Written by Иван
В нашей тюрьме была такая пытка. На спину к крепкому рослому человеку клали жертву лицом вниз, привязывали за ноги, талию и плечи. Руки связывали. Заголяли зад и спину и секли. Иногда и другие пытки применяли. При этом человек, на спине которого жертва была, - чувствовал ее состояние и или отводил от удара, или наоборот. Короче жертва дольше мучилась. К тому же и тот, на кого ее клали, был просто в блаженстве. Что не говори - большинство наших жертв были симпатичные девушки и молодые женщины. Многих просто секли. Некоторых же пытали и даже казнили.
Однажды привели к нам девушку лет 17. Стройная, но в то же время не худая. Длинноногая, круглолицая. Груди и бедра пышные.
- За что ее? - спрашиваем.
- Сын герцога с этой девахой гулял. А она из простолюдинок.
Ну, опозорила честь фамильную.Знали мы, что за такое - сеанс розгами полагается. Короче надо пустить кровь, слезы и мочу. А после этого - гнать прочь ко всем чертям. Это работа для нас. Мы любим такое. Бросили жребий - на чьей спине экзекуцию проводить. Досталась - мне. До этого раньше не приходилось.Ну как обычно в таких случаях - сняли с меня куртку, шорты оставили. Деваху раздели догола. Сорвали с нее ее тоненькое платье. А могли бы и не снимать - такое тонкое. Ей ноги на ширину плеч раздвинули и к моим ногам привязали у щиколоток и под коленками. Еще за талию привязали. Ремень мне - как брючный вышел. За плечи не стали - только руки связали под моей грудью. Я должен был девушку за руки держать и подтягивать - чтобы не очень в стороны болталась. Кожа у нее гладкая, белая. Руки нежные, ухоженные. Даже ногти наполированы. Короче от одного прикосновения - приятная волна по телу пробежала. А когда ее груди моей спины коснулись - я просто обалдел. Член так и вскочил, да в штанах ему не развернуться. Я девку за руки то поднатяну - то опущу - ее груди по моей спине ездят - кайф. А интимное место - напротив жопы - нагрелось. Чувствую - возбуждается баба...
Начали мы сначала слегка - одной розгой и по попке. Удар - оттяжка, удар - оттяжка. Девка дергается всем телом, вздыхает громко, ахает. Ее дыхание прямо за моим ухом. Волосы шею и плечи мои щекочут - головой вертит... Отсчитали мы ей 50 ударов. Теперь мои приятели берут розгу потолще и подлиннее, с двух сторон становятся и давай бить. То по попке, то по спине. Теперь уже девка и кричать стала. А как дергалась! Я прямо в штаны кончил.
Ребята смеются - ты мокрый, а она еще нет. Тут я себе развлечения нашел - пока девку бьют - я ей руки то сожму, то дерну резко, то ударю кистями рук об стол. Короче боли добавлял. Я чувствовал, как потеет тело, как вздрагивает, как по нему проносится дрожь... Ах, как это было приятно! Я кончил несколько раз. Похоже оргазм словила и жертва. После экзекуции весь мой зад был в ее женских делах. Ее слезы текли по моим плечам, а ее стоны возбуждали меня все больше и больше. Ее горячая моча пропитала мои шорты.
Тем временем, на смену розгам пришла широкая плетка. Спина несчастной превратилась в сплошное месиво. Сплошная кровавая рана, из которой торчали клочки кожи. Но били ее так, чтобы не повредить внутренних органов. Пока один из палачей сек плетью - другой одев перчатку из грубой кожи начал гладить и ласкать лицо жертвы, которая уже только всхлипывала. Наконец, палач сказал - стоп! А то сдохнет...
Девушка к тому времени описалась несколько раз... Жертву отвязали от моей спины и положили на стол, привязав руки и ноги. Осталось изнасиловать ее (хотя и не положено) Если расскажет - нас тоже отшлепают. И вот, один из нас берет клещи и щелкает ими перед лицом девушки. - Сейчас, ты должна будешь отблагодарить нас своим телом за то, что эти клещи мы не применили на твоих грудях и пальцах и лице. Хотя за такое преступление женщина должна быть лишена красоты.
- Я сделаю все, что вы хотите.
- Прекрасно. Нас четверо. Ты будешь одного ласкать ротиком, двух других - ручками, и один ляжет на тебя и изнасилует. Если чем то будешь халтурить - добавим клещи...
Оргия длилась не долго. Мы, надержавшись, кончили по два-три раза весьма скоро. В довершении мы полили израненную спину девушки соленой водой, где вымачивали розги.
- Все, ты свободна!
Девушка встала и всхлипывая поднялась. Она стояла голая, израненная...
- Идти?
- Иди, иди. Только оденься...
Девушка надела свое тоненькое платье и оно на спине сразу окрасилось кровью. Несчастная, качаясь, шла к выходу. Как только она коснулась рукой дверной ручки - один из ребят сказал:
- А ведь руками она не очень то старалась. Надо бы ей пальчики переломать. А ну, назад!
Девушка замерла. Ужас застыл в ее глазах.
- Назад, назад - улыбаясь, звали ее мы.
- Мужики вы чего... Ведь заметно будет. - шепнул я.
- Не трусь. Мы только пугаем... - ответил парень.
Теперь мы усадили девушку на широкий деревянный стул с подлокотниками. Привязали за талию. Руки привязали ремнями, ладони положили в специальные тиски, держащие пальцы прямыми и не дающими им перемещаться. Под пальцы мы поставили свечу, но так низко, чтобы огонь не обжигал. Девушка просто рыдала в истерике. А один из палачей взял клещи и стал слегка сжимать ей пальцы, щелкать перед лицом. Но так, чтобы не оставить следов...
В это время дверь распахнулась и вошел наш начальник.
- Так, уроды. Вот вы чем занимаетесь! Всем по пятьдесят розог. И ни каких девушек вам две недели. Будете ведьм старух пытать.
- Мы только играем...
- А тебе - 75! И запомни - палач это королевский служащий, а не разбойник. И выполнять он должен только то, что ему приказывают. В следующий раз еще что-нибудь подобное и вы будете весь остаток жизни вместо того, чтобы служить при камере пыток - чистить навоз в конюшне.
Наказание было суровое, но его ни как нельзя было сравнить с тем удовольствием, которое мы все получили, когда секли женщину на моей спине.
Все события в рассказе являются вымыслом.
Рассказ старого палача
- Anna
- Posts: 1021
- Joined: Thu Dec 06, 2018 5:04 pm
- Has thanked: 2306 times
- Been thanked: 392 times
Рассказ старого палача
Nemaš ni razloga za bit nervozna, dite moje. Bo našla si čoveka svoga života. Svakoga jutra ćeš se buditi svoga čoveka, i tako iz godine u godinu do dubokoj starosti. Sagradit ćete svoje gnijezdo za vijeki vijekova. U dobru i zlu, dok vas smrt ne rastavi. Ako i onda.