Неразлучные подруги

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 892
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Been thanked: 310 times

Неразлучные подруги

Post by RolandVT »

Примерно через десять минут после казни журналистки материализовалась Вика. Которую для разнообразия мы встретили в типа фойе нашего импровизированного центра эвтаназии.

Виктория оказалась не особо красивой, однако чем-то всё же привлекательной блондинистой (явно крашеной) девушкой лет пятнадцати-шестнадцати на вид. Одетой и накрашенной по-современному бестолково (у меня уже давно создалось впечатление, что нынешний молодняк – особенно женского пола – соревнуется в том, кто фундаментальнее испортит свою внешность).

Девушка первым делом предсказуемо задала важнейший для неё вопрос:

«Мама умерла быстро?». Ева кивнула: «Практически мгновенно и абсолютно безболезненно – она даже ничего не успела почувствовать…»

Ибо мозг мгновенно отключается после отсечения головы мечом.

И совершенно неожиданно для меня сбросила бомбу:

«Сейчас ты сама в этом убедишься…»

Я изумлённо посмотрел на тюремщицу… хотя удивляться было совершенно нечему. Ибо Общество Чёрного Солнца (и уж, тем более, Die Neue SS) просто не могли упустить такую шикарную возможность организовать на меня такой в самом прямом смысле убийственный компромат.

Ева привела нас в некое подобие офиса и включила гигантский, почти во всю стену, плазменный экран монитора. Покопалась в меню, выбрала файл… после чего у меня просто отпала челюсть от изумления и восхищения.

Ибо я увидел настолько оглушительно эффектную и эмоционально мощную компиляцию видео обезглавливания мамы Вики (причём совершенно неотмирно озвученную), что никакие даже художественные фильмы (даже оскароносные) и рядом не стояли. О БДСМ и псевдо-снафф поделках и говорить нечего.

Девушка это тоже оценила: «Красиво. Очень красиво, на самом деле. О такой смерти можно только мечтать…»

«Ты тоже очень красиво умрёшь» – уверенно заявила Ева.

«Я очень на это надеюсь» – улыбнулась Виктория. А тюремщица гордо прокомментировала: «Видеоролик создан компилятором… точнее, монтажёром изображение на основе искусственного интеллекта. Программа разработана нашим Управлением специальных проектов»

Я и не сомневался, что Ева работает… точнее, служит в Die Neue SS. Осталось только выяснить, в каком звании…

«Не передумала?» – улыбнулась тюремщица, обращаясь к Вике. И осведомилась: «Может, всё-таки меч?»

Ева была явно без ума от эстетики (и эротики) обезглавливания катаной.

Девушка решительно покачала головой: «Это очень красиво и эффектно – и очень быстро, но я хочу висеть. И ритуал повешения мне больше нравится…»

Тюремщица пожала плечами: «Как скажешь…»

Мы прошли во вторую комнату для повешения, в которой предсказуемо обнаружились стандартный Г-образный классический дивайс с петлёй на одну персону; под ней табурет, на который Вика должна будет встать для повешения; лавка для одежды казнимой и полдюжины стульев-кресел… видимо, для зрителей. Савана для тела казнённой не подразумевалось – крематорий рядом.

«Маму…» – Вика запнулась.

«Уже сожгли в крематории в соседнем здании» – ответила Ева. И сразу же ответила на второй очевидный вопрос: «Тебя тоже сожгут – сразу после казни»

Вика задумалась, немного подумала и решительно кивнула: «Это правильно. Мы уходим в другой мир – поэтому здесь не нужно ничего оставлять. Особенно тело»

И без команды, быстро разделась догола, не особо аккуратно поместив одежду на лавку. После чего задала, увы, вполне ожидаемый вопрос:

«Я могу позвонить Лере – это моя лучшая подруга? Она в курсе и беспокоится…»

«Кто бы сомневался» – мрачно подумал я. Однако кивнул: «Можно, конечно»

Девушка извлекла из сброшенной одежды телефон (Samsung последней модели) … и несколько неожиданно осведомилась: «Как долго я буду умирать?»

Ева пожала плечами: «При таком способе повешения смерть обычно наступает через пять минут. Через десять ты точно уже будешь в другом мире…»

Вика кивнула, выбрала из списка номер телефона подруги и нажала кнопку вызова – после чего предсказуемо включила громкую связь.

«Ты уже там?» – обеспокоенно спросила Лера. Вика спокойно ответила:

«Я уже перед виселицей и голая. Сейчас меня повесят… а ты перезвони через четверть часа на мой номер и попроси Еву – она ответит – тебя повесить. Чтобы мы уже сегодня встретились… на той стороне»

«Да, конечно» – уверенно пообещала Лера. «Обязательно перезвоню…»

Ева предсказуемо вмешалась: «Здравствуй, Лера. Я Ева…»

«Здравствуйте, Ева» – подобострастным тоном ответила Лера. Тюремщица проинформировала её: «Вика умрёт максимум через десять минут – и я сразу тебе перезвоню. Твой адрес мне скажет Вика, за тобой заедут…»

«Буду ждать» – вздохнула Лера. И обратилась к подруге: «До встречи – в лучшем мире». После чего отключилась.

«Её адрес на странице её профиля в телефоне» – сообщила Вика. И решительно поднялась на табурет.

«Глаза завязать?» – заботливо осведомилась Ева. «Могу капюшон надеть…»

Девушка уверенно покачала головой: «Я не боюсь смерти; на самом деле, мне очень хорошо, тепло и радостно… я практически счастлива. Никогда так хорошо не было… неудивительно, ведь я ухожу в лучший мир к маме… поэтому не нужно»

И без команды повернулась к нам спиной и покорно завела за спину руки. Ева связала ей руки в запястьях (верёвка обнаружилась на лавочке), а ноги в коленях и в лодыжках. Я надел девушке на шею петлю и надёжно её затянул.

Вика повернулась к нам и благодарно кивнула:

«Спасибо вам – и за меня, и за маму. Мне так хорошо, что я окончательно убедилась – мы с мамой всё правильно сделали…». И добавила: «Я готова».

«Поднимись на цыпочки» – приказал я. «Как можно ближе к краю табурета…»

Девушка подчинилась, с трудом удерживая равновесие. Я резко толкнул её в спину; табурет упал на пол – и Вика повисла. Ева взяла её за запястье, нащупала пульс и примерно через пять минут кивнула:

«Она мертва. Можно вызывать санитаров и звонить Лере…»

Взяла смартфон уже покойной Вики, выбрала последний набранный номер и нажала кнопку вызова. Когда Лера ответила, Ева проинформировала её:

«Вика умерла только что. Минут через двадцать за тобой заедут, скажут, что от меня… а ты пока напиши записку…»

«Уже написала» – отрапортовала девушка. «Мне Вика текст сообщила…»

Лера появилась чуть менее чем через час. Её сразу провели в офис, где показали видео всех четырёх видов казни и предложили выбор. Девушка решительно заявила: «Виселица – Вику очень красиво повесили, я тоже так хочу…»

После чего спокойно и уверенно прошла к виселице; без команды разделась догола; поднялась на табурет; Ева связала ей руки и ноги; Лера поднялась на цыпочки; я её толкнул; и она повисла. Через пять минут наступила смерть.

К тому времени мы уже успели запустить конвейер. Конвейер Харона…
Post Reply