диктатура.

6 октября 1849 года в Пеште был казнён граф Лайош Баттьяни (премьер революционного правительства), а в тот же день в Араде — аж тринадцать генералов «революционной армии».

Свыше полутора тысяч человек были приговорены к длительным срокам тюремного заключения, а по всей Венгрии была развёрнута сеть «фильтрационных лагерей» для выявления повстанцев, которым удалось ускользнуть от властей и уйти в подполье.

В одном из таких фильтрационных лагерей и происходит действие фильма «Без надежды». По сюжету, местным австрийским властям (после подавления мятежа венгерская автономия была ликвидирована) становится известно, что среди заключённых одного из лагерей находятся члены партизанского отряда некоего Шандора Рожи, считающиеся «последними из могикан»... в смысле, инсургентов.

Чтобы выявить их и выяснить, находится ли в лагере сам Шандор (о чём поступила, как сейчас говорят, оперативная информация), к заключённым применяются довольно жёсткие методы «извлечения знаний». Методы чисто психологические –по сравнению со standard operating procedures… да почти всех спецслужб ХХ столетия сама нежность, но всё равно впечатляют.

Шандор Рожи, кстати, был тот ещё персонаж – ибо по профессии он был... разбойником, а революцию воспринимал исключительно как возможность для действительно масштабных грабежей (никакой идеологией тут и не пахло).

Поэтому после подавления венгерского мятежа он ещё аж целых восемь (!) лет зажигал по полной по всей Восточной Европе – от Сербии до Словакии. В 1856 году был, наконец, арестован и после трёхлетнего процесса (колёса австрийского правосудия по непонятным причинам вертелись ну просто неимоверно медленно) был приговорён к смерти, но затем смертная казнь была... заменена на пожизненное лишение свободы с отбыванием наказания в тирольской крепости Куфштайн.

Но этим гуманизм тогдашнего австрийского правосудия не ограничился ибо... спустя всего восемь лет (!!) профессиональный (и абсолютно не раскаявшийся) разбойник вышел на свободу по амнистии.

После чего... правильно, немедленно занялся тем же самым, что и до ареста (ибо ничего другого и не умел, и не хотел). Грабежами, налётами, убийствами... в общем, старым добрым бандитизмом. В 1868 году даже совершил нападение на поезд – в стиле американского Дикого Запада.

В конце концов австрийцам это надоело всерьёз, на поимку бандита направили королевского комиссара Гедеона Радаи (что характерно, венгра по национальности)... который бандита изловил со всей бандой.

И на этот раз королевский суд проявил невиданное снисхождение и приговорил Шандора не к смертной казни (ИМХО, очень зря), а к пожизненному лишению свободы. На этот раз амнистии не случилось и в 1878 году Шандор Рожи, наконец, умер.

Это я всё к тому, что в свете «подвигов» данного сабжа фильм «Без надежды» смотрится совершенно по-иному. Учитывая, что в фильме австрийские власти ищут сабжей, которые по морально-нравственным качествам и криминальным наклонностям (и навыкам) под стать своему предводителю (см. выше) и что местное население поддерживает бандитов чуть более чем полностью... в общем, я бы обходилась с узниками лагеря куда как жёстче.

В стиле Теодора Эйке – создателя Дахау, а впоследствии генерального архитектора, инженера и инспектора всей системы концлагерей Третьего рейха. В смысле «производственных процессов», разумеется, а не зданий и сооружений (последними занимался Ханс Каммлер –мой знакомый и в некотором роде коллега).

Ну или других моих ныне добрых знакомых... и тоже периодически «подопытных крольчих» Белого Ангела. Ирмы Бауэр («Фурия Лихтенбурга» и «Адская кошка Равенсбрюка») и Ванды Бергманн («Прекрасное чудовище Аушвица»).

Это, так сказать, общая картина. Теперь давайте подробно поговорим о том самом эпизоде. Раздевание, порка и так далее.

Кстати, о раздевании и порке. Я девушка креативная весьма, а эпизод этот меня зацепил настолько нехило (подсела я на него похлеще, чем наркоша на герыч), что я... предложила Белому Ангелу снять короткометражку, в которую вошло бы всё то, что в фильме Миклоша Янчо осталось за кадром. Тоже Ч/Б, разумеется.

Как женщинам приказывают раздеться, как они покорно раздеваются (в оригинальном фильме это показано мельком)... и как их по сюжету забивают до потери сознания.

Благо за актрисами далеко ходить было не надо – у нас был аж целый выпускной класс лицея «Регины Коэли» (12 человек). В котором актёрское мастерство преподавали на таком уровне (этого требовала Великая Миссия воспитанниц), что и ВГИК с ГИТИСом нервно и завистливо курят в сторонке.

Биологически всем девушкам за 25; психологически они ещё на десять лет старше (как минимум) к жёсткой порке приучены уже много лет как (в том числе, и с эликсиром)... в общем, «человеческий капитал» просто идеальный.

Тем более, что их преподавательница актёрского мастерства в своё время закончила режиссёрские курсы (помимо ВГИКа) и сняла не одну весьма успешную короткометражку.

Поэтому неудивительно, что получилось просто супер. Шикарно получилось. Не сомневаюсь, что, если бы Миклош Янчо был жив (он умер не так уж давно – в 2014 году), он аплодировал бы нам стоя. Как и все те, кто работал над его фильмом.

Ибо у него в фильме никакая не порка, а лишь иллюзия порки. Я внимательно, чуть ли не покадрово просмотрела эпизод... и пришла к совершенно однозначному выводу.

Никто актрису и пальцем не тронул (что, конечно же, неудивительно совсем). А в нашем фильме всё было по-настоящему – даже пороли нас именно так, как это и было в действительности.

Но вернёмся к эпизоду в фильме «Без надежды». По сюжету фильма где-то с полдюжины местных женщин австрийская полиция уличает в пособничестве... правильно, бандитам (давайте называть вещи своими именами).

Местный суд не королевская судебная палата; о гуманизме там и слыхом не слыхивали... в общем, девушек и дамочек быстренько приговорили к порке шпицрутенами. Благо положение военное, суд тоже... в общем, не сомневаюсь, что приговор был вынесен буквально в считанные часы после задержания. Как, наверное, это и должно было быть.

В фильме это наказание выглядит... не совсем так, как это было в реальной жизни. Девушка (красивая блондинка, надо отметить) покорно разделась догола, после чего её заставили бегать взад-вперёд между двумя шеренгами то ли солдат, то ли полицейских (скорее первое), которые лупили её шпицрутенами... куда попадёт.

Строго говоря, это наказание было чисто военное, поэтому женщины оному не подлежали (тем более, голышом). Но это в «нормальной жизни». А в условиях де-факто гражданской войны (в любой такой войне жестокость просто нечеловеческая с обеих сторон)... в общем, я совершенно не сомневаюсь, что в то время нечто подобное запросто могло произойти в реальности.

В которой, правда, никто никуда не бегал. Осуждённого (или осуждённую) вели бы взад-вперёд между шеренгами экзекуторов, крепко держа за связанные руки (солдат привязывали за руки к незаряженному ружью). Наказываемого обнажали только до пояса... впрочем, теоретически женщину могли и голышом прогнать.

Но только если у местного полицейского чиновника «крыша» была на уровне императорского дворца, а с головой реальные траблы... что в тогдашних австро-венгерских условиях запросто могло иметь место.

Ну, и, наконец, что девушка умерла после нескольких десятков ударов (так было показано в фильме) это, конечно, чушь полная. Среднестатистическая женщина выдержит тысячу (!) таких ударов, как в фильме – и не то что выздоровеет, а после порки кофе попросит. Тем более, крепкая деревенская девка...

Тем не менее (ибо в истории телесных наказаний мало кто разбирается до сих пор), фильм получил даже международное признание (ИМХО, эти исторические ляпы фильм не испортили нисколько).

В 1966 году «Без надежды» был включён в программу Каннского фестиваля, однако не получил никаких наград (что, ИМХО, и странно, и совершенно несправедливо).

Понятно, что год был всего-навсего 1965-й, поэтому зрителями (причём не только венгерскими) фильм неизбежно воспринимался как прямая аллегория на государственный террор (концлагеря и всё такое прочее), последовавший за подавлением другого венгерского национального восстания - антикоммунистического мятежа 1956 года.

Поэтому чтобы получить разрешение венгерского коммунистического правительства на демонстрацию фильма в Каннах, режиссёру (за фильм, как известно, всю полноту ответственности несёт его режиссёр) пришлось публично заявить, что фильм не имеет никакого отношения к недавним событиям в стране, хотя, как он говорил позднее, «все знали, что это неправда».

Впрочем, для меня всегда всё это было совершенно неважно. Я была настолько потрясена, зачарована... заколдована даже этим великим, гениальным фильмом, что пересмотрела его... уж и не помню сколько раз.

А клип с эпизодом раздевания-порки вообще часами могла смотреть. Представляя себя на месте героини-жертвы, разумеется. Боже, как же мне хотелось, чтобы меня... вот так.

Чтобы офицер (ну что поделаешь, фетиш у меня на военную форму) мне приказал раздеться догола. Раздеться перед похотливыми взглядами солдат (и мужиков из «местного населений»), после чего гордо и величественно идти голой к месту экзекуции.

Единственное отличие – я не хочу унижаться и бегать, как героиня фильма. А хочу гордо, спокойно и уверенно идти через строй. Чтобы меня секли – нет, били. Со всей мужской, солдатской силы били. Толстенными розгами. Или, наоборот, тонкими (так больнее). Рассекая мою кожу до крови...

Поэтому совершенно неудивительно, что я многие месяцы, грубо говоря, «выносила мозг» Белому Ангелу (и не только ему). Чтобы меня, наконец, прогнали сквозь строй. В точности, как в фильме.. с поправкой на реалии этого наказания, разумеется.

И таки вынесла. А после того как он (к моему самому настоящему счастью) дал добро, с удивлением узнала, что он был совершенно не против с самого начала. И доктор Клодт был не против. И доктор Кристиан Кронбергер тоже был не против совсем.

Против были другие. Которые и должны были меня бить, пороть, сечь, хлестать... в общем, телесно обрабатывать. Двенадцать в некотором роде «священное число» в Обществе Чёрного Солнца, поэтому мы с самого начала решили, что экзекуторов будет именно двенадцать, а не четырнадцать, как в фильме Миклоша Янчо.

Белый Ангел сначала обратился в Die Neue SS… точнее, к «нижним чинам» и офицерам этой организации. С предложением... ну, в общем, вы поняли. Они его бесцеремонно послали... в известное путешествие. Дескать, пороть женщину – это по нашему кодексу чести западло неприемлемое.

Die Neue Wehrmacht (ныне это только армия) предсказуемо отреагировал аналогично. Как и Die Neue Luftwaffe и Die Neue Kriegsmarine. В конце концов, Белый Ангел махнул рукой на все эти политесы (и принцип добровольности)... и банально приказал своим подчинённым.

В смысле, работникам его отдела в Управлении специальных проектов Die Neue SS. Отдела, который занимался... правильно, разработкой Эликсира Белого Ангела (формально, моё «шпицрутирование» было частью программы испытаний нано-регенератора). Я, правда, подозреваю, что приказ был подписан лично начальником Управления обергруппенфюрером СС Хансом Каммлером... впрочем, это неважно.

А важно то, что Белому Ангелу удалось каким-то образом так замотивировать своих подчинённых, что... в общем, лупили они меня именно так, как надо. Жёстко, сильно и абсолютно безжалостно.

К моему... да нет, наверное, всё-таки не удивлению, а радости, желание быть прогнанной сквозь строй возникло не у одной меня. А у почти всей нашей тёплой компании... нет, не чёрных мазохисток (на Вилле Вевельсбург я такая одна... вроде бы).

А «подопытных крольчих Белого Ангела». В некотором роде «гарема Йозефа Менгеле». Гарема в первую очередь в профессиональном смысле (мы все его сотрудницы вполне официально).

Хотя перетрахал он... да, по-моему, таки всех нас. Причём в постели оказался ванильнее некуда. В смысле, самым обычным, нормальным мужчиной – вообще без каких-либо «девиаций».

Нас оказалось четверо – как и женщин, которые раздевались в первых кадрах эпизода (одна, впрочем, была уже совсем раздета – её и пороли). Мне очень понравилась её покорность, как она совершенно спокойно шла к месту наказания. Абсолютно голая – хотя в то время для деревенской женщины публичная полная нагота была делом непростым совсем. Как и публичная порка, кстати.

Я, Виолетта Гранина (кто бы сомневался), Ася Крылова (типа гражданская жена Белого Ангела)... и Марта Эрлих (куда ж без неё). Три женщины-женщины и одна женщина-не-совсем-человек (в смысле, женщина-люден).

Обставили мы всё это дело почти в точности как и в фильме – даже массовку аналогичную собрали. Благо в желающих поглядеть на всё это действо (что занятно, в желающих обоего пола) недостатка не было совсем.

Мы даже одежду себе сшили в точности как у женщин в фильме. И постройку возвели в точности такую же (обергруппенфюрер Каммлер «тряхнул строительной стариной»).

Я, как «главная закопёрщица/зачинщица» всего этого алго-безобразия (и исторической реконструкции «в одном флаконе»), разумеется, пошла первой. После первой инъекции эликсира, конечно (иначе меня запросто могли бы и насмерть забить – с них станется). Разделась догола (как в фильме практически), после чего... нет, всё было не совсем так, как у Миклоша Янчо.

Мне связали руки спереди, после чего привязали к поясу ваффен-СС (настоящий, не новодел) Белого Ангела. Который специально по этому случаю облачился в полковничью фельдграу обер-фюрера ваффен-СС.

Кстати, в форму ваффен-СС одели и экзекуторов тоже – причём для аутентичности лично рейхсфюрер подписал приказ об их принятии в ряды Die Neue SS. В форму полковника (штандартенфюрера) СС облачился и доктор Кронбергер. Разумеется, с васильковым кантом медицинской службы (как и у дважды доктора Менгеле).

«Добрый доктор» жёстко (и весьма болезненно) взял меня за волосы и нагнул чуть ли не до пояса Белого Ангела. Чтобы экзекуторам было максимально удобно меня пороть по спине (точнее, по верхней части спины).

Они и пороли. Причём сразу, как говорится, взяли с места в карьер... да так, что ни о каком сексуальном возбуждении у меня и речи быть не могло. В голове была только одна мысль – выдержать как можно дольше.

Не знаю, сколько я выдержала – очень скоро у меня в голове был туман сплошной так что я плохо помню произошедшее. Ибо, в отличие от порки одним (или даже двумя) экзекуторами, удары – причём неслабые такие удары, да ещё и палками почти – сыплются непрерывно... а то и одновременно.

Потом я потеряла сознание, потом мне вкололи вторую порцию нано-регенератора (на всякий случай, с мощным снотворным и не менее мощным анальгетиком, помимо собственно эликсира)...

Я проспала часов двенадцать или около того. Затем проснулась (разумеется, к тому времени полностью регенерировав), привела себя в порядок, сделала почти часовую гимнастику (цигун, 24 формы Тай-чи, боевые искусства и всё такое прочее), позавтракала (стандартным завтраком Общества – каша из 4-х злаков на молоке низкой жирности с просто великолепным мёдом с наших пасек и корицей, и кофе с молоком, но без кофеина)...

И поехала снимать сексуальное возбуждение – неизбежный post-hoc-эффект Эликсира Белого Ангела. На этот раз к Наташе Крыловой, ибо её дочь Асю прогнали сквозь строй сразу же после меня. Поэтому мы и заранее решили «после того» поехать к её маме вместе... да и вообще в некотором роде подружились.

Поехать в «Афродиты», разумеется – в элитный бордель, хозяйкой которого была Асина мама – Наталья Александровна Крылова. В котором нас (в полном соответствии в нашими желаниями, ибо после элексира нужен секс реально экстремальный) жёстко и даже жестоко изнасиловали.
На том стою, ибо не могу иначе
Post Reply