Преображение. Глава из повести "Големы"

Post Reply
User avatar
RolandVT
Posts: 22762
Joined: Fri Feb 09, 2024 10:42 am
Has thanked: 418 times
Been thanked: 5377 times

Преображение. Глава из повести "Големы"

Post by RolandVT »

22 ноября 1941 года

Прага, протекторат Богемия и Моравия


Когда Колокольцев вошёл в спальню, Герта (наверное, не так уж и неожиданно) стояла на полу на коленях, руки за головой (вторая поза нижней женщины) и смотрела в пол.

Когда он закрыл и надёжно запер за собой дверь, она глухим голосом проинформировала его: «Я хочу… мне нужно, чтобы ты меня изнасиловал… точнее, насиловал… столько раз, сколько сможешь…»

Перевела дух и объяснила: «Генерал меня насиловал… во все дырочки два раза в неделю; по вторникам и пятницам, как по календарю. И отдавал… много кому… они тоже со мной обходились примерно так же… если не хуже…»

Странно было бы, если бы обходились по-другому – при их брутальной службе.

«… а потом выпорол плетью. Очень сильно и больно выпорол – как Ванда во второй раз… до потери сознания и до крови…». И неожиданно спокойно объяснила: «Ванда меня любила плетью…»

Прекрасное чудовище была бисексуальна, поэтому ничего удивительного в этом не было. Что не помешало бы ей забить Герту насмерть, если бы поступил приказ.

«… я не сомневаюсь, что ты тоже будешь меня так любить…»

Он кивнул, взял её за волосы, резко поднял на ноги и безжалостно сорвал с неё одежду (ничего, походит в гражданском – благо только что приобрела полный комплект). Подвёл к столу, повалил грудью на стол, связал тонким ремешком (остался от какой-то гостьи) руки за спиной, широко раздвинул ноги и изнасиловал во влагалище.

Через полчаса поставил на колени и изнасиловал в рот. Ещё через полчаса на столе – уже в анус… и так далее. В общей сложности десять раз. Когда он решил, что хватит, он развязал ей руки. Она бессильно опустилась на колени, после чего неожиданно долго целовала ему руки и ноги. Вдоволь нацеловав, прошептала:

«Спасибо. Мне именно так и нужно было… жестоко. У меня был хор, меня трое всю ночь… но ты жёстче…». Подняла голову и изумлённо пробормотала: «Ты машина… человек не может так… столько раз и с такой силой…»

Колокольцев улыбнулся и осведомился: «Тебе сколько полных лет?». Она удивлённо ответила: «Двадцать восемь». Он снова улыбнулся:

«Теперь тебе всегда будет двадцать восемь биологически. Добро пожаловать в люден-клуб, фройляйн Дитрих…»
Scribo, ergo sum
Post Reply