Как (иногда) становятся писательницами

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 1221
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 419 times

Как (иногда) становятся писательницами

Post by RolandVT »

Наташа оказалась одной из немногих моих Галатей, которая принесла мне вполне осязаемую практическую пользу. Причём немалую. Ибо именно благодаря ей я всерьёз занялся литературным творчеством.

Хотя объективная потребность в том, чтобы заняться написанием беллетристики, у меня сформировалась как минимум за несколько месяцев до моего знакомства с Наташей, но от того, чтобы, как говорится, «прыгнуть в воду» меня удерживало моё глубокое и, как мне тогда казалось, совершенно непоколебимое убеждение в том, что у меня нет ни малейшего таланта к написанию оной.

Ибо о написанном за почти полтора десятка лет до того рассказе «Мир перевернулся» – что занятно, эротическом – я благополучно и прочно забыл (да и никто его не читал, кроме меня), а всё, что я производил на свет Божий до знакомства с Наташей, проходило по категории non-fiction.

Иными словами, не-беллетристики. В основном это были книги и статьи по стратегическому менеджменту, хотя встречались и работы по философии, богословию, экономике и так далее. Даже по психологии.

Сподвигла меня на решительный «прыжок в воду» именно Наташа. Причём совершенно не желая того… хотя, кто знает, конечно. Жила она в Санкт-Петербурге, поэтому у меня с ней был, как говорится, «дистанционный роман».

Причём совсем не только онлайн – к тому времени мы уже успели по несколько раз друг к другу съездить. Для меня обычное дело – свою первую жену (к тому времени уже официально бывшую) я тоже привёз из Северной столицы.

Наташа была старше меня года на четыре (тогда со мной такое случалось), работала преподавателем английского языка на каких-то курсах. Собственно, на этом мы и сблизились, ибо к тому времени я тоже был вполне себе профессиональным преподавателем (правда, стратегического управления бизнесом). Даже был признан одним из ведущих российских журналов по менеджменту одним из лучших бизнес-тренеров России.

Но хотя преподом она была очень и очень неплохим, Наташа в глубине души всегда хотела стать профессиональной писательницей. Причём писать только и исключительно беллетристику для детей. Хотя своих у неё не было – впрочем, это могла быть такая психологическая компенсация. Реализация невостребованного материнского инстинкта, который присутствует у любой женщины.

У неё тоже всё как-то не получалось, как говорится, сдвинуть дело с мёртвой точки. Однажды она мне пожаловалась (женщинам это свойственно), что вот уже шесть месяцев никак не может написать свой первый рассказ. Детский рассказ – про мышонка Шу-шу, если мне не изменяет память.

На меня что-то нашло (или просто не с той ноги встал в то утро… хотя, может, и с той) … в общем, я заявил, что напишу вполне себе достойный рассказ за шесть… часов. Достойный уважительного отношения читателей, то есть.

И написал. С Чеховым и Тургеневым (и даже с Пришвиным с Бианки) не сравнить, конечно, но понравился он практически всем, кто его тогда прочитал. А это несколько десятков человек (я его опубликовал на каком-то полулитературном сайте). Наташе тоже понравился… только вот с мёртвой точке это её не сдвинуло никак. Вообще. Нисколько.

Потом мы с ней расстались… года так на три (я даже успел съездить в США и перейти в католичество) … потом снова стали общаться и даже встречаться (и даже проводить ночь в одной постели).

Как-то я приехал к ней в Питер, где она продолжила мне плакаться. Всё на ту же тему, разумеется. Что было очень странно (в смысле плакаться), ибо по гороскопу она была… Львица. Только августовская – я июльский. Хотя всё равно Львица.

В какой-то момент мне всё это предсказуемо надоело, и я её предупредил, что, либо она прекратит свои причитания, сядет за комп и, наконец, начнёт работу над рассказом (если мне не изменяет память, написала она к тому времени чуть больше одной страницы в MS Word 12-м кеглем Times New Roman) … за пять лет.

Либо я её… выпорю. Дабы придать надлежащее ускорение через, как говорится, «пятую точку». Которая в результате станет первой. В смысле точки опоры.

Она предсказуемо не прекратила. Я привык (прошу прощения за уличный жаргон) за базар отвечать, поэтому взял её за волосы (стандартный приём верхнего мужчины в Теме), отвёл в спальню и приказал:

«Ложись. Оголяйся ниже пояса. Буду выполнять своё обещание»

Как ни странно, она подчинилась. Покорно сняла юбку (брюки она не носила принципиально – по её словам, так её воспитали весьма строгие и консервативные родители), колготки и банальные белые хлопковые трусики – со вкусом в белье у неё был полный швах, хотя «сверху» одевалась она очень даже неплохо (тоже, видимо, мама постаралась).

Легла на кровать, вытянувшись в струнку. Я её привязал – как сейчас помню, её же шёлковыми шарфами – и влепил ей… нет, конечно, не двести ударов, как Алле (она бы просто умерла бы под ремнём). А всего двадцать один – «число удачи».

Она даже не пискнула (Львица, всё-таки), хотя удары были довольно сильными. И частыми – без перерыва. Только вытерла слёзы, поднялась (после того, как я её отвязал), добыла из аптечки какую-то мазь от ушибов и попросила меня обработать её несчастные ягодицы. Как потом выяснилось, помогло не сильно – на следующее утро синяки были… впечатляющие.

Затем несколько неожиданно для меня (я так и не понял, зачем ей это было нужно) сняла с себя всё, что «выше пояса», надела роскошный домашний халат (судя по виду, ну ооочень тёплый) … и пошла сочинять рассказ.

Как и в случае с Аллой, меня это действо неслабо возбудило (не от её боли – от её наготы). Поэтому ночью я её трахнул намного более основательно, чем выпорол. Она отнеслась к этому… безучастно, ибо в постели была то ещё бревно.

Да и с оргазмами у неё была проблема огромная – мне вроде удавалось добиться того, чтобы она кончила, но усилия приходилось прилагать немалые. Несмотря на мои «волшебные руки», от которых женщины обычно «улетали». Видимо, так уж её запрограммировали её «заботливые» и «высокоморальные» родители.

Через пару дней я уехал обратно в Москву. Больше мы вживую не виделись, а наш роман (как это обычно и бывает с дистанционными), постепенно сошёл на нет. Каково же было моё удивление, когда год или около того спустя я получил по почте (она знала мой домашний адрес, естественно), её книгу.

Очень неплохо написанный, прекрасно иллюстрированный и вообще недурственно оформленный сборник рассказов для детей. А потом (я выяснил это онлайн, естественно), она таки стала очень даже неплохой детской писательницей. Не так чтобы очень известной (поэтому её фамилия вам вряд ли что-то скажет), но всё же вполне себе успешной.

Вот такая вот у меня «тематическая Галатея» получилась. Единственная в своём роде, надо отметить. Ибо больше ни одну из оных я не порол. За исключением своей второй жены… но это совсем другая история. В общем, благодаря нашему короткому (причём с большим перерывом) роману мы оба стали вполне себе профессиональными литераторами – сочинителями беллетристики.
Post Reply