Смена караула

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 892
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 310 times

Смена караула

Post by RolandVT »

Лидия Крамер появилась в висельной комнате в считанные минуты после того, как санитары вынули бездыханное тело Леры из петли и унесли его в крематорий. Ева глубоко вздохнула – и начала раздеваться.

Раздевшись догола, она улыбнулась мне: «В отличие от некоторых… экстремалок»

Явный намёк на недавно расстрелянную мной Лию.

«… я считаю, что секс перед казнью не комильфо… так что извини…»

«Ему есть кого трахать» – усмехнулась Стальная Волчица. «Меня, например…»

«Не сомневаюсь» – улыбнулась Ева. И спокойно поднялась на табурет, после чего покорно завела руки за спину и повернулась к нам спиной. Лидия связала ей руки в запястьях, а ноги в лодыжках и коленях, после чего Ева повернулась ко мне и кивнула: «Я готова»

И сама, без команды, поднялась на цыпочки – мне так удобнее её толкать. Я резко толкнул её – и Ева повисла. Лидия взяла её за запястье, нащупала пульс и через несколько минут кивнула: «Она уже в лучшем мире»

Я уже хотел было вызвать санитаров, но Лилия покачала головой. И была права.

Я не скрываю, что мне нравится… очень нравится и созерцать фото и видео красивой смертной казни; и читать качественную литературу на эту тему… и, как сегодня выяснилось, самому казнить. Вешать, расстреливать, рубить головы мечом и гильотиной… но удовольствие это чисто эстетическое, а не сексуальное.

Если только рядом нет Лидии Крамер. Самой настоящей Богини Смерти… точнее, Секса и Смерти… танато-секса, даже. Когда она рядом – даже если смерть понарошку – Эликсир Белого Ангела регенерирует даже содранную кожу – у меня просто слетает крыша и я начинаю её просто дико хотеть.

Неудивительно – во Вселенной нет ничего мощнее энергий Смерти, а Лидия насыщена этими энергиями как никто другой. И потому, что по сравнению с её… достижениями на ниве расстрелов никакая Тонька-Пулемётчица и рядом не стояла… и потому, что в мире всего пять женщин (со всеми я знаком лично), отстреливали серебряными пулями волколаков.

Милых зверушек-оборотней два метра длиной, полтора в холке, с зубами мегалодона, огненной пастью, янтарными глазами… в общем, всё как полагается.

Анна Бернштейн, Ванда Бергманн, Ядвига Радванска, Людмила Шевцова… и Лидия Антоновна Крамер… однако только последняя была ещё и палачом такого масштаба, что даже самые жуткие серийные массовые убийцы эйнзацгрупп СС по сравнению с ней просто мелкие хулиганы.

А сочетание красивого голого мёртвого тела Евы на виселице и Богини Секса и Смерти рядом… в общем, у меня крыша поехала так на сексуальной почве, как никогда раньше не ездила.

Лидия меня уже чувствовала, поэтому повернулась ко мне спиной, нагнулась, приняв форму буквы Г и оперлась руками о лавку. Я задрал ей юбку (брюки она не носила принципиально – только на особых заданиях типа отстрела волколаков), спустил её белоснежные кружевные трусики – она любила дорогое бельё – после чего крепко и очень больно взял за волосы (благо причёска позволяла) …

И изнасиловал. Жёстко… жестоко даже вагинально изнасиловал (я не поклонник анального секса, хотя и понимаю, что Лидию надо насиловать именно анально). Насиловал так, что мне казалось, что я сейчас её просто разорву изнутри.

Разумеется, этого не случилось… а случились аж три её оргазма подряд – если не вообще один сплошной оргазм (она этим славится). Последний совпал с моим… практически, после чего мы довольно долго приходили в себя.

Когда пришли и вернули одежду на положенное место, Лидия абсолютно серьёзно проинформировала меня – явно с большим знанием дела:

«Добро пожаловать в Конвейер Смерти. То, что ты делал до того, лёгкая разминка, преамбула… а сейчас начнётся амбула. По полной программе амбула…»

Сделала многозначительную паузу – и продолжила:

«Ты меня будешь насиловать даже жёстче – причём каждый час, благо твои сверхчеловеческие способности позволяют…»

В пиковом режиме мужчина-люден способен совершать половой акт каждые полчаса сутками… ну а женщину-людена (Лидия была именно такой – она родилась 28 сентября 1914 года) можно вообще трахать непрерывно… неделями.

«… ибо это элементарный инстинкт самосохранения – механизм психологической самозащиты. Ибо сто женщин за четыре часа… это тебе не корова чихнула…»

За два дня Лидия Крамер расстреляла из пистолета в затылок более тысячи человек… а потом почти повторила это достижение. Так что она очень хорошо знала, что говорила…

«… тем более, что по сравнению с расстрелом в затылок виселица – про гильотину и особенно меч я вообще промолчу, не говоря уже обо всякой экзотике – гораздо более эмоционально и энергетически затратный инструмент…»

Я пожал плечами: «Не буду спорить – тебе виднее…»

Ибо Лидия была признанным экспертом мирового уровня и обладала просто энциклопедическими знаниями в области смертной казни, телесных наказаний, истязаний и особенно пыток. На её допросах с применением технических средств никто не продержался более восьми минут…

Стальная Волчица удовлетворённо кивнула – и невозмутимо продолжила:

«Ты будешь только исполнять – всё остальное буду делать я. И никакого общения с казнимыми – на конвейере у тебя на это просто не будет времени…»

«Посмотрим» – усмехнулся я про себя. Но, разумеется, промолчал. Лидия вдохновенно продолжала: «Откуда будут поступать объекты…»

«Хорошо, что не брёвна» – мрачно подумал я. Но снова промолчал. Волчица уверенно продолжала: «… и кто они вообще, тебя не должно волновать…»

Я кивнул: «Согласен». Лидия продолжила инструктаж: «Я полностью подготовлю объекты к казни; твоё дело только выстрелить в затылок, надеть петлю, повернуть рычаг виселицы, опустить лезвие гильотины, отсечь голову мечом…»

Я ещё раз убедился в том, что в нашей организации служебные звания мало что значили. Ибо хотя я был выше Лидии аж на пять ступеней – и вообще генералом – но в Проекте Харон де-факто находился в её оперативном подчинении.

Лидия вздохнула – и предсказуемо добавила: «После выполнения нормы тебе нужно будет меня очень сильно высечь – это необходимо нам обоим…»

Я кивнул. Стальная Волчица хлопнула в ладоши: «Отлично. Инструктаж закончен – пойдём вешать первую партию. Им приказали раздеться и ждать палача… не будем их задерживать…»

Виселица на семь персон предсказуемо оказалась просто сильно увеличенной копией стандартной «индивидуальной» англо-американской. Казнимые должны были встать на крышку люка (что решало проблему существенно разного роста), которая поворотом рычага открывалась – и женщины падали в люк.

Судя по длине верёвок, вешать решили так называемым коротким методом. Что было вполне логично – рассчитывать длину верёвки для длинного метода элементарно не было времени. Ибо конвейер.

Среди семи приговорённых к виселице (права выбора им явно не предоставили), к счастью, не оказалось ни одной малолетки. Младшей на вид было лет двадцать, старшей явно за пятьдесят.

Все были уже совершенно голые… при этом выглядели на удивление спокойными, расслабленными и даже… счастливыми. Видимо, всерьёз верили в то, что уйдут в мир несопоставимо лучший, чем наш.

Лидия хлопнула в ладоши:

«Девочки, внимание. Сейчас все поднимаемся на эшафот, становимся под петлями, руки за спину и поворачиваемся ко мне спиной. Я свяжу вам руки и ноги, чтобы вы не дёргались, после чего палач наденет вам на шеи петли, закрепит и распахнёт крышку люка у вас под ногами. Вы почти мгновенно потеряете сознание – а через пять минут будете уже в лучшем мире. Ваши тела будут сразу же после этого сожжены в крематории в соседнем здании. Всё ясно?»

Женщины закивали головами. Лидия осведомилась: «Глаза завязывать?»

Четыре женщины из семи кивнули. После того, как женщины встали под петли и покорно повернулись к нам спиной и завели руки за спину, Лидия аккуратно связала им руки в запястьях, а ноги в коленях и лодыжках – и кивнула мне.

Как ни странно… впрочем, наверное, совсем даже не странно, я почувствовал прилив нежности ко всем этим несчастным женщинам… хотя, возможно, совсем даже не несчастным.

Ибо они уходили в несопоставимо лучший мир – в этом у меня не было ни малейшего сомнения – а их родственницы и знакомые были обречены на несчастье в этом мире… с весьма высокой вероятностью попадания после смерти в Ад – на вечные мучения. И всё же…

Я решил двигаться слева направо – первой оказалась женщина лет сорока среднего роста приятной внешности (грудь у неё была красивая весьма) с завязанными глазами.

Я нежно погладил её по голове, потом по спине и мягко поцеловал в лоб:

«Ничего не бойся. Всё очень быстро закончится – и через пять минут максимум ты будешь в лучшем мире. Тебя очень любят – и потому всё это для тебя делают»

Она кивнула и прошептала: «Спасибо. Я только сейчас, перед казнью, ощутила себя по-настоящему любимой…»

Что гарантировало попадание в лучший мир – мир вечной любви, радости и счастья. Я надел на неё петлю и надёжно затянул. Она неожиданно прошептала:

«Спасибо. Никогда не думала, что петля на шее за секунды перед повешением будет настолько приятной…».

Я повторил почти то же самое – только немного разными словами – другим женщинам на эшафоте. После чего спросил: «Все готовы?»

Женщины кивнули. Я повернул рычаг, крышка люка распахнулась, они упали вниз и повисли. Через пять минут Лидия проверила пульс у всех, убедилась, что все мертвы и распорядилась: «Вызывай санитаров. А я пойду за второй партией…»
Post Reply